Blade mCPx новый чертенок
А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?
С вероятностью 99 процентов - это всё же вал. А регулировать - никак 😃 Жёсткая конструкция - не предусматривает регулировку
Держатели канопы я на обоих лечу, приматывая к ним ниткой на циакрине кусочек карбона, расслоенного вдоль.
Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.
Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.
Делаю аналогично, но место склейки плотно обматываю ниткой и проклеиваю циакрином. Намертво !
Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Попробуй зайти в любой магазин хобби - обычно есть у них в наличии прутки 2мм из карбона 😃
У кого сколько ходит основной мотор ? Последнее время на маленьких колекторниках быстро горят сщетки, качество сильно упало.
опустить на оси шестерню основного ротора
Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит. Все должно дигаться - вращатся без люфтов и закусываний.
У кого сколько ходит основной мотор ?
У меня через 4 месяца издох.
Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит
Небольшой люфт необходим, чтобы подшипники не зажать. Я при прижимании шестерёнки ОР подкладываю прокладку из фольги 0,15мм. Потом вынимаю.
Небольшой люфт необходим
А тарелке АП это понравиться? ведь может напасть трясучка. у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
Этот регулятор понимает ШИМ сигнал, которым управялется коллекторный двигатель (там конвертер не встроен). ОР с МСПИксом работать будет, но возможно в инверсии, т.е. на мин газе обороты максимальные, а при увеличении газа - обороты падают. Я не знаю какой полярности у Гениуса ШИМ.
Так же непонятно как будет работать хвост. Тут даже дело не в инверте, а в частоте ШИМ. У Валкера она 2кГц, а у МСПИкса 8кГц. Для ОР это не очень критично, но для ХР будут подергивания и нестабильность оборотов.
у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
После первого полёта небольшой люфт всё равно появляется у всех. И нет ни какой трясучки. А вот стартовать со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика. Как раз в этот момент щётки подгорают ещё больше…
а при увеличении газа - обороты падают.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Допаивать не нужно, в случае инверсии снимать сигнал с затвора ключа. Но проблема с хвостом останется
со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика
ИМХО при отсутствии легкого люфтика между шестерней мотора и основной шестерней, а про пользу продольного люфта вала ОР слышу впервые.
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта. Мож чего не понял иль не соображаю?
Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта.
Причём тут вертолёты. Любой механизм на подшипниках. Хотя бы в ДВС. Прикрутите пропеллер и подёргайте за вал. Без люфта нет лёгкости хода. Наглядно видно если поставить в картер только вал.
Всем добрый день.
Кто сталкивался с такой проблемой - вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Данная проблема может произойти даже если несколько раз взлететь и сесть, без падений.
Думал слетает пульт. Биндил и ни один раз, проблема остается. Проходит сама собой. Можно вообще ничего не делать, сходить погулять и верт начинает нормально взлетать.
Биндил по инструкции. Вертолет всегда включаю после пульта на ровной поверхности.
Кто сталкивался и как лечить?
з.ы. заваливается и если медленно газ давать и если быстро. Пульт ДХ4Е.
инициализация гироскопов на ровной поверхности происходит? (после подключения питания) проверить разъёмы серв
вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Попробуйте снять серву, разобрать и промыть дорожки и контакты, а контакты ещё и подогнуть. Была похожая проблема, после промывки исчезла.
У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.
Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.
Надо пропаять провода, идущие к серве. У меня на левой серве непропай сигнального был.