Blade mCPx новый чертенок
Спасибо за внятно изложенный вопрос. Хотя если честно, главный вывод из текста - не надо ничего возить через Fedex, кроме совсем мелких пакетов. Мне пару раз приезжали через него посылки, но очень маленькие и дешевые, вопросов не было. Что побольше всегда шлю обычной почтой…
Добавлю в скобках. По таможенным правилам детали к нашим вертолетам попадают под код “части детских игрушек”. Что влечет за собой (если партия коммерческая или якобы коммерческая) попадание на обязательную сертификацию и много прочего гимора. Так что если не убедите инспектора, это будет дорого и печально…
Спасибо за внятно изложенный вопрос. Хотя если честно, главный вывод из текста - не надо ничего возить через Fedex, кроме совсем мелких пакетов. Мне пару раз приезжали через него посылки, но очень маленькие и дешевые, вопросов не было. Что побольше всегда шлю обычной почтой…
Добавлю в скобках. По таможенным правилам детали к нашим вертолетам попадают под код “части детских игрушек”. Что влечет за собой (если партия коммерческая или якобы коммерческая) попадание на обязательную сертификацию и много прочего гимора. Так что если не убедите инспектора, это будет дорого и печально…
Ситуации разные бывают. Иногда отправляют только экспересс доставкой. Но конечно, если есть возможность выбора, лучше использовать EMS или AirMail. Если внятно и честно изложить таможенному инспектору, что находится в посылке и для чего это нужно, то проблем не возникнет.
Кстати, если все попадет на нашу таможню в один день, они здесь опять объединят все в одну декларацию и пригласят вас оформлять посылку.
Не пригласят. Это только у коммерческих экспресс-служб. Проблемы могут быть только при превышении 1000 евро. Посылки по 1000+ долларов не раз без проблем ходили.
А если еще и разными типами почтовых отправлений идут посылки (это автоматом обозначает что через разные таможни). То хоть 5 по 1000 долларов пройдет. Базы они не ведут и никакой объединяющей системы нет.
Посылки по 1000+ долларов не раз без проблем ходили
Да, согласен.
Я кстати разобрался!
Всё дело - в посылке - рабиваем заказ - и всё проходит!
Всем огромное спасибо!
Итак, после различных видов конфигурации, тюнинга, полетов и экспериментов, пришел к конфигурации вертолета, которая по моему мнению, наиболее удачно сочетает полетные характеристики и крашеустойчивость.
- Использован полностью металлический тюнинг и рама от Rakon Heli.
- Задняя часть рамы заменена на усиленные 1мм элементы от RKH рамы v2.
- Хвост - мотор от 120SR с оригинальным пропеллером. Очень управляемый и адекватный хвост.
- Брашлесс - Hawk RC 10A + 14000 кв мотор + 9Т пиньон. Very good!
- Основная шестерня - черная с лопатками
- Хвостовая балка (не убиваемая!) - кусочек трубки от карбоновой удочки
- Самодельные (не убиваемые!) металлические лыжи. Сделаны по обводам карбоновых шасси от MicroHeli.
- Канопи Xtreme. Очень прочное
- Основные лопасти - KBDD. Прочнее чем сток.
- Сплошной (не трубка!) карбоновый вал ОР. Укороченный. Не склонен к быстрому расщеплению от ударов.
Вертолет меня полностью устраивает, больше не планирую модификаций. Единственное, хочу поставить хвостовой ротор от Walkera CP, т.к. он поменьше диаметром.
Прикольный вертик! Видео полетов бы посмотреть еще!
Прикольный вертик! Видео полетов бы посмотреть еще!
Сейчас у нас тут дожди зарядили. Как только будет возможность - выложу.
Наконец-то похвалили Rakon Heli. А то всё Хтрим и Микрохели. Металлические лыжи это круто. Искры полетят “из под копыт”. А какой вес получился без акка? Кстати, от Хтримовской шестерни ОР все вроде сразу отказались по причине кривизны. А Вам похоже повезло. И на валу она плохо держится.
Наконец-то похвалили Rakon Heli. А то всё Хтрим и Микрохели. Металлические лыжи это круто. Искры полетят “из под копыт”. А какой вес получился без акка? Кстати, от Хтримовской шестерни ОР все вроде сразу отказались по причине кривизны. А Вам похоже повезло. И на валу она плохо держится.
Вес сегодня позже замеряю.
Насчет шестеренки ничего плохого не могу сказать. Первой, оригинальной неповезло =)) - случайно зацепил паяльником и в дальнейшем использую черные. На валу держится отлично. Но вал укороченный, т.к. у рамы от RHK смещен ЦТ и по высоте она меньше чем сток или MicroHeli.
Тюнинг Ракон Хели мне лично нравиться. Претензий нет. Единственный минус, это слабая задняя часть у рамы. Но в V2, там идут усиленные 1мм толщиной.
Лыжи действительно неубиваемые, просто подгибаются от удара.
И на валу она плохо держится.
К сожалению да. Кривизны у своих не обнаружил.
К сожалению да. Кривизны у своих не обнаружил.
Ну так как у меня вал укороченный, то фаску на валу я делал самостоятельно, нужной мне глубины чтобы шестерня не соскальзывала =)
т.к. у рамы от RHK смещен ЦТ и по высоте она меньше чем сток или MicroHeli.
По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.
По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.
Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)
Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)
Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.
Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.
Не знаю. У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик. Колхозить ненадо. Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.
У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик.
Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?
Забавно сочетается:
Колхозить ненадо.
и
Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.
😃
В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.
А какой вес получился без акка?
Вес вертолета без батарейки: 45,54 грамма.
Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?
Забавно сочетается:
и
😃
В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.
Ну ладно-ладно, согласен, надо! Но оооочень мало =))))
Решающим фактором все-таки является вес. Тут каждые 2-3 грамма критичны.
Хвостовой мотор 120СР неплохо добавляет весу. Я убрал все красивости типа подкосов, хвостового плавника, горизонтального и вертикального, провода были укорочены на BLS тюнинге, снял третий подшипник для вала ОР.
BLS тюнинг лечге чем XP 7A на 1 грамм, если верить интернетам и тем более легче варианта с раздельным конвертором.
Канопи тоже малость тяжелее, но зато бесшовная штамповка в отличии от стокового которая из двух половин.
Мне вот интересно, это прикол,
Для МСРХ понтовито, как угломер.
Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии…
Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии…
У меня тоже 1ая версия.
На валу, пропил под посадку шестерни не такой длинный. Возможно на разных валах, разной длинны пропил.
Здравствуйте. Помогите с проблемой!
Летаю на mCPx c весны прошлого года, и слежу за фарумом тоже.
С самого начала была проблема, его “колбасило” в ветренную погоду, при полетах против ветра, раскачивался с боку набок, гдето читал-как собака отряхивается. Потом перевел на БК, благодаря Cylllke, и сразу же началась силная “колбасня”. Отбалансировал движок HP05s вроде успокоился. Но при ветре и резких подлетах, осталась. Зиму отлетал дома на тяжолых лопастя и все было нормално. Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически “колбасит”, даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.
P.S. Про сервы и результаты их “грязной” работы все знаю.