Blade mCPx новый чертенок
т.к. у рамы от RHK смещен ЦТ и по высоте она меньше чем сток или MicroHeli.
По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.
По моему в случае mCPx это нисколько не критично. Как-то влияет только существенное смещение по продольной оси. А так это ловля блох.
Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)
Пожалуй да. Но у RKH это как бы фишка =) Поэтому вал придется укорачивать, хочется этого или нет =)
Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.
Имхо это не фишка, а кривизна проектирования и лишний геморрой покупателю. Апгрейды в норме обычно все же совместимы со стоковыми частями, а тут еще вал колхозить надо. Не удивлюсь если еще никаких предупреждений об этом нет.
Не знаю. У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик. Колхозить ненадо. Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.
У Ракона написано, что ЦТ смещен на 2,5мм для улучшения полетных 3д характеристик.
Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?
Забавно сочетается:
Колхозить ненадо.
и
Просто на валу увеличивается по длине посадочная фаска под шестерню и все. Надфилем процесс занимает 1-2 минуты.
😃
В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.
А какой вес получился без акка?
Вес вертолета без батарейки: 45,54 грамма.
Мне вот интересно, это прикол, или они серьезно считают mCPx серьезным вертолетом для 3D чтобы так морочиться?
Забавно сочетается:
и
😃
В моем понимании это как раз и есть колхоз, если стоковый вал сходу поставить нельзя.
Ну ладно-ладно, согласен, надо! Но оооочень мало =))))
Решающим фактором все-таки является вес. Тут каждые 2-3 грамма критичны.
Хвостовой мотор 120СР неплохо добавляет весу. Я убрал все красивости типа подкосов, хвостового плавника, горизонтального и вертикального, провода были укорочены на BLS тюнинге, снял третий подшипник для вала ОР.
BLS тюнинг лечге чем XP 7A на 1 грамм, если верить интернетам и тем более легче варианта с раздельным конвертором.
Канопи тоже малость тяжелее, но зато бесшовная штамповка в отличии от стокового которая из двух половин.
Мне вот интересно, это прикол,
Для МСРХ понтовито, как угломер.
Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии…
Я чего-то даже не понял - в чем колхоз там нужен. Я просто посильнее шестерню надвинул, она и встала плотно. Может во второй версии RKH иначе, у меня рама 1 версии…
У меня тоже 1ая версия.
На валу, пропил под посадку шестерни не такой длинный. Возможно на разных валах, разной длинны пропил.
Здравствуйте. Помогите с проблемой!
Летаю на mCPx c весны прошлого года, и слежу за фарумом тоже.
С самого начала была проблема, его “колбасило” в ветренную погоду, при полетах против ветра, раскачивался с боку набок, гдето читал-как собака отряхивается. Потом перевел на БК, благодаря Cylllke, и сразу же началась силная “колбасня”. Отбалансировал движок HP05s вроде успокоился. Но при ветре и резких подлетах, осталась. Зиму отлетал дома на тяжолых лопастя и все было нормално. Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически “колбасит”, даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.
P.S. Про сервы и результаты их “грязной” работы все знаю.
Буду безмерно благодарен. Может чемто и я коменибудь помогу.
P.S. Про сервы и результаты их “грязной” работы все знаю.
Может быть grommets mod (резинки от канопи одеть на шаровые) поможет?
При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.
Пришли лопасти Nine Eagles, решил поробовать и капец, опять!
Перепробовал все лопасти, что у меня есть, с тяжолыми, и родными с грузиками, все окей, а с легкими и родными без грузиков периодически “колбасит”, даже в комнате. Подскажите, кто знает, или ткните носом, как рещить проблему, достало уже?
Буду безмерно благодарен.
При переводе на БК все основные детали были изготовлены и заменены на дюралевые, люфтов не вообще, да, и подшипники все закрытые стоят, из нормальных.
Лопасти NE хороши для плавных полетов по дому, на стоке, естесственно! Их сложнее сломать о препядствия, чем родные, но это из-за того, что они мягче (у меня их три пары, но первые еще как новые). Пластик такой! В случае с БК скорость головы возрастает намного (думаю, что процентов на 30-40). При этом требования к жесткости лопастей также повышаются! NE просто не готовы к таким скоростям!
Это предположение, т.к. сам летаю не на БК! Но, вы лопасти KBDD видели/пробовали? На стоковом моторе я их не оценил, мне с ними тупо не хватает тяги. Но они значительно жестче чем NE. Они делались с прицелом на БК!
Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.
Есть у меня KBDD (оранжевые), белые слома аж 3 шт. На них летает нормально, тяга такаяже за счет более толстого профиля и вес уних такой же как у родных с грузиками. Но при силном ветре, резрам вере поске быстой посадки, проблема остается со всеми лопастями.
Вес такой же из-за толщины, а вот площадь поверхности (площадь ротора в итоге) у них меньше.
А вообще в лопастях NE основные факторы - это цена и живучесть! Не летает на них, выкиньте в сад!
Плюс KBDD трапецевидные. Стоковые - прямые.
Человеки, поставил хаб и цапфы от экстрима. Теперь цапфы двигаются как то рывками, а не плавно. Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы?
Не пригласят… Проблемы могут быть только при превышении 1000 евро
Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день…
В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.
Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Если немного растянуть м/л вал - то начинают двигаться плавно, но при этом боюсь раскручивания вала. ваши советы
Наверно подшипники зажимаются. С новым, не укороченным, валом такого не должно быть. На всякий случай проверьте посадку подшипников в цапфах. Вдруг, при сборке они осели не до конца. А потом поставьте самые тонкие латунные шайбы. Если их поставить другой стороной, тоже может заедать.
Две посылки по $200 из штатов, одной не отправляли, попали на таможню в один день…
В принципе, ничего сверхестественного не требовалось - заполнить заявление, предоставить документы подтверждающие заказ и его оплату. Сам в таможню не ездил, отправил документы по мэйлу и отдал за брокерские услуги 500 или 600 руб при получении.Пишу не дабы спорить, а чтобы предупредить, что такое тоже бывает. Приятней все-таки “просто” получить посылку, чем выяснять что-то с таможней. Чи нет?
Конечно приятнее, только непонятно за что я должен кому-то платить 500 или 600 рублей.
Взвесил стоковый верт. Вес 38,63 грамма. Итого, в процессе тюнинга, вес увеличился на 7 грамм. Многовато =(