Blade mCPx новый чертенок
у меня вращение вала ОР свободное, подши не зажаты, а люфтов нет - верх-низ не шаволится.
После первого полёта небольшой люфт всё равно появляется у всех. И нет ни какой трясучки. А вот стартовать со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика. Как раз в этот момент щётки подгорают ещё больше…
а при увеличении газа - обороты падают.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Может можно инверсировать сигнал? Всего то один транзистор.
Допаивать не нужно, в случае инверсии снимать сигнал с затвора ключа. Но проблема с хвостом останется
со “свежеприжатой” шестернёй без зазора по-моему вредно для моторчика
ИМХО при отсутствии легкого люфтика между шестерней мотора и основной шестерней, а про пользу продольного люфта вала ОР слышу впервые.
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта. Мож чего не понял иль не соображаю?
Подскажите, плиз, где купить подходящий карбоновый пруток?
Глянул инстр. на другие верты, тоже ни где нет о пользе продольного люфта.
Причём тут вертолёты. Любой механизм на подшипниках. Хотя бы в ДВС. Прикрутите пропеллер и подёргайте за вал. Без люфта нет лёгкости хода. Наглядно видно если поставить в картер только вал.
Всем добрый день.
Кто сталкивался с такой проблемой - вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Данная проблема может произойти даже если несколько раз взлететь и сесть, без падений.
Думал слетает пульт. Биндил и ни один раз, проблема остается. Проходит сама собой. Можно вообще ничего не делать, сходить погулять и верт начинает нормально взлетать.
Биндил по инструкции. Вертолет всегда включаю после пульта на ровной поверхности.
Кто сталкивался и как лечить?
з.ы. заваливается и если медленно газ давать и если быстро. Пульт ДХ4Е.
инициализация гироскопов на ровной поверхности происходит? (после подключения питания) проверить разъёмы серв
вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.
Попробуйте снять серву, разобрать и промыть дорожки и контакты, а контакты ещё и подогнуть. Была похожая проблема, после промывки исчезла.
У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.
Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.
Надо пропаять провода, идущие к серве. У меня на левой серве непропай сигнального был.
У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало. Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.
Первый раз так было. Пытаясь летать так нагрел движок сервы, что сплавило пластик держателя моторчика. Второй раз ужо умнее, перегревать не стал, промыл.
в картер только вал.
А при чем здесь картер???. еще раз ИМХО должно все крутится без заеданий и закусов, но продольный люфт не придаст четкости безфлайбарной системе.
проверить разъёмы серв
Все ок.
Попробуйте снять серву,
Какую из серв проверять?
У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.
Так в выключенном состоянии все ок, при включении вертолет тарелку сразу вправо уводит, буд-то ему дали команду заваливаться вправо. Пульт выключаю и тарелка становится ровно.
Если не правильно забиндить пульт, то сервы нормально отрабатывают все. В режиме холда, как и без него если дергать стик “элеватора” то плавности никакой. Есть только резкое изменение положения тарелки. Если дергать “алерон”, то реакции вертолета вообще никакой. Если давать газа, то тарелка нормально поднимается вверх.
Вообще, у меня и при покупке была такая проблема, но она сама собой испарилась. Потом изредка проявлялась. Я думал, что пульт глючит, но проверить было негде. Сегодня я 2 раза взлетел и началась опять та же петрушка. Ну и напоследок, сгорела плата управления (вертолет станцевал брейк, пуская дымок и заодно, пока я его ловил по полу, он обломал крепления канопы).
Видимо не везучий верт. Буду заказывать новую плату, а пока попытаюсь понять, из-за серв это было или мозг глючил.
Еще вопросик - кто-нибудь пробовал по гарантии в amainhobbies поменять неисправные детали? Или у них гарантии нет?
Какую из серв проверять?
Ту , которую перекосило. От нагрузки с этой сервы могла перегореть платка (скорей всего только ключ)
Ту , которую перекосило.
С ней, вроде все в норме.
Глючит пульт. Подключил к симулятору, так там вертолет начал с места бочки выкручивать, хотя сим был под этот пульт настроен.
Вот теперь вопрос, как амаин заставить поменять пульт.
Еще вопрос, кто-нибуть пульт туринги 9х прикручивал к чертенку? И что для этого нужно?
Я прикручивал. Надо модуль Спектрум (я брал БУ за 30 баксов, новый - 45 на еспирите). Еще надр либо паять и возится, либо перепрошить турнигу. Второе - быстрее, при наличии програматора все делается от силы за час.
После прочтения журнала RC_HELI посетила идея собрать лазерный угломер для сабжа. суть такова - в держатель лопасти ставится лазер, если найти связку “излучатель-пиемник-анализатор” то легче. Если не удастся найти такой, то можно ставить лазерную указку (маленькую) и направить луч на какую либо линейку и по лучику на делениях определить угол лопасти, но пока не придумаю как линейку проградуировать. Мож кто что подскажет. А то как углы настроить-проверить флйбара то нет…
Отвесом.
Поищи в разделе “Новичкам” или “Вертолеты. Общие вопросы” тему про “как мерять углы на ФБЛ”, там была фотка распечатанного на принтере простейшего и надёжного угломера.
Отвесом.
+1 - нитка и кусок бумажки спасет отца русской демократии.
Но. Я непонимаю одного. Что там в этих углах на мспэксе мерить?
линки нерегулируемые, простая геометрия подскажет что никаких бабочек не будет при отсутсвии люфтов и погнутостей.
На глаз тарелку выставил, электроника сама ейо на место поставит в полете, все же флайбарлесс.
Вобщем мое мнение баловство это никому не нужное. Если углы положительные и отрицательные разные - то в полете вы этого не заметите. а померить их можно и на глаз развернув лопасти на 90 градусов к цапфе. Точность три-четыре локтя будет достаточной.
У меня по циклику расходы зажаты до 70%. Я с турниговским 5А регулем летаю. Что батарейки что регуль градусов 35-40. Как моторчик потрогать незнаю 😃
Я вот тоже купил угломер для “понтов”. А то с вертолётчиками разговаривать-то не прилично. Надо будет в нём дырочку пробуравить, чтоб на шее носить