Blade mCPx новый чертенок
В теме стали появляться вопросы, которые не раз уже обсуждались. Понятно, что все 177 стр. изучать тяжело. Да и не стоит, можно воспользоваться поисковиком.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8
“Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти.” - и про это там тоже написано.
Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков.
Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.
Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.
В подобной ситуации я использовал подшипник от Валкеровского держателя хвостового мотора HM-4#3B-Z-16 www.wowhobbies.com/tailholderfor4343ab-1.aspx.
Диаметр внутреннего отверстия Валкеровского подшипника чуть меньше диаметра подшипника сервы. Его можно использовать в качестве верхнего, а целый подшипник сервы поставить вниз.
Друзья, помогите сколхозить шасси на чертенка. Новые будут идти долго, а летать хочется. Родные сломал при падении в местах крепления, оба штырька обломились, частично оставшись в раме. Чем заменить? Может быть кто нить выложит фотки своих шасси.
Спасибо.
Если учитесь летать - есть смысл сколхозить, нормально летаете - купите. Штырьки легко вынуть булавкой или подобным, затем берете скрепку (проволоку), сгибаете пополам, отгибаете в разные стороны лапки под 90 градусов отступив от первого сгиба 4-5мм (это будет “штырек”), обрезаете лапки по длинне 4-5мм, полученую деталь приматываете ниткой смазав цианакрилом к шасси, и так два раза (в Вашем случае).
P.S. Двойной диаметр проволоки должен соответствовать отверстию в раме.
Удачи !
Интересная приспособа. Чертёнок в чюме
Приспособа для отработки полета в инверте с минимальными потерями, скорее вообще без потерь. Переход в инверт с такой конструкцией более сложен. Конструкцию можно облегчить, движку довольно тяжело, это хорошо видно в обычном полете.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий forum.rcdesign.ru/blogs/48713...l#comment57046
За темой давно слежу. Прочитал, наверное, б о льшую ее часть. За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.
Спасибо за мысль!
P.S. А основной источник проблемы, похоже, нашел. Глючит задняя серва. Иногда застревает по непонятным пока причинам. Проявляется сей глюк достаточно редко, сразу понять в чем дело было сложно. Такие дела.
За ссылку спасибо, хотя там тоже читал - ничего похожего на мою проблему не описывается.
Цитирую: “Когда аккумулятор садится, падают обороты ОР. При этом чтобы удерживать вертолет в воздухе увеличивается шаг ОР, а электроника из последних сил пытается держать вертолет ровно. Как результат его начинает трясти. Если момент тряски на некоторых аккумуляторах начинается довольно быстро (1 мин.) - скорее всего аккумулятор не обеспечивает нормальный ток.”
Во экстрим забцал новую раму(не реклама) похоже одноразовая, как и раконхелли
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
С чего такой вывод? На вид вполне достойная рама. Да и с качеством продукции у экстрима все хорошо всегда было.
Давно пора, пространственная рама дает возможность поставить нормальное шасси и подкосы хвоста, увеличится жесткость всей конструкции.
Затейники. Который раз они выпускают новый апгрейд аккуратно в тот момент, когда я нажимаю кнопку Pay now в своем аккаунте на палке…
Отписал, может успею зацепить, посылка еще не выехала…
Цитирую: "Когда аккумулятор садится…
Там описывается случай “Вертолет колбасит на разряженном аккумуляторе”. Похоже, но не моё, точнее, совсем не похоже -). Я описывал проблему, связанную с потерей управления. Сейчас уже не актуально, так как источник проблемы найден. Серву заказал, вертолет на отдыхе. Буду старого друга MSR гонять!
похоже одноразовая, как и раконхелли
Одноразовая она, если вы об стенку ее будете бить каждый полет. Стоковая кстати тоже тогда будет одноразовая.
У меня раконхельная рама с октября живет, пяток хвостов, трое лыж и две сервы пережила.
Стоковая кстати тоже тогда будет одноразовая.
Вот кстати стоковая как раз и переживает все мой издевательства (не нарочно конечно) а раконхелли не выдержала одного падения с 5-6м в протоптанную землю, хотя дома ронял не плохо а на воле не выдержала, а сток хоть и подклеена везде где только можно ну так она и стоит гораздо дешевле
Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится? Чтото я свой приложил давеча, теперь канопа на трех штырях. Ненапрягает, но интересно 😃
какиеть апгрейды для штырей
Апгрейды в виде всей рамы. На раконхельной отдельные штырьки 1.5мм, меняете штырек и все.
Никто не мешает их на стоковую раму приклеить.
Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится?
Если передние отломились, то можно аккуратно просверлить сквозное отверстие как раз по оси бывших штырьков. В отверстие вставить карбоновый пруток нужной длины. При необходимости зафиксировать клеем. Главное при сверлении не отклониться в сторону, чтобы новые штыри совпали с отверстиями в канопе.