Blade mCPx новый чертенок
Рулят руки а не хвост, учитесь летать !
Но в том то и дело, что балка распушилась и треснула наполовину, так что ставить держалку от 120 не на что.
Я читал в соседней теме, что люди ставять балку от 120 на чертенка, а фото не нашел, вот и озадачился (пост #147 тема: Первый верт – однозначно Blade mCP Х!)
Рулят руки а не хвост, учитесь летать !
Если руки растут не из плеч, то это не руки. Это судьба…
.И еще движок от чертенка в 120-й хвост как поставить?
Никак. И балку его в штатную раму не запихнуть. Балка 120SR - 3мм, штатная 2мм. Если вы под 3мм дырку раздраконите, рама в этом месте просто сломается, она там меньше 4мм…
Гуглить надо про замену трубки хвоста на пруток в 2мм. Сломать его значительно труднее. А провода пускают поверх балки, фиксируя колечками от термоусадки.
Для вживления хвоста 120SR используют тюнинговые рамы. И это актуально, если мотор уже б/к.
Была идея, рассверлить входное отверстие под балку под размер большей трубки, которую мы наденем на хвостовую балку примерно до середины, усё это на CA. Прочность увеличится раза в два !
А мне тряска верта замучила, брак пришел(( Я уже писал об этом.
А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.
Не могу понять почему, дрожит.
А сегодня вот хвост уводил, нервничал вертолет - точно могу сказать.
Инфекция от Валкеры наверно…
Подскажите пож.! Забиндил Blade mCPX со spektrum dx7s, почему то газ и шаг на одном канале(на канале газа), это нормально или я что то сделал не так?
газ и шаг на одном канале(на канале газа)
Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.
Инфекция от Валкеры наверно…
Валкера не болела таким никогда, так что сомневаюсь
Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.
вчера потратил 2 часа,прочитал около 30 страниц,а еще 160 осталось )),ничего по этому вопросу не нашел,поиск тоже не помог.Если не тяжело подскажите как же тогда сделать айдл 1 для 3д полетов? Спасибо!
Если не тяжело подскажите как же тогда сделать айдл 1 для 3д полетов? Спасибо!
А ведь в инструкции есть все настройки.
Вот ещё очередной раз rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8
В какой раз пытаюсь на чертенке в инверт перевернуться, но моментально дохнет мотор и хвост сворачивает, Pitch установлен по-рекомендации 70, ничего не пойму как люди на нем переворачиваются.
Может аккумуляторы у меня не тянут, хотя есть и 200 и 300, один фиг.
В какой раз пытаюсь на чертенке в инверт перевернуться, но моментально дохнет мотор и хвост сворачивает
Если первая версия модели, то для начала надо удлинить хвост на 15мм.
Может аккумуляторы у меня не тянут, хотя есть и 200 и 300, один фиг.
Очень может быть. Желательно , чтобы акки и моторы были новые. Для этого вертолёта спицифична работа шаг/газом во время переворота. Движение стиком должно быть плавное, без рывков. При рывке хвост и скручивает.
Вот тут ещё можно почитать про инверт onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html
Если первая версия модели, то для начала надо удлинить хвост на 15мм.
Хвост удлиненный, работаю при перевороте шагом умеренно.
Вот тут ещё можно почитать про инверт
Это понятно, на 450PRO в инверте летаю, да и на симуляторе ежедневно.
А ведь в инструкции есть все настройки.
Вот ещё очередной раз rcopen.com/blogs/48713/12127#comment8
в инструкции есть установки и для throttle curve и для pitch curve ,у меня же установки питча не дают никаких изменений,т.е при установке газа для stunt по точкам 100% 100% 100% 100% 100% шаг во всех точках положительный. В дневнике я тоже ничего не нашел.
при установке газа для stunt по точкам 100% 100% 100% 100% 100% шаг во всех точках положительный.
Инструкцию надо читать по горизонтали, слева направо:
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%
И так далее. По вертикали ток попуасы читают…
ну почуму тока попуасы, еще японцы в этом замечены. Просто не любят у нас инструкции, на дух не переносят, сам такой.
Инструкцию надо читать по горизонтали, слева направо:
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%И так далее. По вертикали ток попуасы читают…
как же вы меня понять то не можете,так все и сделано,но изменения питча не влияют никоим образом на угол атаки лопастей. лишь меняя газ меняется и угол атаки лопастей.
при таких значениях
Thro Curve
ST-1 100% INH 80% INH 100%
Pitc Curve
STUNT 0% INH 50% INH 100%
угол атаки положительный во всех положениях стика
Тогда, извините… А передатчик “семёрка”, как я понимаю?
шаг во всех точках положительный.
И где вот это в инструкции написано?
Тогда, извините… А передатчик “семёрка”, как я понимаю?
И где вот это в инструкции написано?
аппа dx7s. не в инстукции написано,а непосредственно на моем вертолете при таких установках. в чем подвох мне непонятно.
Я писал о не понятной вибрации вертолета, нового из коробки.
Что только не делал - ничего не помогало.
И батарейки мощные ставил, и настройки, и голову перебирал.
Сегодня, решил попробовать поставить лопасти с грузиками.
На моё удивление тряска прошла, вибрация ушла.
Летал на улице, всё хорошо, только иногда бывает слегка тресет и то сразу проходит.
Ставлю обычные лопасти - начинается дикая тряска.
Самое интересное лопасти не битые, новые, что в коробке с вертолетом были.
Балансировать пробовал - не помогает, просто вибрация идет.
Ставлю снова с грузиками - летит хорошо, плавно, уже что-то похожие на полет.
Нормально, с этими грузиками и батарейки на долго хватает, больше стало, и вибрации всё ушли, и полет плавный, и хвост не уходит.
Только при разрядке батарейки слегка вилять начинает им.
Пожалуйста, пилоты - не оставте без внимания моё сообщение.
Всем поставлю плюсики.
Новых лопастей нет - переставить их не получится в ближайшие время.
У меня вопрос - как могут новые лопасти из коробки быть бракованные???
Или почему вертолет летает хорошо на лопастях с грузиками а без ну почти никак не летает?
И вообще - что это за лопасти с грузиками? Они что стабильность дают, уменьшают резкость вертолета или его отзыв?
Всем спасибо!