Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
bort662:

Посылка идёт оттуда 22 дня(у меня шла)

Это достаточно быстро для first class. Бывает и до 30-35 дней идут.

bort662:

А сообщение вААААще не в тему.

+100
Вроде как специальная тема есть про почту…

Cool_Woker

Поделюсь своим опытом. Начитавшись ветки и научившись заканчивать полет не крашем а мягкой посадкой, захотела моя душонка апгрейдов на МСПх. Решил Extreme swashplate себе заказать. Опыт пользования совершенно негативный. В первой на первом же краше улетела в неизвестном направлении держалка для линка лопасти. Ну, думаю, всякое бывает… Купил вторую, так на ней (уже писали про эту проблему несколько страниц назад) тоже выкручиваются держалки… Уже на циакрин все посадил и всё-же заказал себе еще стоковую в запчасти. Жалко денег кучу на Экстрим выбросил, лучше б 4 стоковые купил за эту сумму.

P.S. А вот лопасти мне от Nine Eagles больше всего понравились. Хотя уже перепробовал разные.

Racer_X

Я так и не понял в чем проблема? В том что от крашей вертолет ломается? Так он для того чтобы летать сделан, а не чтобы его об стены бить.
У меня вот опыт использования экстрима (голова, держалки, тарелка) резко положительный. Летает он с ними просто замечательно и ничего там не отваливается.

З.Ы. Соединения металл-металл обычно на фиксатор резьбовых соединений сажают, который специально для этого и предназначен, а не на цианоакрил.
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃

STZ
Racer_X:

Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃

Рискну предположить, что это шарик на тарелке! 😉

Cool_Woker

Да, шарик на тарелке. Racer X, что ж так сразу в негатив?! Конечно ломается, но не сам по-себе, а от моих “прямых” ручек ) Как по-мне, то он очень даж крашеустойчив. И вот жа ж какая зараза, чем больше запасный частей лежит дома, тем меньше ломается во время крашей ) Может чувствует, что смысла ломаться особого нету )

xplporer
Racer_X:

Я так и не понял в чем проблема? В том что от крашей вертолет ломается? Так он для того чтобы летать сделан, а не чтобы его об стены бить.
У меня вот опыт использования экстрима (голова, держалки, тарелка) резко положительный. Летает он с ними просто замечательно и ничего там не отваливается.

З.Ы. Соединения металл-металл обычно на фиксатор резьбовых соединений сажают, который специально для этого и предназначен, а не на цианоакрил.
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃

Ну как вам сказать… на безрыбье и сам раком… У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге 😃. Посадил на цианакрил… год полет нормальный.

Vertu

Александр, шарики улетают с любых железных тарелок, Xtreme не исключение. Проверяйте новую тарелку, если надо - посадите на локтайт. Но у меня ни микрощель, ни кстрем не пытались никогда потерять шарики, даже без локтайта. Наверное что-то неправильно делаю…-)

Racer_X
xplporer:

У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге . Посадил на цианакрил… год полет нормальный.

Как я уже где-то тут писал - некоторые по стройке без каски ходят. Кому-то везет, кому-то…
Я бы не рискнул такую 450ку поднимать. И за здоровье окружающих стремно, и за свое тоже. Лично для меня спокойствие и уверенность стоят немного дороже новой тарелки.
А насчет техники безопасности - рекомендую почитать тут специальный раздел на форуме. В частности там есть рассказ человека как из-за несоблюдения оной он стал инвалидом.

Vertu

Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?

Так и до паранойи недалеко. Жизнь вообще очень вредна и опасна - от нее рано или поздно умирают…

Racer_X
Vertu:

Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?

Тем, что это заведомо ослабленный узел. А нормально сидящие тяги никогда не слетают. Это все проверяется.
Это не паранойя, это простая техника безопасности. Посмотри на рцгрупсе специальный раздельчик с фотографиями посвященный травмам от вертолетов. Очень хорошо мозги освежает. А это на закуску, чтобы не было сомнений что не стоит пренебрегать. Просто человеку моделька в ногу прилетела. Впечатлительным лучше не смотреть.

Vertu

Если собрать фотки всех пострадавших от сосулек, будет хичкок не хуже. И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..

Я ж не против мысли про пользу ТБ. Застрелиться можно и из хлопушки. Но в RC-моделях многие важные части эфемерны и могут гавкнуться непредсказуемо. Особенно клонские. А тут 3/4 конфы на клонах и летает…

Имхо, ночной оффтоп надо заканчивать. Убиццо мСРх-ом тоже можно, но трудно.

Racer_X
Vertu:

И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..

Ходить, но поглядывая вверх, обходить потенциально опасные места. Примерно тоже самое и тут. Предполетная проверка избавляет от большинства потенциальных проблем. И клоны при должном подходе тоже вполне себе безопасно летают, а тяги и на Элайнах рвутся. А вклеенный шарик это добровольно и осознанно собственными руками созданное потенциально слабое место или другими словами опасность.

arsi
Racer_X:

Просто человеку моделька в ногу прилетела

Мда. Моделька наверное не маленькая - 600-ка видимо. Хорошо, что в ногу, а не в голову…

Palich_serge

Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.

eysymont
Palich_serge:

Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией

Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.

Palich_serge
eysymont:

Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.

Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку, а то целую серву не очень хочется покупать из-за одного подшипника.

eysymont
Palich_serge:

Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку,

Делать надо аккуратно. Если нет опыта в токарном деле, лучше не браться. А серву про запас купить стоит.

VladimirVRN

А у меня сорвало резьбу в пластиковом ползуне сервы. Вот теперь думаю как восстановить. Может у кого будут какие нибудь мысли.

Racer_X
VladimirVRN:

Может у кого будут какие нибудь мысли.

Угу! Воспользоваться поиском по форуму. 😃 Тут это раза два-три обсуждалось.

maprao

Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков. В результате встреча со стеной -(. Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти. Что это? Мощности мотора не хватает? Мотор стоковый. Или смотреть в другую сторону?

eysymont

В теме стали появляться вопросы, которые не раз уже обсуждались. Понятно, что все 177 стр. изучать тяжело. Да и не стоит, можно воспользоваться поисковиком.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8

“Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти.” - и про это там тоже написано.

Racer_X
maprao:

Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков.

Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.

11alex
Palich_serge:

Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.

В подобной ситуации я использовал подшипник от Валкеровского держателя хвостового мотора HM-4#3B-Z-16 www.wowhobbies.com/tailholderfor4343ab-1.aspx.
Диаметр внутреннего отверстия Валкеровского подшипника чуть меньше диаметра подшипника сервы. Его можно использовать в качестве верхнего, а целый подшипник сервы поставить вниз.

Alagert

Друзья, помогите сколхозить шасси на чертенка. Новые будут идти долго, а летать хочется. Родные сломал при падении в местах крепления, оба штырька обломились, частично оставшись в раме. Чем заменить? Может быть кто нить выложит фотки своих шасси.
Спасибо.