Blade mCPx новый чертенок
В симуляторе ручка газа находится на 50%, соответственно газ вверх верт поднимается, газ вниз соответственно опускается.
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Доброго времени суток всем. Уже не раз встречал здесь сообщения что у нового MCPX из коробки при положении стика газа 50%, шаг слегка положительный. Всвязи с этим вопрос у MCPX v2 тоже самое? И как лучше выставить чуть в + или все же в 0?
Ну вообще в норме при 50% должен быть нулевой общий шаг.
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Спасибо!!! После работы буду по новому настраивать передатчик. Очевидно где то была ошибка.
После многих лет пользования Футабы, со Спектрумом как то не очень дружится(((
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Или я тупой или Спектрум(((
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0”
В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Или я тупой или Спектрум(((
Или Блейд. 😃
Скорее всего забиндился неправильно. Как с некомпьютерным пультом. Перебиндить надо. Как - на одной из последних страниц была подробная инструкция.
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0” В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
АААА!!! Вот ответ который понял! Значит все таки середина положения стика ЭТО как бы формальный “0” И соответственно взлет необходимо делать как и на MSR, стик снизу постепенно прибавляя газ вверх? Или не так?
Ура!!! Взлетел и повисел чуть!!! Показался довольно резким по сравнению с MSR. Но это дело времени!! Всем спасибо мягких стен, углов, и соответственно касаний с землей!!!
Изначально оно и было все в порядке это я перебздел(((
Парни, извините что влезаю, но у меня проблема, при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
На форуме что то не нашел, про замену ОР писали… Но не прокатило(
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Было уже, да поросло в СТАДЕВЯНОСТОДЕВЯТИ страницах! 😃 Кстати, эта страница, что по ссылке заметно разрослась и преобразилась со временем.
Да,такого флуда нет ни в одной теме. Забыл, в теме mSR тоже самое.
при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
Плата - это самое последнее, что там может сломаться. Хотя может. Но прежде чем ее менять, логичнее закрыть все варианты с механикой и проводкой. Даже если вы лишние з/ч при этом купите, она вам потом пригодятся.
Что значит “хвостовой мотор все время крутится”? Он и должен всегда крутиться. И кстати даже стартует обычно раньше, чем мотор ОР.
Если верт разворачивает влево - ХР не справляется и гира не справляется. А вот почему это происходит - причин может быть много разных.
Смотрите проводку от ХР и разъем на плате.
Это все ясно, но у меня второй скоро получится по частям
А что кроме нее? Если все новое
Первым делом мотор - намотало нечто на вал / гнутый вал / подгорели щётки … Если на него подуть, должен крутиться легко и непринуждённо.
Потом провода с разъёмом - плохой контакт и как следствие большое падение напряжения. Можно попробовать припаять новые / перепаять эти.
Дальше только плата, но и там есть варианты - могло что-нибудь простое погореть / отвалиться и его можно приделать на место / купить в соседнем магазине за 5 рублёв.
Хвост возьму еще один и проверю
Как бы еще понять что и где отвалилось
Ни у кого не было похожей ситуации?
У меня только транзистор горел, но тогда мотор бесконтрольно крутится на полную мощность.
Взять лупу (или сфотографировать плату макросъёмкой хорошим фотиком) и посмотреть на плату близь разъёма от хвоста, нет ли чего вздутого, обугленного, потресканного, радикально криво стоящего, не пропаянного… правда не знаю на сколько реально будет что-нибудь заметить, транзистор большой был -__-
Как вариант, найти поблизости владельца исправного чертяки и попробовать вкрутить на свой железо его плату.
Плату посмотрел, ударов по ней не было, ничего с запахом и на вид обугленного нет.Моторчик крутится как только на него подуть, разъем нормальный и припой тоже норм, перепаял- ничего(( настройки какие либо могли слете? Кстати я заметил, что как только верт поднимается больше 10 см его уже нельзя рудером удержать, так как рудер отказывается реагировать на стик…
To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.
Хвост вправа , морду влево, летал, падал и летал, а потом такая проблема … Линки пару раз от падений закрутил, но в тот же день поставил новый хвост и газом прыгал от пола до потолка… А после этого и началась проблема… Мотор ОР поменял- тоже самое.
Биндил раз 5 на dx4 и dx8 все одинаково