Blade mCPx новый чертенок
В DX8 больше возможностей по настройкам. Она намного удобнее лежит в руках. И весомая фича - таймер включающийся по включению газа. Лично я не шестерке все время забывал запустить таймер.
В принципе по возможностям для вертолетов DX8 относительно DX6 сильно много нового ничего не даст. А вот по удобству - намного превосходит.
Ага, и денег за это время подкопить. 😃 $1200 обычная розница и $800 распродажная цены.
spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SPM180…
И что интересно - в нем ничего такого сногсшибательного относительно DX8 нет. 18 каналов - куда их? при 8 два лишних как правило. 7 точечные кривые - офигеть. 5 мало. как же. 😃
Не удивлюсь, если даже в DX18 чтобы переставить холд под левую руку, придется перекручивать переключатель.
В принципе по возможностям для вертолетов DX8 относительно DX6 сильно много нового ничего не даст.
Даст. Там на самом деле много полезного. Не то, чтобы без этого жить нельзя было, но удобства добавляет. 3 полетных режима, вместо 2х - очень полезно. Опять же для управления многими современными FBL системами желательно иметь пару свободных каналов. А это уже получается минимум 7. Ну и т.д. и т.п…
Не удивлюсь, если даже в DX18 чтобы переставить холд под левую руку, придется перекручивать переключатель.
Для холда под левой рукой надо самолетные версии передатчиков покупать. Там оно как раз так. А на вертолетных стандартно холд справа.
И что интересно - в нем ничего такого сногсшибательного относительно DX8 нет.
Ну если внимательно поизучать то там очень много всего, чего нет в других. Это передатчик в том числе для профессионального применения. Это в смысле не для спорота, а есть еще летательные аппараты, которые применяют для разного вида работ.
18 каналов - куда их?
Помимо самой модели надо управлять устройствами, установленными на ней. И вот тут это вполне нужно. Ну и копийщикам все время каналов не хватает.
7 точечные кривые - офигеть. 5 мало. как же.
Люди тоже во всю используют. У JR уже давно как и 7 и 9 точек кривые есть.
Может я как всегда с новостями из вчерашней газеты, но вот наткнулся на интересный апгрейд:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
АЕО в довесок к карбоновой раме забубенили корпусные сервы!
АЕО в довесок к карбоновой раме забубенили корпусные сервы!
Я не знаю каким там боком на картинке сервы, но о них ни слова. Написано - рама. К тому же их еще как-то интегрировать в конструкцию надо, скорость для FBL должна быть соответствующая, да и весить на выходе это скорее всего будет как маленький чугунный мост.
Я не знаю каким там боком на картинке сервы, но о них ни слова
Ну вот если искать лень, то следующей позицией идут сами сервы:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
По описанию - сервы предназначены в ту самую раму.
Насчет скорости серв для ФБЛ все конечно понятно, но описания пока никакого вообще 😦
Ну вот если искать лень, то следующей позицией идут сами сервы:
Ну, какую ссылку даешь. А то пишешь о сервах, а ссылка на раму.
Прикольно - ни одной характеристики кроме веса в упаковке. 😃
Все равно кирпичи будут по сравнению со стоковыми и скорость вызывает сомнения.
Короче разглядел пацана своего , на плате 27.10.11 mcp v3.9 это 2я считается? А то тема поднималась как то, нервничаю…
На коробке надпись V2 есть? Надпись особо разыскивать не надо, оно там достаточно крупно написано. Если нет - то первый.
И на плате по-моему V2 должно быть. НО тут на 100% не уверен.
Еще у V2 между тягами от серв и шариками тарелки надеты резиновые колечки.
А чего так беспокоит-то? Учиться летать что на первом, что на втором - совершенно без разницы.
Да, верно, на 4-м дне тренировки висит норм, правда сегодня в сторону головы ломанулся и я со страху газанул в люстру… Мелкое стекло кругом( а так здорово))
у второго на плате написано
mCP X 2 v1.3
АЕО в довесок к карбоновой раме забубенили корпусные сервы!
Боюсь, что при установке радиальных серв , начнутся проблемы, как на Джениусе. Т.е. срезание шестерёнок в редукторе. С весом модели, конечно, само собой. Линейные сервы хоть и капризные в эксплуатации, зато как домкрат.
У JR уже давно как и 7 и 9 точек кривые есть.
Даже на перепрошитой Турниге получается девять точек. Только я на ней маленькие самолётики пускаю, и столько точек не надо. Зато “понтовито”.
В итоге в лапах с ваших советов оказалась аппаdx8 , красивая) что еще сказать ), завтра неделя как меня вертолеты начали переть) Ваше здоровье!)
Ну вот похоже сегодня вертолетный бог повернулся ко мне спиной, или чем пониже.
Сломал хвостовую балку и шарик на тарелке, и что характерно - ни один линк при съемках данного фильма не пострадал.
Сейчас сижу вспоминаю кто меня надоумил взять в зип хвост от 120sr, ну это не важно, помогите его вставить, а то он “нэ лэзэ”, ни со сметаной ни без.
Предвижу пинки и ругань, но я честно прогуглил обе темы про сабж, только умные советы - погуглить вопрос.
Киньте ссылку или фотку.И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?
помогите его вставить, а то он “нэ лэзэ”, ни со сметаной ни без.
Надо мотор с держалкой от 120го приклеить на балку mCPx. По другому никак.
И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?
Он там со свистом пролетит. 😃 А если серьезно то смысла никакого нет. Проще тогда уж новый родной хвост поставить.
Рулят руки а не хвост, учитесь летать !
Но в том то и дело, что балка распушилась и треснула наполовину, так что ставить держалку от 120 не на что.
Я читал в соседней теме, что люди ставять балку от 120 на чертенка, а фото не нашел, вот и озадачился (пост #147 тема: Первый верт – однозначно Blade mCP Х!)
Рулят руки а не хвост, учитесь летать !
Если руки растут не из плеч, то это не руки. Это судьба…
.И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?
Никак. И балку его в штатную раму не запихнуть. Балка 120SR - 3мм, штатная 2мм. Если вы под 3мм дырку раздраконите, рама в этом месте просто сломается, она там меньше 4мм…
Гуглить надо про замену трубки хвоста на пруток в 2мм. Сломать его значительно труднее. А провода пускают поверх балки, фиксируя колечками от термоусадки.
Для вживления хвоста 120SR используют тюнинговые рамы. И это актуально, если мотор уже б/к.
Была идея, рассверлить входное отверстие под балку под размер большей трубки, которую мы наденем на хвостовую балку примерно до середины, усё это на CA. Прочность увеличится раза в два !
А мне тряска верта замучила, брак пришел(( Я уже писал об этом.
А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.
Не могу понять почему, дрожит.
А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.
Инфекция от Валкеры наверно…
Подскажите пож.! Забиндил Blade mCPX со spektrum dx7s, почему то газ и шаг на одном канале(на канале газа), это нормально или я что то сделал не так?