Blade mCPx новый чертенок
Тем что он работает, не?
Да у меня конвертер от Стива тоже работает. И есть не просит. 😃
Вот потому я и спрашиваю - чем конкретно лучший?
Обсуждать неработающие вещи имхо смысла вообще никакого.
самый правильный. Я его поставил и все. Честно, покаюсь. Конвертер стива тоже есть. Но даже испытывать не стал.
Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.
Класс! Вот в очередной раз “не читал, но осуждаю”. Как можно говорить что лучше, если не сравнивал? В чем конкретно его правильность супротив другого? Вот я тоже представь - ничего не делал. Просто включил и заработало.
Дмитрий. Ну не первый день меня на форуме видишь. Я надеюсь, что меня сложно обвинить в излишней лени. Как раз в то время, что я сделал раму, Леша занялся опытами с конвертером Стива. Он был им не доволен. Леша описал проблемы и грабли. И Леша имел возможность сделать конвертеры от Сушки. И я первый испытал этот конвертер. Ты это видео и видел сегодня, если конечно посмотрел. Меня настолько впечатлили результаты, что я Стива даже не стал трогать. Вот, мне не обязательно наступать на известные грабли. У меня своих хватает. Вот трехлопастной хвостовой ротор - чисто мои грабли. Колеса, рама, размещение акка, вал, кабина. И если кто-то захочет сделать что - то подобное, ему не обязательно любовно раскладывать грабли в ряд и весело скакать по ним. Этот воображаемый коллега может воспользоваться моим опытом. А я воспользовался опытом Саши и Леши.
Да у меня конвертер от Стива тоже работает.
Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным. Помоему так.
Если устройство работает криво или не так как должно бы (газ только до 50%), его называют неисправным.
Ну вот ведь, блин! Просто слов нет…
Либо читаем через строчку, либо видим только то, что хотим. Я же писал что без устройства все работает совершенно так же. Так причем тут тогда конвертер??
Так причем тут тогда конвертер??
При том, что с нормально работающим конвертером всё работает правильно, а не как в кривым.
Правильно, молодой человек, это понятие очень относительное. И утверждать что-то не попробовав в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, а не на разных вертолетах с разными комлектующими, как минимум некорректно.
И газ оно опять же дает не до 50%, а до всех 100%, просто отрабатывает эти 100% примерно за первую половину хода ручки, т.е. до ~50-60%, что точно также происходило и в стоковой комплектации.
молодой человек
Ммм… А мне к тебе тогда “пожилой человек” обращаться? о_О
понятие очень относительное.
Что лучше, то и правильно.
Ой… нафлудили не в той теме 😃 Нужно было с соседней ветке - ближе к телу.
Конвертер стива я не пробовал, но был испытан вот такой комплект (Мне его прислаи после того, как он отказался нормально работать)
У него нет регулировки газа, мотор сразу раскручивается на МАКС обороты. Немного ситуацию исправил нагрузочный резистор, запаянный параллельно разъему стокового двигателя. Еще не заглядывал внутрь, не знаю какой конвертер там внутри.
У конвертера от Ромы RXL (Это больше его заслуга, так как он писал прошивку, а я лишь воплащал в железе и испытывал) регулировка газа линейная, НО тольк в случае когда сигнал берется не с разъема двигателя, а с затвора ключа. Если сигнал снимать с разъема, то из за того, что ключ не нагружен (Не подключен стоковый мотор) ШИМ сигнал имеет не правильную форму, изменяется нелинейно.
Для больбы с этим можно запаять резистор около 500 Ом - 2,2к (Зависит от модели конвертера). В таком случае кривая газа становится ближе к линейной. Резистор можно запаять и на основную плату и на плату самого конвертера.
Нелинейность газа может вносить еще и регулятор! И не от того, что неправильно запрограммирован.
