Blade mCPx новый чертенок

Vertu
xplporer:

какиеть апгрейды для штырей

Апгрейды в виде всей рамы. На раконхельной отдельные штырьки 1.5мм, меняете штырек и все.

kimu

Никто не мешает их на стоковую раму приклеить.

maprao
xplporer:

Кстати, а есть какиеть апгрейды для штырей на которых канопа держится?

Если передние отломились, то можно аккуратно просверлить сквозное отверстие как раз по оси бывших штырьков. В отверстие вставить карбоновый пруток нужной длины. При необходимости зафиксировать клеем. Главное при сверлении не отклониться в сторону, чтобы новые штыри совпали с отверстиями в канопе.

Робби
Vertu:

Затейники. Который раз они выпускают новый апгрейд аккуратно в тот момент, когда я нажимаю кнопку Pay now в своем аккаунте на палке…

Точно такая ситуация… отписал, но не успел, отправили они уже.

eNick

Бесколлекторный вариант когда ожидается ? (ветку не читал, так что звиняйте если повтор).

Racer_X
eNick:

Бесколлекторный вариант когда ожидается ?

Думаю что никогда. V3 вряд ли будут выпускать.

alex_s

Уважаемые, подскажите, как правильно называется деталь тарелки перекоса (на английском), выглядящая как шар, насаженный на основной вал. На этом шаре и “перекашивается” тарелка.
Проблема в целом: получил сегодня метал.тарелку, обрадовался, пригляделся - а в ней эта самая деталь отсутствует 😃. Положил рядом комплектный вал - сразу видно разницу диаметров.
Полез на сайт к продавцу, присмотрелся к его картинкам - есть эта штука шарообразная, она в этой тарелке пластиковая должна быть (в стоковой - металлическая).
Хочу написать китайцу, но не знаю, как правильно обозвать то, что нехватает.

Vertu

Никак она не называется. Просто втулка внутри тарелки АП.
Фотку ему пошлите и стрелкой для верности покажите.

Втулка эта в виде разомкнутого кольца (иначе как ее туда вставишь). Вывалилась или забыли при сборке поставить.
Старик Ракон накосячил?..-)

tirim

как его биндить?Пульт DX4e, ртф версияКогда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают) они еше криво стоят (дуют в бок)Когда нажимаю на trainer bind то у меня начинают дергатся лопасти(Сорри за мой нуб язык), делал по это инструкции непомогает, после 7-8 пункта почемуто начинает крутится хвостовой двигатель при этом основной некрутится, когда аппу выключаю лопасти становятся в нормальное положение
Биндинг DX4e к мсрх:

  1. Отключить аккумулятор от вертолета.
  2. Выключить аппу (пульт управления) и поставить стики в нулевую позицию (тоесть левый внизу, правый по центру естественно)
  3. Подключить аккумулятор к вертолету. Через 5 секунд светодиод на вертолете начнет мигать, что говорит о том, что он вошел в режим биндинга.
  4. Зажать (и не отпускать) кнопку БИНД на аппе и включить её.
  5. Передвинуть левый стик до упора влево, после того ка светодиод на аппаратуре мигнет дважды.
  6. Отпустить кнопку БИНД на аппе, но продолжать держать левый стик влево до упора.
  7. Отпустить левый стик.
  8. Нажать кнопку бинд и убедится, что тарелка автомата перекоса при этом не прыгает.
  9. Все выключить. Готово
    PS Есть к этому верту FAQ для новичков на русском?
Racer_X
tirim:

Когда его заводиш он начинает заваливатся набок и лопасти работают в отрицательном режиме(к полу прижимают)

Может это все же руки? 😃

tirim:

они еше криво стоят (дуют в бок)

А вот это я даже представить себе не могу как может быть.

А вообще опыт полетов на CP классике или хотя бы в симуляторе есть? Если нет - то поначалу будет достаточно непросто.

eysymont
kimu:

по цене 450-тки… >_<

Цена, кстати, небольшая. А наборчик “мутный”. Похоже Ястреб-RС таким “макаром” от не ходового товара избавляется.

kimu
eysymont:

Цена, кстати, небольшая.

