Blade mCPx новый чертенок
какиеть апгрейды для штырей
Апгрейды в виде всей рамы. На раконхельной отдельные штырьки 1.5мм, меняете штырек и все.
Никто не мешает их на стоковую раму приклеить.
Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится?
Если передние отломились, то можно аккуратно просверлить сквозное отверстие как раз по оси бывших штырьков. В отверстие вставить карбоновый пруток нужной длины. При необходимости зафиксировать клеем. Главное при сверлении не отклониться в сторону, чтобы новые штыри совпали с отверстиями в канопе.
Затейники. Который раз они выпускают новый апгрейд аккуратно в тот момент, когда я нажимаю кнопку Pay now в своем аккаунте на палке…
Точно такая ситуация… отписал, но не успел, отправили они уже.
Бесколлекторный вариант когда ожидается ? (ветку не читал, так что звиняйте если повтор).
Бесколлекторный вариант когда ожидается ?
Думаю что никогда. V3 вряд ли будут выпускать.
Бесколлекторный вариант когда ожидается ?
А вот. Уж с месяц торгуют.www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
по цене 450-тки… >_<
Уважаемые, подскажите, как правильно называется деталь тарелки перекоса (на английском), выглядящая как шар, насаженный на основной вал. На этом шаре и “перекашивается” тарелка.
Проблема в целом: получил сегодня метал.тарелку, обрадовался, пригляделся - а в ней эта самая деталь отсутствует 😃. Положил рядом комплектный вал - сразу видно разницу диаметров.
Полез на сайт к продавцу, присмотрелся к его картинкам - есть эта штука шарообразная, она в этой тарелке пластиковая должна быть (в стоковой - металлическая).
Хочу написать китайцу, но не знаю, как правильно обозвать то, что нехватает.
Никак она не называется. Просто втулка внутри тарелки АП.
Фотку ему пошлите и стрелкой для верности покажите.
Втулка эта в виде разомкнутого кольца (иначе как ее туда вставишь). Вывалилась или забыли при сборке поставить.
Старик Ракон накосячил?..-)
как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение
Биндинг DX4e к мсрх:
- Отключить аккумулятор от вертолета.
- Выключить аппу (пульт управления) и поставить стики в нулевую позицию (тоесть левый внизу, правый по центру естественно)
- Подключить аккумулятор к вертолету. Через 5 секунд светодиод на вертолете начнет мигать, что говорит о том, что он вошел в режим биндинга.
- Зажать (и не отпускать) кнопку БИНД на аппе и включить её.
- Передвинуть левый стик до упора влево, после того ка светодиод на аппаратуре мигнет дважды.
- Отпустить кнопку БИНД на аппе, но продолжать держать левый стик влево до упора.
- Отпустить левый стик.
- Нажать кнопку бинд и убедится, что тарелка автомата перекоса при этом не прыгает.
- Все выключить. Готово
PS Есть к этому верту FAQ для новичков на русском?
Когда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают)
Может это все же руки? 😃
они еше криво стоят (дуют в бок)
А вот это я даже представить себе не могу как может быть.
А вообще опыт полетов на CP классике или хотя бы в симуляторе есть? Если нет - то поначалу будет достаточно непросто.
по цене 450-тки… >_<
Цена, кстати, небольшая. А наборчик “мутный”. Похоже Ястреб-RС таким “макаром” от не ходового товара избавляется.
Цена, кстати, небольшая.
Я и не говорю что 450-ка дико дорогой верт.
Однако мой БК кит обошёлся примерно в 65$ (мотор+регуль+конвертер+второй стоковый мотор на хвост+пиньён) поверх 180 за БНФ чертяки.
Старик Ракон накосячил?..-)
Ох, накосячил… либо он, либо продавец, у которого я и позарился на комплект www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…
Отправил ему письмо - молчит пока, партизан…
А может, кто подскажет, можно ли что-то сделать на коленке в такой ситуации? В наличии одна поломанная стоковая тарелка.
А вообще опыт полетов на CP классике или хотя бы в симуляторе есть? Если нет - то поначалу будет достаточно непросто.
Это очень мягко было сказано. Хоть и не мне адресовалось (изначально - tirim), но не могу не высказать все наболевшее 😁
Поначалу было не то что непросто… Это вообще-то мой первый вертолет.
Опыта нет.
Абсолютно.
Вначале не мог поднять - подскакивал и падал.
Постепенно, используя невероятное количество клея, бумажек, ниток и волокон для ремонта шасси, хвоста, канопы, рамы, а также кусков стеклопластикового стержня из оптоволоконного кабеля, я все же заставил его висеть в коридоре и кухне, в пространстве 1х1 метр, со стоковым пультом, стоковыми лопастями без грузов и в пилотажном режиме (вес стал 49грамм😵).
Регулярно заставлял себя тренироваться на симуляторе - помогает экономить 😉
Подскажите чайнику.Сегодня купил mCPX V2. Забиндил как положено и после этого сервы левая и задняя ушли вниз и получается перекос тарелки и взлететь в нормале невозможно,верт валится на бок. Передатчик стоковый DX 4e.Как выключаю передатчик сервы тут же выравниваются.Что делать, может верт неисправен?
Проверить питание. В пульте могут быть “севшие” батарейки. Внимательно перебиндить.
Батарейки новые отличные.Перебиндивал раз двадцать.Ничего не меняется.Неужели я такой “везучий” и верт бракованный.Кстати выше tirim описывает точно такую же ситуацию.
Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него
[QUOTE=def.lord;3173045]Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него[/QUOTE
Дело в том что я живу в маленьком городе и скорее всего я один тут увлекаюсь радиомоделями.Вообщем негде взять пульт.А верт брал в инет магазе и надо быстрее решать этот вопрос или отправлять верт обратно,чего очень не хочется.
Хочу задать ламерские вопросы. Если есть более подходящая тема - модераторы, ткните носом, пожалуйста! Или перенесите пост туда.
После длительных издевательств расслоился (частично) основной вал вверху. Ветролет стал туповато реагировать.
Подклеил цианакрином - вроде жизнь наладилась, но до очередного краша.
Разжился карбоновым прутком 3мм и трубкой 3мм, хочу сделать самодельный вал - он же прост до безобразия, казалось бы… Однако в процессе появились вопросы:
- В родном вале есть отверстия под шурупы. Чем и как лучше их сверлить? Какой диаметр сверла должен быть? Любые советы приветствуются.
- Карбоновая трубка у меня тонкостенная, родной вал попрочнее будет. Можно ли применять такую тонкостенную или же лучше ставить пруток?
- Родные шурупы, насколько я понял, стоят без всяких локтайтов?
- Насколько точно должны быть расположены отверстия под шурупы? Чем грозит промах, скажем, в миллиметр?
- Чем вообще обрабатывается карбоновый пруток? Я пилил, стыдно признаться, пилочкой для ногтей, пока жена не видит:)
- У кого есть живой стоковый хвост, померяйте, пожалуйста, фаску (сколько снято толщины с балки), входящую в раму.
- Ставлю 7мм движок на хвост. Как его крепить - по центру движка или сместить как родной, лопасти почти вплотную к балке? Если можно - обоснуйте решение.
- Какой провод (сечение) минимально подходит для хвоста? Родной диаметром около 0,3мм, можно ли использовать более тонкий?
- Как писал ранее, имею проблему в виде металлической тарелки с отсутствующей центральной шарообразной деталью. Может, кто подскажет решение “на коленке” или же однозначно “в морг” ?