Blade mCPx новый чертенок

def_lord
ram9:

А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?

С вероятностью 99 процентов - это всё же вал. А регулировать - никак 😃 Жёсткая конструкция - не предусматривает регулировку

ram9
sashaNar:

Держатели канопы я на обоих лечу, приматывая к ним ниткой на циакрине кусочек карбона, расслоенного вдоль.

Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.

Sard
ram9:

Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.

Делаю аналогично, но место склейки плотно обматываю ниткой и проклеиваю циакрином. Намертво !

Warlock1979

Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?

def_lord
Warlock1979:

Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?

Попробуй зайти в любой магазин хобби - обычно есть у них в наличии прутки 2мм из карбона 😃

Flying_cat

У кого сколько ходит основной мотор ? Последнее время на маленьких колекторниках быстро горят сщетки, качество сильно упало.

VVM
topsound:

опустить на оси шестерню основного ротора

Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит. Все должно дигаться - вращатся без люфтов и закусываний.

Flying_cat:

У кого сколько ходит основной мотор ?

У меня через 4 месяца издох.

eysymont
VVM:

Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит

Небольшой люфт необходим, чтобы подшипники не зажать. Я при прижимании шестерёнки ОР подкладываю прокладку из фольги 0,15мм. Потом вынимаю.

VVM
eysymont:

Небольшой люфт необходим

А тарелке АП это понравиться? ведь может напасть трясучка. у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.

cylllka
Flying_cat:

Вышел заводской апгрейд для Genius CP:

Для mCPx может подойти, соответственно заменив разъем батареи.

ESC для двух моторов

Этот регулятор понимает ШИМ сигнал, которым управялется коллекторный двигатель (там конвертер не встроен). ОР с МСПИксом работать будет, но возможно в инверсии, т.е. на мин газе обороты максимальные, а при увеличении газа - обороты падают. Я не знаю какой полярности у Гениуса ШИМ.
Так же непонятно как будет работать хвост. Тут даже дело не в инверте, а в частоте ШИМ. У Валкера она 2кГц, а у МСПИкса 8кГц. Для ОР это не очень критично, но для ХР будут подергивания и нестабильность оборотов.

eysymont
VVM:

у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.

После первого полёта небольшой люфт всё равно появляется у всех. И нет ни какой трясучки. А вот стартовать со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика. Как раз в этот момент щётки подгорают ещё больше…

sashaNar
cylllka:

а при увеличении газа - обороты падают.

Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.

cylllka
sashaNar:

Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.

Допаивать не нужно, в случае инверсии снимать сигнал с затвора ключа. Но проблема с хвостом останется

VVM
eysymont:

со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика

ИМХО при отсутствии легкого люфтика между шестерней мотора и основной шестерней, а про пользу продольного люфта вала ОР слышу впервые.
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта. Мож чего не понял иль не соображаю?

ram9
Warlock1979:

Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?

Тут

eysymont
VVM:

Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта.

Причём тут вертолёты. Любой механизм на подшипниках. Хотя бы в ДВС. Прикрутите пропеллер и подёргайте за вал. Без люфта нет лёгкости хода. Наглядно видно если поставить в картер только вал.

Sel_82

Всем добрый день.
Кто сталкивался с такой проблемой - вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Данная проблема может произойти даже если несколько раз взлететь и сесть, без падений.
Думал слетает пульт. Биндил и ни один раз, проблема остается. Проходит сама собой. Можно вообще ничего не делать, сходить погулять и верт начинает нормально взлетать.
Биндил по инструкции. Вертолет всегда включаю после пульта на ровной поверхности.
Кто сталкивался и как лечить?
з.ы. заваливается и если медленно газ давать и если быстро. Пульт ДХ4Е.

Scart

инициализация гироскопов на ровной поверхности происходит? (после подключения питания) проверить разъёмы серв

Sard
Sel_82:

вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.

Попробуйте снять серву, разобрать и промыть дорожки и контакты, а контакты ещё и подогнуть. Была похожая проблема, после промывки исчезла.

ZuP

У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.

Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.

sashaNar

Надо пропаять провода, идущие к серве. У меня на левой серве непропай сигнального был.