Blade mCPx новый чертенок
Интересно, а что может быть с валом?
Он даже ни разу не приложился об землю))))
Я не говорил конкретно про вал. Фраза “вибрации на валу” этого не значит. Вибрации на валу может вызывать все что на нем установлено или соприкасается. А вообще я бы и вал проверил - вдруг он кривой от рождения.
Думаете лопасти не брак?
Что-то мне подсказывает что вероятность этого минимальна.
Чего проверить в голове - я уже написал.
А в итоге что может получится? От вибрации?
FBL нормально работать не будет. Вот что может получиться.
www.helifreak.com/showthread.php?t=305674 нормальный кузовок)
Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается(( перестает крутится моторчик, что помогает от этого недуга?
летает 10 минут а потом хвост отваливается
А с каким акком по 10 минут летаете?.
Может уже пора моторчик менять?
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается((
А как FBL относится с неработающему ХР? 😃
И на чем это оно 10 мин летает??
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
5 минут перерыв между аккумуляторами - правило для коллекторных моторов. Чтобы остывать успевали. Да и пилоту 5 мин перерыва не помешают.
Наверно стоит попробовать поменять мотор ХР. В случае чего в запасе пригодится. А между полётами перерыв надо делать небольшой. А то не то что “хвост”, и “лапы” отвалятся.
А разъём проверяли? Его надо термоклеем фиксировать
Хвостовой ротор работает через раз, разъем не вынимал, отдыхать не отдыхал…)Это из за перегрева может быть?
Задний иногда горячим бывает… Ну 1 аккум и ждать не прикол че та
Отдохнул и толку нет
Это из за перегрева может быть?
Щётки коллекторного мотора имеют свойство переходить из твёрдого состояния в газообразное путём выгорания при жестокой эксплуатации и высоких температурах 😇
Основным мотором наврено тоже можно воду кипятить, что не скажется положительно на его долговечности…
переходить из твёрдого состояния в газообразное
минуя жидкое. Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка! 😁
Странно, но когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает , только что влияет на проблему так и не нащупал … Бесит уже, готов за новым бежать, да боюсь не в нем дело…
На плате все чисто… Ничего вроде не повреждено не сгорело
когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает
А разьве не похоже на проблему с разъемом?
но когда провода каким то образом продвигаешь
Может в разъёме контакт не плотный. Или пайка в проводе отвалилась, а под термоусадкой не видно.
Могла ободраться изоляция на проводах, и они начали контачить между собой или через балку.
Мог надломиться провод около самого мотора, я там раза 4 провод перерубал при падении… и каждый раз красный >_<
Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка!
Та не, как обычные дрова в печке 😈
Походу провод под изоляцией у штекера отвалился, проталкиваешь глубже к штекеру и все норм
Ну вот товарищи - разобрался в чем дело. Может кто помнит я писал о не понятной сильной вибрации вертолета нового из коробки?
Вчера, поставил другие лопасти с новыми болтиками. Вибрацию как рукой сняло.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики, лопасти (новые)
Так что всё доводы о гнутых валах, плохо сидящих шестеренках и т.д всё снимается.
Вот такая причина. Век живи век учусь, к слову сказать вертолет стал совсем другим, четкий, резкий и без вибрации.
В любом случаее всем спасибо.
У меня теперь появился Блейд МСПХ V1, отличия демфера на тягах, но самое главное хвост не такой упругий, в целом всё похоже.
Фото Блейдов в моё альбоме - посетите, посмотрите.
Буду еще выкладывать фотографии.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики
И в чём разница?
Может кто помнит я писал
Весь Форум помнит!!!
И в чём разница?
причина лопасти и болтики - брак пришел.
Всё проблема снята. Может кому пригодится.
Парни ну подскажите, прикупили с товарищем этих “зверей” в РТФ, не могём понять как на стоковом пульте воткнуть режим 3д? Уже все переключалки перетыкали, кнопки понажимали не хочет подлец шаги в обе стороны давать, тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…у самого 2 верта 450 и 550 3Г и аппа футаба 8, ве работает идеально, а тут че-то в башке(у нас) не хватает видимо…
Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
C версией 2 всё просто. Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Владимир, есть очень много информации по данному вертолету.
Я сам не так давно стал обладателем данного вертолета. Пока он приносит только радость от полетов.
Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?
Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
Это как? На аппе слева ACT/AUX он видимо и должен выполнять переключение режима, но при его включении ничего не происходит…
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…
есть очень много информации по данному вертолету.
Да я уж перечитал много всего, но такого прикола нет нигде, притом что у товарища точно такая же история, неужели сразу 2 и косячат?..