Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((

Racer_X
Viktorlott:

Как лечится не работающий FBL? Подскажите , летает 10 минут а потом хвост отваливается((

А как FBL относится с неработающему ХР? 😃
И на чем это оно 10 мин летает??

Viktorlott:

Ну один отлетаю и второй начинаю, у меня таймер на 6 минутах орет ну и на втором, ну 9 минут общей работы вечером черта и потом хвост работать перестает((

5 минут перерыв между аккумуляторами - правило для коллекторных моторов. Чтобы остывать успевали. Да и пилоту 5 мин перерыва не помешают.

eysymont

Наверно стоит попробовать поменять мотор ХР. В случае чего в запасе пригодится. А между полётами перерыв надо делать небольшой. А то не то что “хвост”, и “лапы” отвалятся.
А разъём проверяли? Его надо термоклеем фиксировать

Viktorlott

Хвостовой ротор работает через раз, разъем не вынимал, отдыхать не отдыхал…)Это из за перегрева может быть?

Задний иногда горячим бывает… Ну 1 аккум и ждать не прикол че та

Отдохнул и толку нет

kimu
Viktorlott:

Это из за перегрева может быть?

Щётки коллекторного мотора имеют свойство переходить из твёрдого состояния в газообразное путём выгорания при жестокой эксплуатации и высоких температурах 😇
Основным мотором наврено тоже можно воду кипятить, что не скажется положительно на его долговечности…

Racer_X
kimu:

переходить из твёрдого состояния в газообразное

минуя жидкое. Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка! 😁

Viktorlott

Странно, но когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает , только что влияет на проблему так и не нащупал … Бесит уже, готов за новым бежать, да боюсь не в нем дело…

На плате все чисто… Ничего вроде не повреждено не сгорело

VVM
Viktorlott:

когда провода каким то образом продвигаешь , то работать начинает

А разьве не похоже на проблему с разъемом?

eysymont
Viktorlott:

но когда провода каким то образом продвигаешь

Может в разъёме контакт не плотный. Или пайка в проводе отвалилась, а под термоусадкой не видно.

kimu

Могла ободраться изоляция на проводах, и они начали контачить между собой или через балку.
Мог надломиться провод около самого мотора, я там раза 4 провод перерубал при падении… и каждый раз красный >_<

Racer_X:

Что-то такое было… О, вспомнил - возгонка!

Та не, как обычные дрова в печке 😈

Viktorlott

Походу провод под изоляцией у штекера отвалился, проталкиваешь глубже к штекеру и все норм

Робби

Ну вот товарищи - разобрался в чем дело. Может кто помнит я писал о не понятной сильной вибрации вертолета нового из коробки?
Вчера, поставил другие лопасти с новыми болтиками. Вибрацию как рукой сняло.
Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики, лопасти (новые)
Так что всё доводы о гнутых валах, плохо сидящих шестеренках и т.д всё снимается.
Вот такая причина. Век живи век учусь, к слову сказать вертолет стал совсем другим, четкий, резкий и без вибрации.
В любом случаее всем спасибо.

У меня теперь появился Блейд МСПХ V1, отличия демфера на тягах, но самое главное хвост не такой упругий, в целом всё похоже.

Фото Блейдов в моё альбоме - посетите, посмотрите.

Буду еще выкладывать фотографии.

eysymont
Робби:

Самое интересное причина вибрации были эти самые болтики

И в чём разница?

Робби:

Может кто помнит я писал

Весь Форум помнит!!!

Робби
eysymont:

И в чём разница?

причина лопасти и болтики - брак пришел.
Всё проблема снята. Может кому пригодится.

Sidches

Парни ну подскажите, прикупили с товарищем этих “зверей” в РТФ, не могём понять как на стоковом пульте воткнуть режим 3д? Уже все переключалки перетыкали, кнопки понажимали не хочет подлец шаги в обе стороны давать, тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…у самого 2 верта 450 и 550 3Г и аппа футаба 8, ве работает идеально, а тут че-то в башке(у нас) не хватает видимо…

Робби

Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.
C версией 2 всё просто. Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.
А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.
Владимир, есть очень много информации по данному вертолету.
Я сам не так давно стал обладателем данного вертолета. Пока он приносит только радость от полетов.

Sidches
Робби:

Первым делом правильно забиндить - если это версия V1.

Дык он со стоковой аппой, чего там биндить-то еще?

Робби:

Слева есть переключатель, IDLE, через некоторое время сработает.

Это как? На аппе слева ACT/AUX он видимо и должен выполнять переключение режима, но при его включении ничего не происходит…

Робби:

А вот что с нажатой кнопкой это для меня что-то не понятное.

Я сам не пойму что происходит, при нажатии на эту кнопку тарелка уходит вверх и при добавлении газа можно взлететь, если кнопка отпущена верт пулей падает, т.к. шаги похоже уходят в отрицательные, ничего не понимаю…

Робби:

есть очень много информации по данному вертолету.

Да я уж перечитал много всего, но такого прикола нет нигде, притом что у товарища точно такая же история, неужели сразу 2 и косячат?..

Bekish

100 % неправильный бинд. Аппа стоковая? V1? Полгода уже не летал могу ошибится. Вкл. верт, подождать пока диод начнет часто могать. Нажать холд, при этом левый стик вниз и влево. Включить пульт, когда индикаторы заряда моргнут 2 раза, отпустить холд, стик держать. Через пару секунд верт башкой дернет, диод должен гореть (постоянно? не помню уже), можно отпускать. Разбиндиться может сам по себе, через некоторое время. Все это есть в теме, только найти может уже и не просто, и на ютюбе должно быть. Как то так, сорри, если ошибся где.

AABBCC
Sidches:

тока в норале летает и то с нажатой кнопкой(тренерской) почему-то…

Вы б хоть инструкции к вертолету читали что-ли - кнопка “тренер” на стоковыом пульте выполняет функцию Throttle HOLD и при ее нажатии верт глохнуть должен, а не летать. Так что у Вас банальный случай неправильного бинда - забиндитесь заново, по инструкции, как к НЕкомпьютерному пульту и будет Вам щастье.

Bekish

О, забыл. Режим нормал, то есть тумблер вверх. Триммы по нулям.
Честно говоря, хоть верт и нравился, но с биндом чет премудрили. Издержки дешевого пульта, наверное?

Sidches

Итак решение проблемы:
Если у вас при нажатии кнопочки слева (борт включен) шайба перекоса прыгает вверх, то надо пульт перевести в другой режим.
У меня такое случилось не понятно почему.
Инструкция типа :
Выключаем все . Потом включаем борт вертолетика. ждем 5 сек примерно пока заморгает светодиодик. Удерживая кнопочку включаем передатчик, при этом тумблер AUX должен быть вверх. Далее не отпуская кнопочку переводим левый стик в крайнее левое положение или правое, как японял без разницы (как бы морду влево хотим повернуть) и отпускаем кнопочку (стик удерживаем).
Далее верт должен встрепенуться (забиндиться). Потом пускаем стик и пробуем еще раз нажать кнопочку. Светодиодик на верте должен заморгать и шайба перекоса уже не должна прыгать. Выключаем верт и пульт . И потом все как обычно летать должно .
Кстати та кнопочка выключает мотор . А трехкратное нажатие включает .
Источник

Самый прикол в том, почему так вышло? Верты из коробки, предполагалось должны летать сразу, а тут такие приколы…всем спасибо!