Blade mCPx новый чертенок
Кстати еще раз рекомендую канопу от xtreme, очень прочная штука!
Мне как выглядит категорически не нравится. Не получается себя уговорить.
Мне как выглядит категорически не нравится. Не получается себя уговорить.
В живую намного приятнее =) Когда покупал, тоже сомнения были.
Мне в целом такой дезигн не нравится. Родная значительно более приятна глазу.
Мне как выглядит категорически не нравится
Это вопрос интимный. А так она реально прочнее.
А так она реально прочнее.
Если мне вещь не нравится глазуально, то остальное в большинстве случаев меня уже не интересует. Как хорошо сказал один мой хороший знакомый - вертолет должен нравиться, это же хобби. 😃
Ну так и не мучай себя…
А мы тебя и не заставляем… 😁
Хотя - сугубое ИМХО - выглядит прикольно:
Лопасти кстати аццки живучие. С января с ними жужжу по квартире, много раз тюкался о разные предметы. Стоковые стопудово уже покололись бы. А эти дали несколько микротрещинок под наклейками, где сверловка для облегчения. И все, летают как прежде. И лыжи тоже живые, хотя приседал на них много раз жестоко. И балка стальная - тоже целая. Так что некоторые йогурты все же небесполезны… 😒
Кстати канопа что на фото выше оказалась очень живучая, столько конкретных морковок пережила
Народ предполагает, mCPx могут снять с производства. В принципе могут, опасения не без оснований, оставят mSRx-130X-300X и т.д. 130Х довольно близко стоит в ниише с mCPx. Могут mSRx переделать в CP. Цель - разнести ниши, маркетинг.
Народ предполагает, mCPx могут снять с производства. В принципе могут, опасения не без оснований, оставят mSRx-130X-300X и т.д. 130Х довольно близко стоит в ниише с mCPx. Могут mSRx переделать в CP. Цель - разнести ниши, маркетинг.
mSRx переделать в CP, и получится mCP X 😃
Просто сделают может быть 100 X, и будет это тот же самый mCP X
У HH и не такие завихрения бывают. SR производят, mSR сняли, MCX и MCX2 производят оба !
Имхо, это вряд ли…
Снятие с производства mSR хотя и преждевременно, но объяснимо. А 130Х - совершенно в своем классе живет. И еще неясно, будет ли он успешным.
Несмотря на известные минусы, mCPx - один из лучших проектов НН. И ему еще года отроду нет…
Несмотря на известные минусы, mCPx - один из лучших проектов НН. И ему еще года отроду нет…
Блажен, кто верует! mCPx - если что, уже больше года! 😉
Случилась сегодня проблема. Два дня летал всё нормально. Сегодня зарядил батареи поставил, включил верт даю газ ротор крутится обороты растут , а тарелка перекоса не поднимается. Что могло произойти? На стики реагирует адекватно. Нажимаю на кнопку “тренер” тарелка поднимается
[QUOTE=oldcat;3296905]вот цитата из 626# STZ
Не совсем! Если как по инструкции, то он очень шустрый! Я их зажал до:
Большое спасибо! Попробую сделать дубль настроек и полетать так.
Нажимаю на кнопку “тренер” тарелка поднимается
Имхо, логичнее побеспокоиться - чегой-то она поднимается с тренером…
Вы описали типичный случай глюка бинда на DX4e. Шаг слетел. Перебиндивайте по мануалу заново.
После того как сломалась запасная балка хвоста, сделал первый колхоз- установил пруток ф2мм длинной 23см (неохота было резать готовый пруток), провода протянул снаружи 2х0.5. верт получился суперстабильный даже со стоковым мотором ХР, Одно только но - на 3-ей минуте непрерывного полета блином по комнате сабж пошел на посадку, как при севшем акке, замерил остаточное напряжение - 3,9В. вроде до отсечки на 3,4В далеко.
Вопрос - это нормально? или просто акки дохнут? правда все сразу 😦
Раньше со стоковой балкой полет проходил в режиме взлет/посадка раз 10, акка хватало минут на 6-7, и остаточное напряжение было 3,3- 3,4.
разница в весе получилась небольшая около 1.1гр, при том что мои гиперионы550 в два раза тяжелее стока, на них время полета тоже упало, может дело в новых проводах?
и остаточное напряжение было 3,3- 3,4.
Без нагрузки это мало. Желательно разряжать не сильнее чем до 3,4В под нагрузкой. Без нагрузки это 3,6-3,7В. А 3,3-3,4 без нагрузки это уже ближе к 3 под нагрузкой.
так все таки какой диагноз?
да и объясни если не затруднит как померять под нагрузкой? я в электрике не силен
так все таки какой диагноз?
Скорее всего просто уже подсели батареи. Ну и нагрузка возросла. Лишний грамм повесили на хвост, сместился центр тяжести и системе стабилизации все время приходится отрабатывать дисбаланс цикликом вперед.
да и объясни если не затруднит как померять под нагрузкой?
В данном случае почти никак. Просто следить чтобы после посадки было в пределах 3,6-3,7, желательно ближе к 3,7.
А вообще обычно это делается при помощи телеметрии или встроенного логера, что в случае с mCPx слабореально.
долго выбирал новые акки, сегодня оплатил на ебее вот такие Blade MCP X Xtreme 300mah 30c Lipo Battery, жаль сток рано сдох всего то два месяца не самых интенсивных полетов, наверное я их зогонял - летал пока верт был в состоянии оторваться от земли. есть ли способ их реанимировать?
а если использовать шунт как в нагрузочной вилке, тестер потянет? и что взять в качестве шунта?
есть ли способ их реанимировать?
Нет.
а если использовать шунт как в нагрузочной вилке, тестер потянет? и что взять в качестве шунта?
Я не очень понял о чем речь, но лучше ничего не делать. С литием шутить не надо. Даже с таким маленьким.