Blade mCPx новый чертенок
Подскажите чайнику.Сегодня купил mCPX V2. Забиндил как положено и после этого сервы левая и задняя ушли вниз и получается перекос тарелки и взлететь в нормале невозможно,верт валится на бок. Передатчик стоковый DX 4e.Как выключаю передатчик сервы тут же выравниваются.Что делать, может верт неисправен?
Проверить питание. В пульте могут быть “севшие” батарейки. Внимательно перебиндить.
Батарейки новые отличные.Перебиндивал раз двадцать.Ничего не меняется.Неужели я такой “везучий” и верт бракованный.Кстати выше tirim описывает точно такую же ситуацию.
Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него
[QUOTE=def.lord;3173045]Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него[/QUOTE
Дело в том что я живу в маленьком городе и скорее всего я один тут увлекаюсь радиомоделями.Вообщем негде взять пульт.А верт брал в инет магазе и надо быстрее решать этот вопрос или отправлять верт обратно,чего очень не хочется.
Хочу задать ламерские вопросы. Если есть более подходящая тема - модераторы, ткните носом, пожалуйста! Или перенесите пост туда.
После длительных издевательств расслоился (частично) основной вал вверху. Ветролет стал туповато реагировать.
Подклеил цианакрином - вроде жизнь наладилась, но до очередного краша.
Разжился карбоновым прутком 3мм и трубкой 3мм, хочу сделать самодельный вал - он же прост до безобразия, казалось бы… Однако в процессе появились вопросы:
- В родном вале есть отверстия под шурупы. Чем и как лучше их сверлить? Какой диаметр сверла должен быть? Любые советы приветствуются.
- Карбоновая трубка у меня тонкостенная, родной вал попрочнее будет. Можно ли применять такую тонкостенную или же лучше ставить пруток?
- Родные шурупы, насколько я понял, стоят без всяких локтайтов?
- Насколько точно должны быть расположены отверстия под шурупы? Чем грозит промах, скажем, в миллиметр?
- Чем вообще обрабатывается карбоновый пруток? Я пилил, стыдно признаться, пилочкой для ногтей, пока жена не видит:)
- У кого есть живой стоковый хвост, померяйте, пожалуйста, фаску (сколько снято толщины с балки), входящую в раму.
- Ставлю 7мм движок на хвост. Как его крепить - по центру движка или сместить как родной, лопасти почти вплотную к балке? Если можно - обоснуйте решение.
- Какой провод (сечение) минимально подходит для хвоста? Родной диаметром около 0,3мм, можно ли использовать более тонкий?
- Как писал ранее, имею проблему в виде металлической тарелки с отсутствующей центральной шарообразной деталью. Может, кто подскажет решение “на коленке” или же однозначно “в морг” ?
Хочу задать ламерские вопросы
1.дремелем или прокстон + соответствующее сверло. зажали в микро-тисках с мягкими губками пркток или трубку и сверлите.
2.можно пруток, можно трубку, можно на циакрине вклеить пруток в трубку. (я взял трубку и вверху, где крепится хаб вклеил пруток).
3.локтайт скрепляет соединение металл-металл (вал-винт).
4.обсолютно точно, расхождения не допустимы.
5.надфиль, отрезной круг, пилка для ногтей.
6…
7.ХР ставят близко в балке, обосновывать лень, почитайте теорию, того же Загордана.
8.на пример, от 120 подходят.
9.обмен.
ВСЕ ИМХО
Всё равно тарелку новую надо заказывать. Заодно и пару валов закажите. А прежде чем делать самодельный, померьте диаметр прутка микрометром. Меньше 2,97мм. не подойдёт. Будет болтаться в подшипниках, пойдёт вибрация. Тонкостенная трубка разболтается, или не хватит толщины под фаску для шестерёнки.
Промах в расстояниях между отверстиями грозит регулировкой тяг. Может просто не хватить резьбы. Отверстия 0,7-0,8мм. Можно “порепетировать” на кусочке.
