Blade mCPx новый чертенок
Так причем тут тогда конвертер??
При том, что с нормально работающим конвертером всё работает правильно, а не как в кривым.
Правильно, молодой человек, это понятие очень относительное. И утверждать что-то не попробовав в абсолютно одинаковых условиях эксплуатации, а не на разных вертолетах с разными комлектующими, как минимум некорректно.
И газ оно опять же дает не до 50%, а до всех 100%, просто отрабатывает эти 100% примерно за первую половину хода ручки, т.е. до ~50-60%, что точно также происходило и в стоковой комплектации.
молодой человек
Ммм… А мне к тебе тогда “пожилой человек” обращаться? о_О
понятие очень относительное.
Что лучше, то и правильно.
Ой… нафлудили не в той теме 😃 Нужно было с соседней ветке - ближе к телу.
Конвертер стива я не пробовал, но был испытан вот такой комплект (Мне его прислаи после того, как он отказался нормально работать)
У него нет регулировки газа, мотор сразу раскручивается на МАКС обороты. Немного ситуацию исправил нагрузочный резистор, запаянный параллельно разъему стокового двигателя. Еще не заглядывал внутрь, не знаю какой конвертер там внутри.
У конвертера от Ромы RXL (Это больше его заслуга, так как он писал прошивку, а я лишь воплащал в железе и испытывал) регулировка газа линейная, НО тольк в случае когда сигнал берется не с разъема двигателя, а с затвора ключа. Если сигнал снимать с разъема, то из за того, что ключ не нагружен (Не подключен стоковый мотор) ШИМ сигнал имеет не правильную форму, изменяется нелинейно.
Для больбы с этим можно запаять резистор около 500 Ом - 2,2к (Зависит от модели конвертера). В таком случае кривая газа становится ближе к линейной. Резистор можно запаять и на основную плату и на плату самого конвертера.
Нелинейность газа может вносить еще и регулятор! И не от того, что неправильно запрограммирован.
Линейность\нелинейность конвертера нужно проверять со снятыми лопастями
Саша отписался. Вот собственно как я предполагал. Что нелинейность на стоке - возможная заслуга родного движка. И не понятно, почему Стиви выводит на максимум к половине газа и зачем так сделано. Проблема видится для родного пульта, где нельзя настраивать кривые. А Сашин конвертер переводит на полный ход стика. Причем, там, где на моем видео в конце слышно “галочку”, кривая 100-90-80-90-100.
регулировка газа линейная, НО тольк в случае когда сигнал берется не с разъема двигателя, а с затвора ключа. Если сигнал снимать с разъема, то из за того, что ключ не нагружен (Не подключен стоковый мотор) ШИМ сигнал имеет не правильную форму, изменяется нелинейно.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/uploads/2011/…/12.jpg (1261 Kb)
Причем, там, где на моем видео в конце слышно “галочку”, кривая 100-90-80-90-100.
Ну сейчас я у себя и 5% отлично слышу. 😃
Нелинейность газа может вносить еще и регулятор! И не от того, что неправильно запрограммирован.
Да. На многих, в том числе том, который у меня, кривая газа задается в настройках. Среди вариантов естественно есть и линейный.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/uploads/2011/…/12.jpg (1261 Kb)
Конвертер стива имеет инверсную прошивку, относительно русско-украинского конвертера 😃 По этому сигнал нужно брать с той точки которую ты указал, потом он перед ключем еще раз инвертируется, и потом снова инвертируется ключем ))) Вот такой вот хоровод. Но это дало возможность подключать любой конвертер не к разъему мотора
Что-то в столь бурном обсуждении мой вопрос видимо потерялся 😃
Какие детали у mCP X какой ресурс имеют? Я имею ввиду если не долбаться, а летать пока время менять не придет.
ps: руки чешутся повертеть 3D на нем, посмотреть что он может делать из того что может делать 500-ка 😃. Но в комнате места перевернутся не хватает - не успеваю погасить падение отрицательным шагом после переворота, а на улице минус - боюсь за пластик.
Если не бить, то первыми надо будт заменить моторы, возможно линки сотрутся. при условиях эксплуатации как у меня - бил, бъю и буду бить, надо хвостовую блку сделать длиннее на пару см из прутка и одеть на неё яркую термоусадку, запастись нитками, суперклеем, концелярскими скрепками и скотчем для ремонта по-быстренькому. Спирт для протирки серв ну и кажись фсё.
А насколько примерно главного и хвостового хватит? Главный я сразу запасной взял, а вот на хвост что-то не подумал 😃
А зря. Мотор ОР там укатывается не сразу. А вот хвост может кончиться после первой же неидеальной посадки.
Уже разобрался. Как раз в этом дело и было. Взял сигнал вот с этой точки, и все заработало как и должно. Конвертер от Стива отлично работает.
mattbockman.com/wp-content/up...2011/06/12.jpg (1261 Kb)
А какой у вас конвертер такой нового образца
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-2.…
или такой старого
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter.as…
смотрите на разцветку проводов
Может всетаки разборки по БК в ветке про БК стоит собрать? 😃
Хвостовой я лучайно угробил через месяц - оборвал проводки. Есть варианты дешевле чем стоковый с сохранением харрактеристик. Например 2 моторчика от БРАВО 3 за 10 баксов купил, тока к ним нужен держатель хвостового мотора валкеровский от 4г3, там 2 держателя можно сделать для мспх))) мне больше нра чем со стоком.
Основного хватило на 2-2.5 месяца. Поменял на БК - стало гораздо лучшее.
У меня оба мотора проработали 22 часа, и 6 часов уже летаю на новых. Симптомы такие: - начинает дёргаться в полёте. Не очень мне нравится пластик стоковых лопастей, появляются трещины и сколы в самой слабой части по задней кромке.
Скоро придут лопасти от SoloPro 100 - посмотрим, что они из себя представляют.
22 часа это 200 зарядок аккумов примерно. Я бы сказал, что это немало.
На пятисотке ресурс некоторых деталей в 3-4 раза меньше 😃
Кто еще не успел склеить себе канопку? 😃 Тут народ начал развивать мои поделки www.helifreak.com/showthread.php?p=3396239#post339…
22 часа это 200 зарядок аккумов примерно.
Если точно то 395
Я бы сказал, что это немало.
Сам так думал, что не более 5-10 часов.
А линии для сгиба можно убрать? Оставить только точки в местах их пересечения.
Ребята,
Хочу спросить Ваше мнение на тему, стоит ли покупать алюминиевую тарелку от Микрохели, или лучше взять парочку запасных стоковых?
У кого есть реальная практика эксплуатации тарелок от Микрохели. Есть ли какие-нибудь минусы?
стоит ли покупать алюминиевую тарелку от Микрохели
У меня хаб, тарелка и держалки лопастей. Нормально, не жалуюсь. Обратно стоковые не хочется.