Blade mCPx новый чертенок

xplporer
Racer_X:

Я так и не понял в чем проблема? В том что от крашей вертолет ломается? Так он для того чтобы летать сделан, а не чтобы его об стены бить.
У меня вот опыт использования экстрима (голова, держалки, тарелка) резко положительный. Летает он с ними просто замечательно и ничего там не отваливается.

З.Ы. Соединения металл-металл обычно на фиксатор резьбовых соединений сажают, который специально для этого и предназначен, а не на цианоакрил.
Что такое держалка для линка лопасти я тоже так и не осилил понять. 😃

Ну как вам сказать… на безрыбье и сам раком… У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге 😃. Посадил на цианакрил… год полет нормальный.

Vertu

Александр, шарики улетают с любых железных тарелок, Xtreme не исключение. Проверяйте новую тарелку, если надо - посадите на локтайт. Но у меня ни микрощель, ни кстрем не пытались никогда потерять шарики, даже без локтайта. Наверное что-то неправильно делаю…-)

Racer_X
xplporer:

У меня сорвалась резьба в свошплейте 450-ки на заднем шаро-рычаге . Посадил на цианакрил… год полет нормальный.

Как я уже где-то тут писал - некоторые по стройке без каски ходят. Кому-то везет, кому-то…
Я бы не рискнул такую 450ку поднимать. И за здоровье окружающих стремно, и за свое тоже. Лично для меня спокойствие и уверенность стоят немного дороже новой тарелки.
А насчет техники безопасности - рекомендую почитать тут специальный раздел на форуме. В частности там есть рассказ человека как из-за несоблюдения оной он стал инвалидом.

Vertu

Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?

Так и до паранойи недалеко. Жизнь вообще очень вредна и опасна - от нее рано или поздно умирают…

Racer_X
Vertu:

Ну и чем отличается вклеенный штырь тарелки на серву от клоновской говнотяги на ту же тарелку, соскочивший на фигуре?

Тем, что это заведомо ослабленный узел. А нормально сидящие тяги никогда не слетают. Это все проверяется.
Это не паранойя, это простая техника безопасности. Посмотри на рцгрупсе специальный раздельчик с фотографиями посвященный травмам от вертолетов. Очень хорошо мозги освежает. А это на закуску, чтобы не было сомнений что не стоит пренебрегать. Просто человеку моделька в ногу прилетела. Впечатлительным лучше не смотреть.

Vertu

Если собрать фотки всех пострадавших от сосулек, будет хичкок не хуже. И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..

Я ж не против мысли про пользу ТБ. Застрелиться можно и из хлопушки. Но в RC-моделях многие важные части эфемерны и могут гавкнуться непредсказуемо. Особенно клонские. А тут 3/4 конфы на клонах и летает…

Имхо, ночной оффтоп надо заканчивать. Убиццо мСРх-ом тоже можно, но трудно.

Racer_X
Vertu:

И чего теперь, на улицу не ходить зимой?..

Ходить, но поглядывая вверх, обходить потенциально опасные места. Примерно тоже самое и тут. Предполетная проверка избавляет от большинства потенциальных проблем. И клоны при должном подходе тоже вполне себе безопасно летают, а тяги и на Элайнах рвутся. А вклеенный шарик это добровольно и осознанно собственными руками созданное потенциально слабое место или другими словами опасность.

arsi
Racer_X:

Просто человеку моделька в ногу прилетела

Мда. Моделька наверное не маленькая - 600-ка видимо. Хорошо, что в ногу, а не в голову…

Palich_serge

Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.

eysymont
Palich_serge:

Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией

Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.

Palich_serge
eysymont:

Это было у меня при первой разборке сервы. Вместо подшипника выточил латунную втулку. Серва работает хорошо до сих пор. После купил про запас пару механик от сервы. Бывают в продаже баксов по десять.

Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку, а то целую серву не очень хочется покупать из-за одного подшипника.

eysymont
Palich_serge:

Спасибо, буду подыскивать из-чего можно сделать втулку,

Делать надо аккуратно. Если нет опыта в токарном деле, лучше не браться. А серву про запас купить стоит.

VladimirVRN

А у меня сорвало резьбу в пластиковом ползуне сервы. Вот теперь думаю как восстановить. Может у кого будут какие нибудь мысли.

Racer_X
VladimirVRN:

Может у кого будут какие нибудь мысли.

Угу! Воспользоваться поиском по форуму. 😃 Тут это раза два-три обсуждалось.

maprao

Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков. В результате встреча со стеной -(. Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти. Что это? Мощности мотора не хватает? Мотор стоковый. Или смотреть в другую сторону?

eysymont

В теме стали появляться вопросы, которые не раз уже обсуждались. Понятно, что все 177 стр. изучать тяжело. Да и не стоит, можно воспользоваться поисковиком.
Ответы на самые популярные вопросы, которые возникают поначалу, очень хорошо изложил Дмитрий rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8

“Еще в этот момент вертолет может начать прилично трясти.” - и про это там тоже написано.

Racer_X
maprao:

Уважаемые опытные владельцы MCPX, подскажите пожалуйста! Проблема имеет место при маневрах, когда требуется резко изменить направление движения. Например, даем максимально влево, вертолет разгоняется, а потом, чтобы остановить маневр, даем максимально вправо и газ на максимум и… вертолет как бы “зависает” на какой-то промежуток времени, не реагируя на движения стиков.

Большая пиковая нагрузка - сильная просадка по питанию - приемнику и мозгам не хватает питания. Должно вылечиться более качественными батареями.

11alex
Palich_serge:

Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.

В подобной ситуации я использовал подшипник от Валкеровского держателя хвостового мотора HM-4#3B-Z-16 www.wowhobbies.com/tailholderfor4343ab-1.aspx.
Диаметр внутреннего отверстия Валкеровского подшипника чуть меньше диаметра подшипника сервы. Его можно использовать в качестве верхнего, а целый подшипник сервы поставить вниз.

Alagert

Друзья, помогите сколхозить шасси на чертенка. Новые будут идти долго, а летать хочется. Родные сломал при падении в местах крепления, оба штырька обломились, частично оставшись в раме. Чем заменить? Может быть кто нить выложит фотки своих шасси.
Спасибо.

Flying_cat

Если учитесь летать - есть смысл сколхозить, нормально летаете - купите. Штырьки легко вынуть булавкой или подобным, затем берете скрепку (проволоку), сгибаете пополам, отгибаете в разные стороны лапки под 90 градусов отступив от первого сгиба 4-5мм (это будет “штырек”), обрезаете лапки по длинне 4-5мм, полученую деталь приматываете ниткой смазав цианакрилом к шасси, и так два раза (в Вашем случае).
P.S. Двойной диаметр проволоки должен соответствовать отверстию в раме.
Удачи !