Blade mCPx новый чертенок
Сегодня попробовал акки nano-tech 300 mAh. По моему субьективному ощущению, они лучше родных и лучше protek. На них сразу сходу получается компактная воронка без провала оборотов, как на остальных.
Акки не плохие, но живут не долго, циклов 50-60. Потом заметно меньше кушают с зарядки, а летают вообще непотребно после третьей минуты! Но есть мощный плюс - они дешевые! У меня 6 шт пока летают (я их пронумеровал). Заряжаю по 3 за раз, ну и меняю тоже сразу по три! И всегда 3шт про запас стараюсь держать!
Сегодня попробовал акки nano-tech 300 mAh.
На хоббях больше нет халявы? Как раньше комбо с проводком для зарядки:)
Turnigy_nano_tech_300mah_1S_35_70C_Lipo_Pack_Fits_Nine_Eagles_Solo_Pro_100 Вот такие - это не то же самое?
Вот такие - это не то же самое?
Только разъём другой. Я весь сезон летал на нанотехах 1-3 банки и 0,16-2200мА. У всех одна история. По началу хорошо держат ток, циклов 30-40. Потом дохнут. Rhino по-моему более стабильней. Хоть по началу не такой резвый, зато надолго хватает.
Я брал просто с разъемом для mCP X. А провод для нормального зарядника я уже давно сам сделал из провода штатной зарядки.
У всех одна история. По началу хорошо держат ток, циклов 30-40. Потом дохнут.
Тот же вариант. В один день 4 акка сдохли - даже в висении не более 2-2,5 минут. Зарядка показывает, что вливают 150-190мА. Есть новые родные, те влили 209-211 мА. Жалко !
Акки не плохие, но живут не долго, циклов 50-60.
Мои после 20-ти циклов уже пухнуть начали:(
У моих турнигов похожая картина - вначале хорошо, потом не очень хорошо. Сейчас они ничем не отличаются от стоковых.
Вообще мне очень нравятся ТандерПауэр. Они делают что для MCPX?
Сегодня оторвал разъем от провода, которые от мейнборда к акку. Подпаял, после этого стало аццки сворачивать хвост. Блин все уже проверил, не въеду где косяк… 😦
Может тупо хвостовой (да и основной) уже дохнет? 138 полетов.
А вот такие от Валкеры ни кто не пробовал? rc711.com/…/raiden-37v-350mah-20c-lipolymer-batter…
Всем привет! Принимайте нового заболевшего -).
Теперь и у меня есть этот чудный агрегат. Это мой первый вертолет с изменяемым шагом лопастей. Сейчас нахожусь на этапе “висения” хвостом к себе. Также осторожно пробую боком к себе. Хотел бы поделиться некоторыми мыслями.
Во-первых, плюсы:
- Полетел “из коробки”. Только пульт чуток настроить надо.
- После MSR вполне реально его поднять в комнате и висеть. Единственное, что поначалу непривычно, очень резко (конечно, по сравнению с MSR) он реагирует на положение стика газа.
- Компактный вертолет, можно простые вещи (очень простые) делать не выходя из дома.
На что пришлось обратить внимание (минусы):
- Не очень надежные держатели лопастей. Одна лопасть постоянно разбалтывалась, видимо, резьба в пластике сорвана была. Я это предвидел, вместе с вертолетом заказал тарелку, хаб и держатели Microheli. После замены верт стал более спокойным, исчезло послоянное “дергание”.
- Напрягал постоянно вибрирующий хвост. Если в полете смотреть на вертолет со стороны хвоста, то “хвостовой плавник” (кстати, как он правильно называется?) сильно вибрировал. При этом он выглядел не как прямая линия, а как сектор окружности. Как оказалось, причиной вибрации была расщепленная хвостовая балка. Балка пустотелая, потрескалась в половине, ближней к раме. Если не вытаскивать хвост из рамы, то этот дефект визуально обнаружить очень сложно. В итоге заменил балку на цельный карбоновый пруток, провода пустил снаружи. Также, начитавшись форумов, новый хвост сделал немного длиннее. Вибрация ушла.
- Всем известный “grommet mod”. В качестве уплотнителей подошли черные резиновые колечки с межлопастного вала MSR. После этого вертолет стал еще спокойней.
- Канопа какая-то очень мягкая. Хочу попробовать сделать самодельную.
В целом, аппарат очень нравится, чувствуется, что его возможностей хватит очень на долгое время.
Померла сегодня “панночка” померла. Издох таки основной мотор и одна из серв - реагирует паскуда через 2-3 раза. Разбирал серву - чистил - проверял, но с каждам разом все хуже. Моторчег сервы рабочий, видно издохла плата.
У Вас сломалась одна лопасть и сгорел хвостовой мотор?.. пофиг, и так полетит 😃
Александер снова отжогъ:)
А рядом с кладбищем это чтобы мертвецы не сбежались посмотреть и порулить не просили?
У меня на новом сабже тарелка немного качается в стороны без работы серв. Амплитуда примерно 1 мм на уровне внешних шариков тарелки. Люфт не столько в шариках, а из-за того, что нижние линки не жестко соединены с сервами - болтаются в стороны. Насколько это критично для управляемости. Кто как лечил эти люфты?
Я тут купил переходник шестихвостовой на зарядку. Имеет смысл ейо потрошить и переделывать на балансировные разъемы? Чтобы заряжать к примеру как 6S батарею с индивидуальной балансировкой каждого села? По мне как то смысл сомнительный в этом. Батарея односеловая балансировать нечего .
Я переделал балансировочную платку, которая шла с зарядником по схемке, опубликованной когда-то sashaNar для зарядки с балансиром, пока до 4 шт.(можно допаять еще 2 разъема и будет на 6):
Смысл далеко не сомнительный - это самый правильный принцип зарядки нескольких однобаночных батарей одновременно.
А где брали разъемы? ХС, провод для параллельной зарядки?
Я вообще все подряд так заряжаю… 3х 2 банки, 2х 3 банки…
А где брали разъемы? ХС, провод для параллельной зарядки?
На ебэе кажись, что-то вроде такого наборчика
как можно заменить 3 крепления рамы к кабине ?
когда поламались передние 2 крепления я на их месте протянул и завязал товстую нитку кабина держалась до первого серйозного краша потом требувалося заново крепка закреплять.
как можно заменить 3 крепления
используйте кабоновые прутки: передний сквозной, а задние просверлив 2 отверстия в остатаках старых креплений вставте на циакрине.
используйте кабоновые прутки: передний сквозной, а задние просверлив 2 отверстия в остатаках старых креплений вставте на циакрине.
карбоновых прутков нету и в ближайшое время не будет есть альтернативные варианты? (Вопрос всем пользователям)