Blade mCPx новый чертенок
У меня хвостовой мотор периодически “завывает”
У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.
У меня хвостовой мотор периодически “завывает” даже при висении на месте т.е. меняет звук и соответственно хвост подергивается. Как буд-то мотор меняет обороты при спокойном висении. Разъем питания проверял, контакты в нем подгибал, не помогает, но почему-то этот эффект иногда больше иногда меньше, вчера так вообще даже полетать не удалось с такими заворачиваниями хвоста.
Наверно мотор неисправен или на электронику грешить?
Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.
Должен появиться минимальный вертикальный люфт
Если узел пережат, гироскоп пытается компенсировать оборотами хвоста. Мне помогло.
А грешил на новый, только что замененный хвост.
У меня было подобное, правда не на чертенке, а на прошке. Хвостовой винт прокручивался на валу мотора. Мазнул вал CA и все зафиксировалось.
Товарисч! Вы мне пишете в своем предыдущем посте? Я не задавал вопроса! 😉
Как вариант! Попробуйте немного опустить на оси шестерню основного ротора.
Отпустил
Мазнул вал CA и все зафиксировалось.
Мазнул
Помогло, не знаю что из этого, но во всяком случае теперь хвост не дергается и не завывает.
А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?
А вот еще обнаружил небольшую бабочку, если это не межлопастной вал, то как регулировать наклон каждой лопасти?
С вероятностью 99 процентов - это всё же вал. А регулировать - никак 😃 Жёсткая конструкция - не предусматривает регулировку
Держатели канопы я на обоих лечу, приматывая к ним ниткой на циакрине кусочек карбона, расслоенного вдоль.
Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.
Сегодня ремонтировал обломанные держатели канопы так: в обломках и раме где они обломились просверлил отверстия тоненьким сверлом толщиной с иголку, отрезал от швейной иголки небольшие отрезки и на циакрине их вклеил в эти отверстия, теперь обломки не только приклеены на место, но и усилены в местах слома стальными иголками.
Делаю аналогично, но место склейки плотно обматываю ниткой и проклеиваю циакрином. Намертво !
Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Коллеги, после сегодняшних полетов напрочь разломал хвост. Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Попробуй зайти в любой магазин хобби - обычно есть у них в наличии прутки 2мм из карбона 😃
У кого сколько ходит основной мотор ? Последнее время на маленьких колекторниках быстро горят сщетки, качество сильно упало.
опустить на оси шестерню основного ротора
Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит. Все должно дигаться - вращатся без люфтов и закусываний.
У кого сколько ходит основной мотор ?
У меня через 4 месяца издох.
Не много - это на сколько? Люфт в узлу ОР ни к чему хорошему не приводит
Небольшой люфт необходим, чтобы подшипники не зажать. Я при прижимании шестерёнки ОР подкладываю прокладку из фольги 0,15мм. Потом вынимаю.
Небольшой люфт необходим
А тарелке АП это понравиться? ведь может напасть трясучка. у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
Этот регулятор понимает ШИМ сигнал, которым управялется коллекторный двигатель (там конвертер не встроен). ОР с МСПИксом работать будет, но возможно в инверсии, т.е. на мин газе обороты максимальные, а при увеличении газа - обороты падают. Я не знаю какой полярности у Гениуса ШИМ.
Так же непонятно как будет работать хвост. Тут даже дело не в инверте, а в частоте ШИМ. У Валкера она 2кГц, а у МСПИкса 8кГц. Для ОР это не очень критично, но для ХР будут подергивания и нестабильность оборотов.
у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
После первого полёта небольшой люфт всё равно появляется у всех. И нет ни какой трясучки. А вот стартовать со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика. Как раз в этот момент щётки подгорают ещё больше…
а при увеличении газа - обороты падают.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Допаивать не нужно, в случае инверсии снимать сигнал с затвора ключа. Но проблема с хвостом останется
со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика
ИМХО при отсутствии легкого люфтика между шестерней мотора и основной шестерней, а про пользу продольного люфта вала ОР слышу впервые.
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта. Мож чего не понял иль не соображаю?
Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта.
Причём тут вертолёты. Любой механизм на подшипниках. Хотя бы в ДВС. Прикрутите пропеллер и подёргайте за вал. Без люфта нет лёгкости хода. Наглядно видно если поставить в картер только вал.
Всем добрый день.
Кто сталкивался с такой проблемой - вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Данная проблема может произойти даже если несколько раз взлететь и сесть, без падений.
Думал слетает пульт. Биндил и ни один раз, проблема остается. Проходит сама собой. Можно вообще ничего не делать, сходить погулять и верт начинает нормально взлетать.
Биндил по инструкции. Вертолет всегда включаю после пульта на ровной поверхности.
Кто сталкивался и как лечить?
з.ы. заваливается и если медленно газ давать и если быстро. Пульт ДХ4Е.