Линейность\нелинейность конвертера нужно проверять со снятыми лопастями
Саша отписался. Вот собственно как я предполагал. Что нелинейность на стоке - возможная заслуга родного движка. И не понятно, почему Стиви выводит на максимум к половине газа и зачем так сделано. Проблема видится для родного пульта, где нельзя настраивать кривые. А Сашин конвертер переводит на полный ход стика. Причем, там, где на моем видео в конце слышно “галочку”, кривая 100-90-80-90-100.
регулировка газа линейная, НО тольк в случае когда сигнал берется не с разъема двигателя, а с затвора ключа. Если сигнал снимать с разъема, то из за того, что ключ не нагружен (Не подключен стоковый мотор) ШИМ сигнал имеет не правильную форму, изменяется нелинейно.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/uploads/2011/…/12.jpg (1261 Kb)
Причем, там, где на моем видео в конце слышно “галочку”, кривая 100-90-80-90-100.
Ну сейчас я у себя и 5% отлично слышу. 😃
Нелинейность газа может вносить еще и регулятор! И не от того, что неправильно запрограммирован.
Да. На многих, в том числе том, который у меня, кривая газа задается в настройках. Среди вариантов естественно есть и линейный.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/uploads/2011/…/12.jpg (1261 Kb)
Конвертер стива имеет инверсную прошивку, относительно русско-украинского конвертера 😃 По этому сигнал нужно брать с той точки которую ты указал, потом он перед ключем еще раз инвертируется, и потом снова инвертируется ключем ))) Вот такой вот хоровод. Но это дало возможность подключать любой конвертер не к разъему мотора
Что-то в столь бурном обсуждении мой вопрос видимо потерялся 😃
Какие детали у mCP X какой ресурс имеют? Я имею ввиду если не долбаться, а летать пока время менять не придет.
ps: руки чешутся повертеть 3D на нем, посмотреть что он может делать из того что может делать 500-ка 😃. Но в комнате места перевернутся не хватает - не успеваю погасить падение отрицательным шагом после переворота, а на улице минус - боюсь за пластик.
Если не бить, то первыми надо будт заменить моторы, возможно линки сотрутся. при условиях эксплуатации как у меня - бил, бъю и буду бить, надо хвостовую блку сделать длиннее на пару см из прутка и одеть на неё яркую термоусадку, запастись нитками, суперклеем, концелярскими скрепками и скотчем для ремонта по-быстренькому. Спирт для протирки серв ну и кажись фсё.
А насколько примерно главного и хвостового хватит? Главный я сразу запасной взял, а вот на хвост что-то не подумал 😃
А зря. Мотор ОР там укатывается не сразу. А вот хвост может кончиться после первой же неидеальной посадки.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/up...2011/06/12.jpg (1261 Kb)
А какой у вас конвертер такой нового образца
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-2.…
или такой старого
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter.as…
смотрите на разцветку проводов
Может всетаки разборки по БК в ветке про БК стоит собрать? 😃
Хвостовой я лучайно угробил через месяц - оборвал проводки. Есть варианты дешевле чем стоковый с сохранением харрактеристик. Например 2 моторчика от БРАВО 3 за 10 баксов купил, тока к ним нужен держатель хвостового мотора валкеровский от 4г3, там 2 держателя можно сделать для мспх))) мне больше нра чем со стоком.
Основного хватило на 2-2.5 месяца. Поменял на БК - стало гораздо лучшее.
У меня оба мотора проработали 22 часа, и 6 часов уже летаю на новых. Симптомы такие: - начинает дёргаться в полёте. Не очень мне нравится пластик стоковых лопастей, появляются трещины и сколы в самой слабой части по задней кромке.
Скоро придут лопасти от SoloPro 100 - посмотрим, что они из себя представляют.
22 часа это 200 зарядок аккумов примерно. Я бы сказал, что это немало.
На пятисотке ресурс некоторых деталей в 3-4 раза меньше 😃
Кто еще не успел склеить себе канопку? 😃 Тут народ начал развивать мои поделки www.helifreak.com/showthread.php?p=3396239#post339…