Blade mCPx новый чертенок

xplporer

все доступно. Там свич айдл есть для этого дела

STZ
Робби:

стас, 800 вылетов говорите, а моторы уже меняли?

Менял, но не моторы! Я уже три вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит! Два первых были v1 (+ я учился), а третий уже v2.

Racer_X
STZ:

Я уже три или четыре вертолета поменял. Так оно как-то дешевле выходит!

Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!

Робби

да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов

STZ
Racer_X:

Фигасе дешевле! 3-4 mCPx в варианте BNF с учетом доставки это $600-800. Это 500ка в хорошей комплектации!

Сейчас полез на сайт местного LHS, проверился! Три, все таки! Все три BNF.

136€ х 3 шт = 408€. Но если учесть, что стоковые аккумы, сервы, осн.платы, канопы, зарядки улетали на ebay со скоростью света за 75-80% их цены, то не так много я и потратил! И 500-ка там даже с HobbyKing бы не получилась! 😃
При этом у меня оставались: хвосты в сборе, лопасти, моторы, шасси, да все, что самому надо - короче, я в минусе не был!

Робби:

да интересно выходит менять их я думал это на одном получалось столько вылетов

На одной тарелке Microheli да, где-то так! Тарелку я не менял! Она до сих пор жива!

Lesnoe

Поставил хвост от 120-го. Первые 30 секунд тряска хвостом на висении, потом тряска исчезает, но появляються дикие просадки по оборотам и иногда какие то скачки по оборотам. Может основному мотору приходит конец или же что то с платой???

Racer_X
Lesnoe:

Поставил хвост от 120-го.

А какова вообще цель была? Этот апгрейд делают чтобы не сворачивало хвост при резкой работе общим шагом и на силовых фигурах. Для полетов блином на начальном этапе он не особо нужен и сильно ничего не меняет.
Плюс ставят его в дополение к БК апгрейду. Т.к. добавляет веса, а стоковому движку и так нелегко живется и потребление у него приличное.

Lesnoe

Изначально цель стала то что хвост гулять стал, подсказали что поменять моторчик надо. А дай думаю поставлю от 120-го.

oldcat

Ну кажется все, наконец докурил тему до конца. Заказал сабдж и начал читать тему в один день, почта работает меееееедленнееееееее. Посылка только сегодня покинула место международного обмена, всего то 3недели, в справке сказали еще недельку потерпи и будет тебе счастье. Только вот боюсь как бы перечитывать не пришлось, когда получу верт на руки, ну тогда точно- 😃

Sel_82

Вчера пробовал прикрутить к mcp x пульт от msr x (RTF). Прикрутился, но летать отказался 😃
С этого пульта устанавливается отрицательный шаг (он не изменяется от увеличения оборотов) и mcpx пытается себя вдавить в диван 😃

Робби
oldcat:

Заказал сабдж и начал читать тему в один день,

Какой верт заказали? Какие запчасти к нему? Можно подробнее!

Jocker_cms
Робби:

От 120 SR блейда, такой хвост давно ребята ставят уже. И я такой же заказать желаю.

Я тут вопрос наверное задам - хочу заказать б/к моторы на МСПХ, какой посоветуете правильный?
И вот - обязательно делать два винта на заднем приводе хвоста или всё же нет.
Всем поставлю спасибо за советы.
Я понимаю, информации много по этому вопросу, но всё же.

Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером

Brushless комплект этот:

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

+

www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

С другими bls конверсиями (в основном на 6А) верт летает заметно хуже.

Racer_X:

V100D01, 4#3

Только в случае апгрейда на два стоковых движка на хвосте.
Мотор от 120го один прекрасно справляется.

Ну вообще можно бы и поиском по форуму попользоваться…
C05 или HP05. Последний если хочется летать пожестче на улице, он помощнее. Но к нему уже и батарейки желательно побольше.

С05 слаб. HP05S наилучший вариант с 9ым пиньоном.

Регуль нужен на 10А.

Racer_X
Jocker_cms:

Хвост - мотор от 120SR с оригинальным белым пропеллером

Не нужен там такой огромный ротор.

Jocker_cms:

С05 слаб.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

Jocker_cms:

Регуль нужен на 10А.

7А более чем достаточно. Большего тока там просто не бывает. Можно взять тестер, да померить. Не покупайтесь на рекламу. Это только лишний вес. Да и нормальный 7A регулятор не греется сколь-нибудь ощутимо.
Не даром одни из самых популярных регуляторов для него XP-7A.

У меня HP05 + XP-7A летает просто замечательно.

Jocker_cms
Racer_X:

Не нужен там такой огромный ротор.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

Имею возможность сравнить оба. Батарейки одни и те же.

В первом случае стоит С05 + 6А регуль.

Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.

Во втором HP05S + 10A регуль.

Имеет запас мощности в разы больше, если сделать кривую больше 85% то вообще, практически телепортируется, но и батарейку кушает за 2 минуты.

До какого размера укорачивают проп от 120СР?

Racer_X
Jocker_cms:

В первом случае стоит С05 + 6А регуль.

Дохнет на мало мальски силовых маневрах, особо если нет понимания работы шагом. Лучше чем стоковый коллекторник, но не намного.

Так может 6А регуль вовсе не 6А в реале или просто так себе работает?

Jocker_cms:

До какого размера укорачивают проп от 120СР?

Я от валкеры без укорачивания пользую.

Jocker_cms
Racer_X:

Не нужен там такой огромный ротор.

Может батарейки слабы или еще кто? А то на нем вообще масса народа летает. И неплохо летает…

7А более чем достаточно. Большего тока там просто не бывает. Можно взять тестер, да померить. Не покупайтесь на рекламу. Это только лишний вес. Да и нормальный 7A регулятор не греется сколь-нибудь ощутимо.
Не даром одни из самых популярных регуляторов для него XP-7A.

У меня HP05 + XP-7A летает просто замечательно.

У меня регуль по ссылке в моем предыдущем посте (10А и 14000кв мотор + 9 пин).

Покупать третью конверсию, ради сравнения желания нет. Если хотите, пришлите мне ее, будет с чем сравнить =)

10А меня более чем устаривает при моем пилотаже. Конверсия очень легкая, легче чем с отдельным конвертолром, как в первом случае с С05, плюс ничего паять ненадо.

Кстати Ф вала у мотора HP05S 1,5мм, а у С05 Ф = 1.00мм

=)

arsi
STZ:

все-таки вылетов 600-800 уже на ней!

Это у вас на 1-м стоковом моторе столько вылетов или уже меняли его? Насколько вылетов (примерно) хватает стокового коллекторника?

Racer_X
arsi:

Это у вас на 1-м стоковом моторе столько вылетов или уже меняли его?

Вот интересно, совсем по диагонали форум читаем? Там же буквально парой постов ниже ответ на вопрос.

arsi
Racer_X:

Вот интересно, совсем по диагонали форум читаем? Там же буквально парой постов ниже ответ на вопрос.

Уже нашел ответ. Сорри

Sard
Lesnoe:

А не у кого фоток нет чертенка с хвостом от 120-го???

Вчера не успел. Сорри. Если интересно - фотка
Здесь правильно говорили, что диаметр ротора не догма. У меня 60 мм и хвост 108, но это всё зависит от энерговооружонности, манеры и и опыта полётов. Думаю хватит и 50мм - нужно пробовать под себя.

Alexej

Извените ламерский вопрос: зачем нужен такой толстый жгут проводов, я не имею в виду эстетику, такая гирлянда должна добаить несколько граммов лишнего веса, если хвостовая балка из углеродного пластика, может ее использовать как проводник?