Blade mCPx новый чертенок
Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?
Тем, что это заведомо ослабленный узел. А нормально сидящие тяги никогда не слетают. Это все проверяется.
Это не паранойя, это простая техника безопасности. Посмотри на рцгрупсе специальный раздельчик с фотографиями посвященный травмам от вертолетов. Очень хорошо мозги освежает. А это на закуску, чтобы не было сомнений что не стоит пренебрегать. Просто человеку моделька в ногу прилетела. Впечатлительным лучше не смотреть.
Если собрать фотки всех пострадавших от сосулек, будет хичкок не хуже. И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..
Я ж не против мысли про пользу ТБ. Застрелиться можно и из хлопушки. Но в RC-моделях многие важные части эфемерны и могут гавкнуться непредсказуемо. Особенно клонские. А тут 3/4 конфы на клонах и летает…
Имхо, ночной оффтоп надо заканчивать. Убиццо мСРх-ом тоже можно, но трудно.
И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..
Ходить, но поглядывая вверх, обходить потенциально опасные места. Примерно тоже самое и тут. Предполетная проверка избавляет от большинства потенциальных проблем. И клоны при должном подходе тоже вполне себе безопасно летают, а тяги и на Элайнах рвутся. А вклеенный шарик это добровольно и осознанно собственными руками созданное потенциально слабое место или другими словами опасность.
Просто человеку моделька в ногу прилетела
Мда. Моделька наверное не маленькая - 600-ка видимо. Хорошо, что в ногу, а не в голову…
Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.
Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией
Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.
Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.
Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку, а то целую серву не очень хочется покупать из-за одного подшипника.
Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку,
Делать надо аккуратно. Если нет опыта в токарном деле, лучше не браться. А серву про запас купить стоит.
А у меня сорвало резьбу в пластиковом ползуне сервы. Вот теперь думаю как восстановить. Может у кого будут какие нибудь мысли.
Может у кого будут какие нибудь мысли.
Угу! Воспользоваться поиском по форуму. 😃 Тут это раза два-три обсуждалось.
А у меня сорвало резьбу в пластиковом ползуне сервы. Вот теперь думаю как восстановить.
Проще заменить wowhobbies.com/spm6833replacementservomechanics19-…
Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков. В результате встреча со стеной -(. Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти. Что это? Мощности мотора не хватает? Мотор стоковый. Или смотреть в другую сторону?
В теме стали появляться вопросы, которые не раз уже обсуждались. Понятно, что все 177 стр. изучать тяжело. Да и не стоит, можно воспользоваться поисковиком.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8
“Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти.” - и про это там тоже написано.
Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков.
Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.
Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.
В подобной ситуации я использовал подшипник от Валкеровского держателя хвостового мотора HM-4#3B-Z-16 www.wowhobbies.com/tailholderfor4343ab-1.aspx.
Диаметр внутреннего отверстия Валкеровского подшипника чуть меньше диаметра подшипника сервы. Его можно использовать в качестве верхнего, а целый подшипник сервы поставить вниз.
Друзья, помогите сколхозить шасси на чертенка. Новые будут идти долго, а летать хочется. Родные сломал при падении в местах крепления, оба штырька обломились, частично оставшись в раме. Чем заменить? Может быть кто нить выложит фотки своих шасси.
Спасибо.
Если учитесь летать - есть смысл сколхозить, нормально летаете - купите. Штырьки легко вынуть булавкой или подобным, затем берете скрепку (проволоку), сгибаете пополам, отгибаете в разные стороны лапки под 90 градусов отступив от первого сгиба 4-5мм (это будет “штырек”), обрезаете лапки по длинне 4-5мм, полученую деталь приматываете ниткой смазав цианакрилом к шасси, и так два раза (в Вашем случае).
P.S. Двойной диаметр проволоки должен соответствовать отверстию в раме.
Удачи !
Интересная приспособа. Чертёнок в чюме
Приспособа для отработки полета в инверте с минимальными потерями, скорее вообще без потерь. Переход в инверт с такой конструкцией более сложен. Конструкцию можно облегчить, движку довольно тяжело, это хорошо видно в обычном полете.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий forum.rcdesign.ru/blogs/48713...l#comment57046
За темой давно слежу. Прочитал, наверное, б о льшую ее часть. За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.
Спасибо за мысль!
P.S. А основной источник проблемы, похоже, нашел. Глючит задняя серва. Иногда застревает по непонятным пока причинам. Проявляется сей глюк достаточно редко, сразу понять в чем дело было сложно. Такие дела.
За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Цитирую: “Когда аккумулятор садится, падают обороты ОР. При этом чтобы удерживать вертолет в воздухе увеличивается шаг ОР, а электроника из последних сил пытается держать вертолет ровно. Как результат его начинает трясти. Если момент тряски на некоторых аккумуляторах начинается довольно быстро (1 мин.) - скорее всего аккумулятор не обеспечивает нормальный ток.”