Мотор и лопасти на хвосте ставьте, как на родном. Длина фаски на балке не так важна, около 4мм. Важнее её глубина. Можно спилить той же пилкой для ногтей. Пилите постепенно, примеряя по месту, немного “на клин”. За счёт “клина” будет держаться плотно без клея. Пилить пруток надо по кругу, чтобы не расслоить волокна. Можно треугольным надфилем или лобзиком.
Провода, кто-то писал, можно использовать от наушников. Если немного тоньше, не принципиально. Главное, что бы не коротнули.
VVM, eysymont,
спасибо за советы!
Давно заказал новый вал ОР стоковый, к тому же имею алюминиевый из неудачного набора с некомплектной тарелкой.
2.можно пруток, можно трубку, можно на циакрине вклеить пруток в трубку. (я взял трубку и вверху, где крепится хаб вклеил пруток).
Спасибо, классная идея! Так же попробую сделать и внизу, где шестеренка одевается (пробочку миллиметров на 7 вклеить)
Еще заказал провода (неродные, 24awg) на ХК для замены от батареи до платы - родные уже оборвал у разъема (много переключений), перепаял разок, они стали коротковаты. Кстати, симптомы были интересные: тупая реакция вертолета, колбасит при нагрузке и т.п. Финальный вариант - светодиод тусклый. При разборке оказалось, что осталось всего пару жилок целых.
Провода, кто-то писал, можно использовать от наушников. Если немного тоньше, не принципиально. Главное, что бы не коротнули.
Попробую от убитого LPT-кабеля. Там на вид неплохие провода - изоляция тонкая, вся такая разноцветная 😃, и проводник потолще, чем от наушника.
Следующий кандидат в доноры - кабель SCSI 😃
9.обмен.
“За морем и телушка - полушка, да рубль - перевоз”… боюсь, абсолютно невыгодна мне отправка обратно в Гонк-Конг “неправильной” тарелки… Конечно, новую я закажу, но, может быть, все же есть решение для реанимации этой недоделанной?
померьте диаметр прутка микрометром. Меньше 2,97мм. не подойдёт. Будет болтаться в подшипниках, пойдёт вибрация.
Интересно, а нельзя ли в таком случае нарастить диаметр тем же циакрином на пару-тройку соток в местах посадки в подшипники?
Точности штангеля, видимо, будет недостаточно 😦
Придется прикупать инструмент, и в первую очередь - что-то дремелеобразное.
Ну и микрометр, алмазные надфили были бы к месту…
Кстати, а есть где-нибудь обсуждения недорогих китайских магазинов с инструментом? Мне ни к чему пока дорогой и супернадежный инструмент, вполне обойдусь дешевой подделкой.
8-е марта на носу… как же совместить эти затраты?😵
Боюсь, жена не поймет…
На вал подходит хвост от 120 ки, отверстия чем точнее тем лучше, но можно поправить тягами ( поменять общий шаг) резать можно очень острым ножом, просто катая по столу, достаточно подрезать на четверть толщины, потом аккуратно доломать. Отверстие можно просверлить и вручную, просто в хоббийный нож зажми сверло. Это если не желания дремель покупать.
Интересно, а нельзя ли в таком случае нарастить диаметр тем же циакрином на пару-тройку соток в местах посадки в подшипники?
Не пройдёт. Всё равно разболтается. Я в магазин с собой микрометр беру. Пока подходящие прутки не попались. Все в большом “минусе”.
имею алюминиевый
Проверено, до первого удара. Появились ещё титановые, но шибко дорогие и тяжёлые. Да и всё равно погнутся.
недорогих китайских магазинов с инструментом
На ХК есть инструмент. Можно штангель электронный недорого купить. А алмазные надфили ни к чему. Пилите обычными.
Появились ещё титановые, но шибко дорогие и тяжёлые.
А сколько же весит титановый?
А сколько же весит титановый?
А скажите зачем он нужен???😮😵
А скажите зачем он нужен???
А кто сказал что он нужен, вопрос был про вес?😃
А сколько же весит титановый?
