Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
eysymont:

Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.

Не должно. На одном стике - да, на одном канале - нет. Разница между стиком и каналом думаю понятна.

Jack_35:

Подскажите пож.! Забиндил Blade mCPX со spektrum dx7s, почему то газ и шаг на одном канале(на канале газа), это нормально или я что то сделал не так?

Скорее всего забиндилось в режиме некомпьютерного (родного) передатчика. Попробовать перебиндить. Должно помочь.

Робби:

Сегодня, решил попробовать поставить лопасти с грузиками.
На моё удивление тряска прошла, вибрация ушла.

Робби:

Или почему вертолет летает хорошо на лопастях с грузиками а без ну почти никак не летает?

Эти лопасти в силу большей массы видимо сильнее выбирают люфты в голове за счет центробежной силы. Скорее всего причина где-то там. Я бы начал с проверки люфтов в держалках лопастей и посмотреть хорошо ли зажат межлопастной вал. Если тут все в порядке дальше искать источник вибраций на валу. БОльшая масса лопастей опять же может частично успокаивать вибрацию, которая мешает работать FBL.

Робби:

У меня вопрос - как могут новые лопасти из коробки быть бракованные???

Все с ними нормально. Они не бракованные.

eysymont:

Канал- то один, а настроек в меню две.

Еще раз - разные каналы у шага и газа, разные. В спектрумовском стандарте 1й канал - газ, 6й - шаг.

VVM:

Вы знаете, из одиного комплекта пришлось выкинуть лопасть, у нее был как-то смещен центр тяжести, (был ближе к комелю на 0,5 см ближе, чем у других).

Да пофиг это ему! 😃 Я вот тоже однажды отлетал с одной лопастью наоборот аккумулятора 3, только потом случайно заметил. А летел нормально. 😃

eysymont:

Даже KBDDшные, хоть по весу проходят, но кривые, как сабли.

Это при транспортировке погнули. KBDD в норме всегда идеально прямые. Мои два комплекта для мелкого, 4 хвостовых комплекта для 500го и 550го. Да и у знакомых не слышал проблем к кривизной. Уж больно серьезный производитель чтобы такое допускать. К слову они первую партию для mCPx, где был небольшой разбаланс, всю отозвали и заменили в свое время.

Робби
Racer_X:

Если тут все в порядке дальше искать источник вибраций на валу

Интересно, а что может быть с валом?
Он даже ни разу не приложился об землю))))

Думаете лопасти не брак?

А я сомневаюсь, хочу поставить такие же, и проверить, отпишусь.

Что-то тут не так.
Понятно дело или в голове или в лопастях.
Жаль у меня нет новой головы

Viktorlott:

, я вычитал что гирик вибрации боится

Гирик и правда бирации боится, причем очень сильно.

Viktorlott

А в итоге что может получится? От вибрации? Вчера разъем подергал вроде все ок…

Racer_X
Робби:

Интересно, а что может быть с валом?
Он даже ни разу не приложился об землю))))

Я не говорил конкретно про вал. Фраза “вибрации на валу” этого не значит. Вибрации на валу может вызывать все что на нем установлено или соприкасается. А вообще я бы и вал проверил - вдруг он кривой от рождения.

Робби:

Думаете лопасти не брак?

Что-то мне подсказывает что вероятность этого минимальна.

Чего проверить в голове - я уже написал.

Viktorlott:

А в итоге что может получится? От вибрации?

FBL нормально работать не будет. Вот что может получиться.

Viktorlott

Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается(( перестает крутится моторчик, что помогает от этого недуга?

eysymont
Viktorlott:

летает 10 минут а потом хвост отваливается

А с каким акком по 10 минут летаете?.

Может уже пора моторчик менять?

Viktorlott

Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((

Racer_X
Viktorlott:

Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается((

А как FBL относится с неработающему ХР? 😃
И на чем это оно 10 мин летает??

Viktorlott:

Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((

5 минут перерыв между аккумуляторами - правило для коллекторных моторов. Чтобы остывать успевали. Да и пилоту 5 мин перерыва не помешают.

eysymont

Наверно стоит попробовать поменять мотор ХР. В случае чего в запасе пригодится. А между полётами перерыв надо делать небольшой. А то не то что “хвост”, и “лапы” отвалятся.
А разъём проверяли? Его надо термоклеем фиксировать

Viktorlott

Хвостовой ротор работает через раз, разъем не вынимал, отдыхать не отдыхал…)Это из за перегрева может быть?

Задний иногда горячим бывает… Ну 1 аккум и ждать не прикол че та

Отдохнул и толку нет

kimu
Viktorlott:

Это из за перегрева может быть?

Щётки коллекторного мотора имеют свойство переходить из твёрдого состояния в газообразное путём выгорания при жестокой эксплуатации и высоких температурах 😇
Основным мотором наврено тоже можно воду кипятить, что не скажется положительно на его долговечности…

Racer_X
kimu:

переходить из твёрдого состояния в газообразное

минуя жидкое. Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка! 😁

Viktorlott

Странно, но когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает , только что влияет на проблему так и не нащупал … Бесит уже, готов за новым бежать, да боюсь не в нем дело…

На плате все чисто… Ничего вроде не повреждено не сгорело

VVM
Viktorlott:

когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает

А разьве не похоже на проблему с разъемом?

eysymont
Viktorlott:

но когда провода каким то образом продвигаешь

Может в разъёме контакт не плотный. Или пайка в проводе отвалилась, а под термоусадкой не видно.

kimu

Могла ободраться изоляция на проводах, и они начали контачить между собой или через балку.
Мог надломиться провод около самого мотора, я там раза 4 провод перерубал при падении… и каждый раз красный >_<

Racer_X:

Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка!

Та не, как обычные дрова в печке 😈

Viktorlott

Походу провод под изоляцией у штекера отвалился, проталкиваешь глубже к штекеру и все норм

Робби

Ну вот товарищи - разобрался в чем дело. Может кто помнит я писал о не понятной сильной вибрации вертолета нового из коробки?
Вчера, поставил другие лопасти с новыми болтиками. Вибрацию как рукой сняло.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики, лопасти (новые)
Так что всё доводы о гнутых валах, плохо сидящих шестеренках и т.д всё снимается.
Вот такая причина. Век живи век учусь, к слову сказать вертолет стал совсем другим, четкий, резкий и без вибрации.
В любом случаее всем спасибо.

У меня теперь появился Блейд МСПХ V1, отличия демфера на тягах, но самое главное хвост не такой упругий, в целом всё похоже.

Фото Блейдов в моё альбоме - посетите, посмотрите.

Буду еще выкладывать фотографии.

eysymont
Робби:

Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики

И в чём разница?

Робби:

Может кто помнит я писал

Весь Форум помнит!!!

Робби
eysymont:

И в чём разница?

причина лопасти и болтики - брак пришел.
Всё проблема снята. Может кому пригодится.