Blade mCPx новый чертенок
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается((
А как FBL относится с неработающему ХР? 😃
И на чем это оно 10 мин летает??
Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((
5 минут перерыв между аккумуляторами - правило для коллекторных моторов. Чтобы остывать успевали. Да и пилоту 5 мин перерыва не помешают.
Наверно стоит попробовать поменять мотор ХР. В случае чего в запасе пригодится. А между полётами перерыв надо делать небольшой. А то не то что “хвост”, и “лапы” отвалятся.
А разъём проверяли? Его надо термоклеем фиксировать
Хвостовой ротор работает через раз, разъем не вынимал, отдыхать не отдыхал…)Это из за перегрева может быть?
Задний иногда горячим бывает… Ну 1 аккум и ждать не прикол че та
Отдохнул и толку нет
Это из за перегрева может быть?
Щётки коллекторного мотора имеют свойство переходить из твёрдого состояния в газообразное путём выгорания при жестокой эксплуатации и высоких температурах 😇
Основным мотором наврено тоже можно воду кипятить, что не скажется положительно на его долговечности…
переходить из твёрдого состояния в газообразное
минуя жидкое. Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка! 😁
Странно, но когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает , только что влияет на проблему так и не нащупал … Бесит уже, готов за новым бежать, да боюсь не в нем дело…
На плате все чисто… Ничего вроде не повреждено не сгорело
когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает
А разьве не похоже на проблему с разъемом?
но когда провода каким то образом продвигаешь
Может в разъёме контакт не плотный. Или пайка в проводе отвалилась, а под термоусадкой не видно.
Могла ободраться изоляция на проводах, и они начали контачить между собой или через балку.
Мог надломиться провод около самого мотора, я там раза 4 провод перерубал при падении… и каждый раз красный >_<
Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка!
Та не, как обычные дрова в печке 😈
Походу провод под изоляцией у штекера отвалился, проталкиваешь глубже к штекеру и все норм
Ну вот товарищи - разобрался в чем дело. Может кто помнит я писал о не понятной сильной вибрации вертолета нового из коробки?
Вчера, поставил другие лопасти с новыми болтиками. Вибрацию как рукой сняло.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики, лопасти (новые)
Так что всё доводы о гнутых валах, плохо сидящих шестеренках и т.д всё снимается.
Вот такая причина. Век живи век учусь, к слову сказать вертолет стал совсем другим, четкий, резкий и без вибрации.
В любом случаее всем спасибо.
У меня теперь появился Блейд МСПХ V1, отличия демфера на тягах, но самое главное хвост не такой упругий, в целом всё похоже.
Фото Блейдов в моё альбоме - посетите, посмотрите.
Буду еще выкладывать фотографии.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики
И в чём разница?
Может кто помнит я писал
Весь Форум помнит!!!
И в чём разница?
причина лопасти и болтики - брак пришел.
Всё проблема снята. Может кому пригодится.
Парни ну подскажите, прикупили с товарищем этих “зверей” в РТФ, не могём понять как на стоковом пульте воткнуть режим 3д? Уже все переключалки перетыкали, кнопки понажимали не хочет подлец шаги в обе стороны давать, тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…у самого 2 верта 450 и 550 3Г и аппа футаба 8, ве работает идеально, а тут че-то в башке(у нас) не хватает видимо…
Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
C версией 2 всё просто. Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Владимир, есть очень много информации по данному вертолету.
Я сам не так давно стал обладателем данного вертолета. Пока он приносит только радость от полетов.
Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?
Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
Это как? На аппе слева ACT/AUX он видимо и должен выполнять переключение режима, но при его включении ничего не происходит…
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…
есть очень много информации по данному вертолету.
Да я уж перечитал много всего, но такого прикола нет нигде, притом что у товарища точно такая же история, неужели сразу 2 и косячат?..
100 % неправильный бинд. Аппа стоковая? V1? Полгода уже не летал могу ошибится. Вкл. верт, подождать пока диод начнет часто могать. Нажать холд, при этом левый стик вниз и влево. Включить пульт, когда индикаторы заряда моргнут 2 раза, отпустить холд, стик держать. Через пару секунд верт башкой дернет, диод должен гореть (постоянно? не помню уже), можно отпускать. Разбиндиться может сам по себе, через некоторое время. Все это есть в теме, только найти может уже и не просто, и на ютюбе должно быть. Как то так, сорри, если ошибся где.
тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…
Вы б хоть инструкции к вертолету читали что-ли - кнопка “тренер” на стоковыом пульте выполняет функцию Throttle HOLD и при ее нажатии верт глохнуть должен, а не летать. Так что у Вас банальный случай неправильного бинда - забиндитесь заново, по инструкции, как к НЕкомпьютерному пульту и будет Вам щастье.
О, забыл. Режим нормал, то есть тумблер вверх. Триммы по нулям.
Честно говоря, хоть верт и нравился, но с биндом чет премудрили. Издержки дешевого пульта, наверное?
Итак решение проблемы:
Если у вас при нажатии кнопочки слева (борт включен) шайба перекоса прыгает вверх, то надо пульт перевести в другой режим.
У меня такое случилось не понятно почему.
Инструкция типа :
Выключаем все . Потом включаем борт вертолетика. ждем 5 сек примерно пока заморгает светодиодик. Удерживая кнопочку включаем передатчик, при этом тумблер AUX должен быть вверх. Далее не отпуская кнопочку переводим левый стик в крайнее левое положение или правое, как японял без разницы (как бы морду влево хотим повернуть) и отпускаем кнопочку (стик удерживаем).
Далее верт должен встрепенуться (забиндиться). Потом пускаем стик и пробуем еще раз нажать кнопочку. Светодиодик на верте должен заморгать и шайба перекоса уже не должна прыгать. Выключаем верт и пульт . И потом все как обычно летать должно .
Кстати та кнопочка выключает мотор . А трехкратное нажатие включает .
Источник
Самый прикол в том, почему так вышло? Верты из коробки, предполагалось должны летать сразу, а тут такие приколы…всем спасибо!