Я и не говорю что 450-ка дико дорогой верт.
Однако мой БК кит обошёлся примерно в 65$ (мотор+регуль+конвертер+второй стоковый мотор на хвост+пиньён) поверх 180 за БНФ чертяки.

alex_s
Vertu:

Старик Ракон накосячил?..-)

Ох, накосячил… либо он, либо продавец, у которого я и позарился на комплект www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…
Отправил ему письмо - молчит пока, партизан…

А может, кто подскажет, можно ли что-то сделать на коленке в такой ситуации? В наличии одна поломанная стоковая тарелка.

Racer_X:

А вообще опыт полетов на CP классике или хотя бы в симуляторе есть? Если нет - то поначалу будет достаточно непросто.

Это очень мягко было сказано. Хоть и не мне адресовалось (изначально - tirim), но не могу не высказать все наболевшее 😁
Поначалу было не то что непросто… Это вообще-то мой первый вертолет.
Опыта нет.
Абсолютно.
Вначале не мог поднять - подскакивал и падал.
Постепенно, используя невероятное количество клея, бумажек, ниток и волокон для ремонта шасси, хвоста, канопы, рамы, а также кусков стеклопластикового стержня из оптоволоконного кабеля, я все же заставил его висеть в коридоре и кухне, в пространстве 1х1 метр, со стоковым пультом, стоковыми лопастями без грузов и в пилотажном режиме (вес стал 49грамм😵).
Регулярно заставлял себя тренироваться на симуляторе - помогает экономить 😉

Trebl

Подскажите чайнику.Сегодня купил mCPX V2. Забиндил как положено и после этого сервы левая и задняя ушли вниз и получается перекос тарелки и взлететь в нормале невозможно,верт валится на бок. Передатчик стоковый DX 4e.Как выключаю передатчик сервы тут же выравниваются.Что делать, может верт неисправен?

Trebl

Батарейки новые отличные.Перебиндивал раз двадцать.Ничего не меняется.Неужели я такой “везучий” и верт бракованный.Кстати выше tirim описывает точно такую же ситуацию.

def_lord

Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него

Trebl

[QUOTE=def.lord;3173045]Попробуйте найти 6-ти канальный передатчик стандарта dsm2 и забиндить на него[/QUOTE
Дело в том что я живу в маленьком городе и скорее всего я один тут увлекаюсь радиомоделями.Вообщем негде взять пульт.А верт брал в инет магазе и надо быстрее решать этот вопрос или отправлять верт обратно,чего очень не хочется.

alex_s

Хочу задать ламерские вопросы. Если есть более подходящая тема - модераторы, ткните носом, пожалуйста! Или перенесите пост туда.

После длительных издевательств расслоился (частично) основной вал вверху. Ветролет стал туповато реагировать.
Подклеил цианакрином - вроде жизнь наладилась, но до очередного краша.
Разжился карбоновым прутком 3мм и трубкой 3мм, хочу сделать самодельный вал - он же прост до безобразия, казалось бы… Однако в процессе появились вопросы:

  1. В родном вале есть отверстия под шурупы. Чем и как лучше их сверлить? Какой диаметр сверла должен быть? Любые советы приветствуются.
  2. Карбоновая трубка у меня тонкостенная, родной вал попрочнее будет. Можно ли применять такую тонкостенную или же лучше ставить пруток?
  3. Родные шурупы, насколько я понял, стоят без всяких локтайтов?
  4. Насколько точно должны быть расположены отверстия под шурупы? Чем грозит промах, скажем, в миллиметр?
  5. Чем вообще обрабатывается карбоновый пруток? Я пилил, стыдно признаться, пилочкой для ногтей, пока жена не видит:)
  6. У кого есть живой стоковый хвост, померяйте, пожалуйста, фаску (сколько снято толщины с балки), входящую в раму.
  7. Ставлю 7мм движок на хвост. Как его крепить - по центру движка или сместить как родной, лопасти почти вплотную к балке? Если можно - обоснуйте решение.
  8. Какой провод (сечение) минимально подходит для хвоста? Родной диаметром около 0,3мм, можно ли использовать более тонкий?
  9. Как писал ранее, имею проблему в виде металлической тарелки с отсутствующей центральной шарообразной деталью. Может, кто подскажет решение “на коленке” или же однозначно “в морг” ?