Blade mCPx новый чертенок
Так и должно быть. Изучайте тему, здесь по несколько раз про всё написано.
Не должно. На одном стике - да, на одном канале - нет. Разница между стиком и каналом думаю понятна.
Подскажите пож.! Забиндил Blade mCPX со spektrum dx7s, почему то газ и шаг на одном канале(на канале газа), это нормально или я что то сделал не так?
Скорее всего забиндилось в режиме некомпьютерного (родного) передатчика. Попробовать перебиндить. Должно помочь.
Сегодня, решил попробовать поставить лопасти с грузиками.
На моё удивление тряска прошла, вибрация ушла.
Или почему вертолет летает хорошо на лопастях с грузиками а без ну почти никак не летает?
Эти лопасти в силу большей массы видимо сильнее выбирают люфты в голове за счет центробежной силы. Скорее всего причина где-то там. Я бы начал с проверки люфтов в держалках лопастей и посмотреть хорошо ли зажат межлопастной вал. Если тут все в порядке дальше искать источник вибраций на валу. БОльшая масса лопастей опять же может частично успокаивать вибрацию, которая мешает работать FBL.
У меня вопрос - как могут новые лопасти из коробки быть бракованные???
Все с ними нормально. Они не бракованные.
Канал- то один, а настроек в меню две.
Еще раз - разные каналы у шага и газа, разные. В спектрумовском стандарте 1й канал - газ, 6й - шаг.
Вы знаете, из одиного комплекта пришлось выкинуть лопасть, у нее был как-то смещен центр тяжести, (был ближе к комелю на 0,5 см ближе, чем у других).
Да пофиг это ему! 😃 Я вот тоже однажды отлетал с одной лопастью наоборот аккумулятора 3, только потом случайно заметил. А летел нормально. 😃
Даже KBDDшные, хоть по весу проходят, но кривые, как сабли.
Это при транспортировке погнули. KBDD в норме всегда идеально прямые. Мои два комплекта для мелкого, 4 хвостовых комплекта для 500го и 550го. Да и у знакомых не слышал проблем к кривизной. Уж больно серьезный производитель чтобы такое допускать. К слову они первую партию для mCPx, где был небольшой разбаланс, всю отозвали и заменили в свое время.
Если тут все в порядке дальше искать источник вибраций на валу
Интересно, а что может быть с валом?
Он даже ни разу не приложился об землю))))
Думаете лопасти не брак?
А я сомневаюсь, хочу поставить такие же, и проверить, отпишусь.
Что-то тут не так.
Понятно дело или в голове или в лопастях.
Жаль у меня нет новой головы
, я вычитал что гирик вибрации боится
Гирик и правда бирации боится, причем очень сильно.
А в итоге что может получится? От вибрации? Вчера разъем подергал вроде все ок…
Интересно, а что может быть с валом?
Он даже ни разу не приложился об землю))))
Я не говорил конкретно про вал. Фраза “вибрации на валу” этого не значит. Вибрации на валу может вызывать все что на нем установлено или соприкасается. А вообще я бы и вал проверил - вдруг он кривой от рождения.
Думаете лопасти не брак?
Что-то мне подсказывает что вероятность этого минимальна.
Чего проверить в голове - я уже написал.
А в итоге что может получится? От вибрации?
FBL нормально работать не будет. Вот что может получиться.
www.helifreak.com/showthread.php?t=305674 нормальный кузовок)
Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается(( перестает крутится моторчик, что помогает от этого недуга?
летает 10 минут а потом хвост отваливается
А с каким акком по 10 минут летаете?.
Может уже пора моторчик менять?
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается((
А как FBL относится с неработающему ХР? 😃
И на чем это оно 10 мин летает??
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
5 минут перерыв между аккумуляторами - правило для коллекторных моторов. Чтобы остывать успевали. Да и пилоту 5 мин перерыва не помешают.
Наверно стоит попробовать поменять мотор ХР. В случае чего в запасе пригодится. А между полётами перерыв надо делать небольшой. А то не то что “хвост”, и “лапы” отвалятся.
А разъём проверяли? Его надо термоклеем фиксировать
Хвостовой ротор работает через раз, разъем не вынимал, отдыхать не отдыхал…)Это из за перегрева может быть?
Задний иногда горячим бывает… Ну 1 аккум и ждать не прикол че та
Отдохнул и толку нет
Это из за перегрева может быть?
Щётки коллекторного мотора имеют свойство переходить из твёрдого состояния в газообразное путём выгорания при жестокой эксплуатации и высоких температурах 😇
Основным мотором наврено тоже можно воду кипятить, что не скажется положительно на его долговечности…
переходить из твёрдого состояния в газообразное
минуя жидкое. Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка! 😁
Странно, но когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает , только что влияет на проблему так и не нащупал … Бесит уже, готов за новым бежать, да боюсь не в нем дело…
На плате все чисто… Ничего вроде не повреждено не сгорело
когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает
А разьве не похоже на проблему с разъемом?
но когда провода каким то образом продвигаешь
Может в разъёме контакт не плотный. Или пайка в проводе отвалилась, а под термоусадкой не видно.
Могла ободраться изоляция на проводах, и они начали контачить между собой или через балку.
Мог надломиться провод около самого мотора, я там раза 4 провод перерубал при падении… и каждый раз красный >_<
Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка!
Та не, как обычные дрова в печке 😈
Походу провод под изоляцией у штекера отвалился, проталкиваешь глубже к штекеру и все норм
Ну вот товарищи - разобрался в чем дело. Может кто помнит я писал о не понятной сильной вибрации вертолета нового из коробки?
Вчера, поставил другие лопасти с новыми болтиками. Вибрацию как рукой сняло.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики, лопасти (новые)
Так что всё доводы о гнутых валах, плохо сидящих шестеренках и т.д всё снимается.
Вот такая причина. Век живи век учусь, к слову сказать вертолет стал совсем другим, четкий, резкий и без вибрации.
В любом случаее всем спасибо.
У меня теперь появился Блейд МСПХ V1, отличия демфера на тягах, но самое главное хвост не такой упругий, в целом всё похоже.
Фото Блейдов в моё альбоме - посетите, посмотрите.
Буду еще выкладывать фотографии.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики
И в чём разница?
Может кто помнит я писал
Весь Форум помнит!!!
И в чём разница?
причина лопасти и болтики - брак пришел.
Всё проблема снята. Может кому пригодится.