Blade mCPx новый чертенок
Если учитесь летать - есть смысл сколхозить, нормально летаете - купите. Штырьки легко вынуть булавкой или подобным, затем берете скрепку (проволоку), сгибаете пополам, отгибаете в разные стороны лапки под 90 градусов отступив от первого сгиба 4-5мм (это будет “штырек”), обрезаете лапки по длинне 4-5мм, полученую деталь приматываете ниткой смазав цианакрилом к шасси, и так два раза (в Вашем случае).
P.S. Двойной диаметр проволоки должен соответствовать отверстию в раме.
Удачи !
Интересная приспособа. Чертёнок в чюме
Приспособа для отработки полета в инверте с минимальными потерями, скорее вообще без потерь. Переход в инверт с такой конструкцией более сложен. Конструкцию можно облегчить, движку довольно тяжело, это хорошо видно в обычном полете.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий forum.rcdesign.ru/blogs/48713...l#comment57046
За темой давно слежу. Прочитал, наверное, б о льшую ее часть. За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.
Спасибо за мысль!
P.S. А основной источник проблемы, похоже, нашел. Глючит задняя серва. Иногда застревает по непонятным пока причинам. Проявляется сей глюк достаточно редко, сразу понять в чем дело было сложно. Такие дела.
За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Цитирую: “Когда аккумулятор садится, падают обороты ОР. При этом чтобы удерживать вертолет в воздухе увеличивается шаг ОР, а электроника из последних сил пытается держать вертолет ровно. Как результат его начинает трясти. Если момент тряски на некоторых аккумуляторах начинается довольно быстро (1 мин.) - скорее всего аккумулятор не обеспечивает нормальный ток.”
Во экстрим забцал новую раму(не реклама) похоже одноразовая, как и раконхелли
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
С чего такой вывод? На вид вполне достойная рама. Да и с качеством продукции у экстрима все хорошо всегда было.
Давно пора, пространственная рама дает возможность поставить нормальное шасси и подкосы хвоста, увеличится жесткость всей конструкции.
Затейники. Который раз они выпускают новый апгрейд аккуратно в тот момент, когда я нажимаю кнопку Pay now в своем аккаунте на палке…
Отписал, может успею зацепить, посылка еще не выехала…
Цитирую: "Когда аккумулятор садится…
Там описывается случай “Вертолет колбасит на разряженном аккумуляторе”. Похоже, но не моё, точнее, совсем не похоже -). Я описывал проблему, связанную с потерей управления. Сейчас уже не актуально, так как источник проблемы найден. Серву заказал, вертолет на отдыхе. Буду старого друга MSR гонять!
похоже одноразовая, как и раконхелли
Одноразовая она, если вы об стенку ее будете бить каждый полет. Стоковая кстати тоже тогда будет одноразовая.
У меня раконхельная рама с октября живет, пяток хвостов, трое лыж и две сервы пережила.
Стоковая кстати тоже тогда будет одноразовая.
Вот кстати стоковая как раз и переживает все мой издевательства (не нарочно конечно) а раконхелли не выдержала одного падения с 5-6м в протоптанную землю, хотя дома ронял не плохо а на воле не выдержала, а сток хоть и подклеена везде где только можно ну так она и стоит гораздо дешевле
Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится? Чтото я свой приложил давеча, теперь канопа на трех штырях. Ненапрягает, но интересно 😃
какиеть апгрейды для штырей
Апгрейды в виде всей рамы. На раконхельной отдельные штырьки 1.5мм, меняете штырек и все.
Никто не мешает их на стоковую раму приклеить.
Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится?
Если передние отломились, то можно аккуратно просверлить сквозное отверстие как раз по оси бывших штырьков. В отверстие вставить карбоновый пруток нужной длины. При необходимости зафиксировать клеем. Главное при сверлении не отклониться в сторону, чтобы новые штыри совпали с отверстиями в канопе.
Затейники. Который раз они выпускают новый апгрейд аккуратно в тот момент, когда я нажимаю кнопку Pay now в своем аккаунте на палке…
Точно такая ситуация… отписал, но не успел, отправили они уже.
Бесколлекторный вариант когда ожидается ? (ветку не читал, так что звиняйте если повтор).
Бесколлекторный вариант когда ожидается ?
Думаю что никогда. V3 вряд ли будут выпускать.
Бесколлекторный вариант когда ожидается ?
А вот. Уж с месяц торгуют.www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
по цене 450-тки… >_<
Уважаемые, подскажите, как правильно называется деталь тарелки перекоса (на английском), выглядящая как шар, насаженный на основной вал. На этом шаре и “перекашивается” тарелка.
Проблема в целом: получил сегодня метал.тарелку, обрадовался, пригляделся - а в ней эта самая деталь отсутствует 😃. Положил рядом комплектный вал - сразу видно разницу диаметров.
Полез на сайт к продавцу, присмотрелся к его картинкам - есть эта штука шарообразная, она в этой тарелке пластиковая должна быть (в стоковой - металлическая).
Хочу написать китайцу, но не знаю, как правильно обозвать то, что нехватает.
Никак она не называется. Просто втулка внутри тарелки АП.
Фотку ему пошлите и стрелкой для верности покажите.
Втулка эта в виде разомкнутого кольца (иначе как ее туда вставишь). Вывалилась или забыли при сборке поставить.
Старик Ракон накосячил?..-)
как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение
Биндинг DX4e к мсрх:
- Отключить аккумулятор от вертолета.
- Выключить аппу (пульт управления) и поставить стики в нулевую позицию (тоесть левый внизу, правый по центру естественно)
- Подключить аккумулятор к вертолету. Через 5 секунд светодиод на вертолете начнет мигать, что говорит о том, что он вошел в режим биндинга.
- Зажать (и не отпускать) кнопку БИНД на аппе и включить её.
- Передвинуть левый стик до упора влево, после того ка светодиод на аппаратуре мигнет дважды.
- Отпустить кнопку БИНД на аппе, но продолжать держать левый стик влево до упора.
- Отпустить левый стик.
- Нажать кнопку бинд и убедится, что тарелка автомата перекоса при этом не прыгает.
- Все выключить. Готово
PS Есть к этому верту FAQ для новичков на русском?