Blade mCPx новый чертенок

Scart

инициализация гироскопов на ровной поверхности происходит? (после подключения питания) проверить разъёмы серв

Sard
Sel_82:

вертолет, после нескольких крашей, ставит тарелку перекоса в бок(вправо) и вертолет, при газе начинает заваливаться вправо? При этом рулить им невозможно. Голова стоит в одном положении. В ноль она возвращается только при выключении пульта.

Попробуйте снять серву, разобрать и промыть дорожки и контакты, а контакты ещё и подогнуть. Была похожая проблема, после промывки исчезла.

ZuP

У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.

Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.

sashaNar

Надо пропаять провода, идущие к серве. У меня на левой серве непропай сигнального был.

Sard
ZuP:

У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало. Проверьте с включенным холдом полных ход сервомашин.

Первый раз так было. Пытаясь летать так нагрел движок сервы, что сплавило пластик держателя моторчика. Второй раз ужо умнее, перегревать не стал, промыл.

VVM
eysymont:

в картер только вал.

А при чем здесь картер???. еще раз ИМХО должно все крутится без заеданий и закусов, но продольный люфт не придаст четкости безфлайбарной системе.

Sel_82
Scart:

проверить разъёмы серв

Все ок.

Sard:

Попробуйте снять серву,

Какую из серв проверять?

ZuP:

У меня, при похожих симптомах, движок сервы оказалось клинить стало.

Так в выключенном состоянии все ок, при включении вертолет тарелку сразу вправо уводит, буд-то ему дали команду заваливаться вправо. Пульт выключаю и тарелка становится ровно.

Если не правильно забиндить пульт, то сервы нормально отрабатывают все. В режиме холда, как и без него если дергать стик “элеватора” то плавности никакой. Есть только резкое изменение положения тарелки. Если дергать “алерон”, то реакции вертолета вообще никакой. Если давать газа, то тарелка нормально поднимается вверх.

Вообще, у меня и при покупке была такая проблема, но она сама собой испарилась. Потом изредка проявлялась. Я думал, что пульт глючит, но проверить было негде. Сегодня я 2 раза взлетел и началась опять та же петрушка. Ну и напоследок, сгорела плата управления (вертолет станцевал брейк, пуская дымок и заодно, пока я его ловил по полу, он обломал крепления канопы).
Видимо не везучий верт. Буду заказывать новую плату, а пока попытаюсь понять, из-за серв это было или мозг глючил.

Еще вопросик - кто-нибудь пробовал по гарантии в amainhobbies поменять неисправные детали? Или у них гарантии нет?

Sard
Sel_82:

Какую из серв проверять?

Ту , которую перекосило. От нагрузки с этой сервы могла перегореть платка (скорей всего только ключ)

Sel_82
Sard:

Ту , которую перекосило.

С ней, вроде все в норме.

Глючит пульт. Подключил к симулятору, так там вертолет начал с места бочки выкручивать, хотя сим был под этот пульт настроен.
Вот теперь вопрос, как амаин заставить поменять пульт.

Еще вопрос, кто-нибуть пульт туринги 9х прикручивал к чертенку? И что для этого нужно?

sashaNar

Я прикручивал. Надо модуль Спектрум (я брал БУ за 30 баксов, новый - 45 на еспирите). Еще надр либо паять и возится, либо перепрошить турнигу. Второе - быстрее, при наличии програматора все делается от силы за час.

VVM

После прочтения журнала RC_HELI посетила идея собрать лазерный угломер для сабжа. суть такова - в держатель лопасти ставится лазер, если найти связку “излучатель-пиемник-анализатор” то легче. Если не удастся найти такой, то можно ставить лазерную указку (маленькую) и направить луч на какую либо линейку и по лучику на делениях определить угол лопасти, но пока не придумаю как линейку проградуировать. Мож кто что подскажет. А то как углы настроить-проверить флйбара то нет…

kimu

Отвесом.

Поищи в разделе “Новичкам” или “Вертолеты. Общие вопросы” тему про “как мерять углы на ФБЛ”, там была фотка распечатанного на принтере простейшего и надёжного угломера.

xplporer
kimu:

Отвесом.

+1 - нитка и кусок бумажки спасет отца русской демократии.
Но. Я непонимаю одного. Что там в этих углах на мспэксе мерить?
линки нерегулируемые, простая геометрия подскажет что никаких бабочек не будет при отсутсвии люфтов и погнутостей.
На глаз тарелку выставил, электроника сама ейо на место поставит в полете, все же флайбарлесс.
Вобщем мое мнение баловство это никому не нужное. Если углы положительные и отрицательные разные - то в полете вы этого не заметите. а померить их можно и на глаз развернув лопасти на 90 градусов к цапфе. Точность три-четыре локтя будет достаточной.
У меня по циклику расходы зажаты до 70%. Я с турниговским 5А регулем летаю. Что батарейки что регуль градусов 35-40. Как моторчик потрогать незнаю 😃

eysymont

Я вот тоже купил угломер для “понтов”. А то с вертолётчиками разговаривать-то не прилично. Надо будет в нём дырочку пробуравить, чтоб на шее носить

VVM
eysymont:

Я вот тоже купил угломер

А какой? подходит ли он сабжа, ссылочку плз.
угломер ИМХО нужен для установки в "0"и крайние углы + и -

xplporer

Да там люфты на тягах ±4 градуса. Но как говориться - не пределу совершенства. ИМХО выкинутые деньги и время.
Как крайние углы мерить я уже говорил. Точности хватит за глаза. Всеж таки как не крути а это еще ветралет игрушечный слишком.

eysymont
VVM:

А какой? подходит ли он сабжа, ссылочку плз.

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Вот такой.
А “0” выставляю без него на глаз, как все. Потом смотрю по полёту, в прямом и перевёрнутом. И по обстановке уже субом подстраиваю, как удобней.
Там ещё кепка толковая. Вещь! Я её как одел, сразу инверт стал получаться. Теперь без неё ни куда…

optimist
eysymont:

Там ещё кепка толковая.

что за кепка просветите )

Vertu

А мне с Амокса кепку прислали, причем нахаляву. Они мой заказ почти месяц не отправляли из-за бардака на их складе. По итогу отправили. И кепку вложили как бонус, чтобы ниобижалсо значит…-))

P.S. На инверт в реале пока не влияет. Но в симе летать стал значительно лучше… 😆