Недавно мне наконец надоел MCX и я купил себе чертёнка. Наивный, думал его тоже можно дома запускать, пока зима. Ошибку осознал, стал летать в ЦФА физфака МГУ на перерывах. Два дня полетал. Минус шасси, две тяги… Живем - стартует и со сломанной лыжи, тяги заменил. Но потом сломался хвост. Пополам. Я понял, что такому ламеру, как я, нужно что-то попрочнее миллиметровой карбоновой трубки. И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.
Развернул инструкцию к по сборке хвоста и лыж и обнаружил интересное замечание - “Apply Loctite to all screws”. И вспомнил, что про Локтайт тут уже читал. Собственно вопрос - критичен ли такому маленькому вертолёту Локтайт, обязательно ли его применять при сборке и если обязательно, то как правильнее и какой Локтайт?
как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение…
После всех этих множественных манипуляций сгорел ключ.Что лучше сделать постаратся заменить ключ или же сразу купить новую плату?Кстате на фото также виден перекос винтов, он в таком положении дул вниз и падал. Потом я какимто образом отключил основной двигатель включил хвостовой и через секунд 5 он у меня задымился…Жалко птичку=(
Недавно мне наконец надоел MCX и я купил себе чертёнка. Наивный, думал его тоже можно дома запускать, пока зима. Ошибку осознал, стал летать в ЦФА физфака МГУ на перерывах. Два дня полетал. Минус шасси, две тяги… Живем - стартует и со сломанной лыжи, тяги заменил. Но потом сломался хвост. Пополам. Я понял, что такому ламеру, как я, нужно что-то попрочнее миллиметровой карбоновой трубки. И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.
Развернул инструкцию к по сборке хвоста и лыж и обнаружил интересное замечание - “Apply Loctite to all screws”. И вспомнил, что про Локтайт тут уже читал. Собственно вопрос - критичен ли такому маленькому вертолёту Локтайт, обязательно ли его применять при сборке и если обязательно, то как правильнее и какой Локтайт?
Я бы предпочел пролоктайтить все. Стоит это копейки, а вероятность развала на части в воздухе минимизируется. Опять же дисциплинирует. Никогда не знаешь, чего там китайцы недоложили. Локтайт синий, средней фиксации.
Единственный вопрос, насколько эффективен локтайт в соединении метал-пластик. Я в спорные места капаю циакрином. Хуже не будет.
И заказал Микрохелевский хвост с карбоновыи стабилизатором и их же карбоновые лыжи с поддержкой для хвостовой балки. И тренировочные шасси. И карбоновые лопасти - про запас.
Поторопился с заказом. Весь этот товар- “пижонский прибамбас”. На ветке не раз уже обсуждалось. Достаточно было заехать в магазин на “Белорусской” и купить стоковые шасси и карбоновый пруток D2 для хвостов. toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… или рядом www.xmodels.ru/catalog/200/3648/
Карбоновые лыжи очень хлипкие, а лопасти тяжёлые и несбалансированные (мне такие попались).
Локтайт, или фиксатор №222 wowhobbies.com/asc1596threadlockingadhesiveforasso… нужен для контровки резьбовых соединений. Обязательно синего цвета. С другими контровками можно винтик не открутить или сломать.
насколько эффективен локтайт в соединении метал-пластик
Практически неэффективен. Локтайт - для соединений металл-металл. Т.е. когда оба материала жесткие и соединение практически не подпружинено за счет свойств самих материалов. Соединения металл-пластик, будучи нормально собранными, как правило самопроизвольно не раскручиваются и в дополнительной фиксации не нуждаются.
Локтайт синий, средней фиксации.
По хорошему для соединений таких размеров нужен локтайт легкой фоксации (№222), но его крайне трудно найти. Я уже почто год за ним гоняюсь. При данных диаметрах резьб, если слегка переборщить с синим, есть некоторый шанс потом не раскрутить.
Локтайт, или фиксатор №222 www.wowhobbies.com/asc1596thr...c10andt41.aspx нужен для контровки резьбовых соединений. Обязательно синего цвета.
Синий это классический средний и номер у него 242. 222й легкий - фиолетовый.
Я уже почто год за ним гоняюсь.
Я тут брал www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv…
Ещё в комплект к шестерёнкам с обгонкой кладут.
Вот ещё попалось www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&…