Blade mCPx новый чертенок
Нейтральное положение - по центру
Всем добрый день!
Сразу прошу простить за глупые вопросы и не пинать(((
После полетов порядка года на MSR купил вчера MCPX.
Настройки в DX6i выставил как в инструкции, забиндил, попытался поработать механизмами, (держа верт в руках) механизмы работают, основной двигатель крутит лопасти, но при даче газа более 50% верт начинает прижиматься вниз?
Теоретически понимаю НО???
Где в 3D шном вертолете должна находиться ручка газа в нейтральном положении???
Биндил соответственно при ручке газа в нижнем положении.
Если забиндить при газе 50% то биндится криво.
В симуляторе ручка газа находится на 50%, соответственно газ вверх верт поднимается, газ вниз соответственно опускается.
А вы реверс шага выставили? )
По инструкции сделали не все настройки. PITC-R забыли ( SETUP LIST). При условии, что все выключатели от себя (0).
Ручка газа должна находиться в нижнем положении изначально.
PITC-R не забыл, а вот условие, что выключатели в положении “0” очевидно забыл.
Нейтральное положение - по центру
Спасибо!!!
А вы реверс шага выставили? )
А поточнее??? Реверс выставил как по инструкции.
PITC-R
И есть реверс шага. Но, как я понял, он выставлен.
В симуляторе ручка газа находится на 50%, соответственно газ вверх верт поднимается, газ вниз соответственно опускается.
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Доброго времени суток всем. Уже не раз встречал здесь сообщения что у нового MCPX из коробки при положении стика газа 50%, шаг слегка положительный. Всвязи с этим вопрос у MCPX v2 тоже самое? И как лучше выставить чуть в + или все же в 0?
Ну вообще в норме при 50% должен быть нулевой общий шаг.
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Спасибо!!! После работы буду по новому настраивать передатчик. Очевидно где то была ошибка.
После многих лет пользования Футабы, со Спектрумом как то не очень дружится(((
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Или я тупой или Спектрум(((
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0”
В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Или я тупой или Спектрум(((
Или Блейд. 😃
Скорее всего забиндился неправильно. Как с некомпьютерным пультом. Перебиндить надо. Как - на одной из последних страниц была подробная инструкция.
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0” В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
АААА!!! Вот ответ который понял! Значит все таки середина положения стика ЭТО как бы формальный “0” И соответственно взлет необходимо делать как и на MSR, стик снизу постепенно прибавляя газ вверх? Или не так?
Ура!!! Взлетел и повисел чуть!!! Показался довольно резким по сравнению с MSR. Но это дело времени!! Всем спасибо мягких стен, углов, и соответственно касаний с землей!!!
Изначально оно и было все в порядке это я перебздел(((
Парни, извините что влезаю, но у меня проблема, при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
На форуме что то не нашел, про замену ОР писали… Но не прокатило(
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Было уже, да поросло в СТАДЕВЯНОСТОДЕВЯТИ страницах! 😃 Кстати, эта страница, что по ссылке заметно разрослась и преобразилась со временем.
Да,такого флуда нет ни в одной теме. Забыл, в теме mSR тоже самое.
при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
Плата - это самое последнее, что там может сломаться. Хотя может. Но прежде чем ее менять, логичнее закрыть все варианты с механикой и проводкой. Даже если вы лишние з/ч при этом купите, она вам потом пригодятся.
Что значит “хвостовой мотор все время крутится”? Он и должен всегда крутиться. И кстати даже стартует обычно раньше, чем мотор ОР.
Если верт разворачивает влево - ХР не справляется и гира не справляется. А вот почему это происходит - причин может быть много разных.
Смотрите проводку от ХР и разъем на плате.
Это все ясно, но у меня второй скоро получится по частям
А что кроме нее? Если все новое
Первым делом мотор - намотало нечто на вал / гнутый вал / подгорели щётки … Если на него подуть, должен крутиться легко и непринуждённо.
Потом провода с разъёмом - плохой контакт и как следствие большое падение напряжения. Можно попробовать припаять новые / перепаять эти.
Дальше только плата, но и там есть варианты - могло что-нибудь простое погореть / отвалиться и его можно приделать на место / купить в соседнем магазине за 5 рублёв.
Хвост возьму еще один и проверю
Как бы еще понять что и где отвалилось
Ни у кого не было похожей ситуации?