Blade mCPx новый чертенок
Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.
Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.
Или я тупой или Спектрум(((
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0”
В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Или я тупой или Спектрум(((
Или Блейд. 😃
Скорее всего забиндился неправильно. Как с некомпьютерным пультом. Перебиндить надо. Как - на одной из последних страниц была подробная инструкция.
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0” В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.
АААА!!! Вот ответ который понял! Значит все таки середина положения стика ЭТО как бы формальный “0” И соответственно взлет необходимо делать как и на MSR, стик снизу постепенно прибавляя газ вверх? Или не так?
Ура!!! Взлетел и повисел чуть!!! Показался довольно резким по сравнению с MSR. Но это дело времени!! Всем спасибо мягких стен, углов, и соответственно касаний с землей!!!
Изначально оно и было все в порядке это я перебздел(((
Парни, извините что влезаю, но у меня проблема, при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
На форуме что то не нашел, про замену ОР писали… Но не прокатило(
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Может кому интересно : www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Bl…
Было уже, да поросло в СТАДЕВЯНОСТОДЕВЯТИ страницах! 😃 Кстати, эта страница, что по ссылке заметно разрослась и преобразилась со временем.
Да,такого флуда нет ни в одной теме. Забыл, в теме mSR тоже самое.
при прибавлении газа хвост крутит в лево при отрыве шаст от пола… Посоветовали поменять мотор ОР , но ничего не изменилось(( хвостовой ротор без конца крутится начиная с малого газа и продолжает все время попытки взлететь ли удержать рудером до упора вправо… Что может быть? Хвост новый, ОР новый… Плата? Вроде все ровно и падений на нее не было…
Плата - это самое последнее, что там может сломаться. Хотя может. Но прежде чем ее менять, логичнее закрыть все варианты с механикой и проводкой. Даже если вы лишние з/ч при этом купите, она вам потом пригодятся.
Что значит “хвостовой мотор все время крутится”? Он и должен всегда крутиться. И кстати даже стартует обычно раньше, чем мотор ОР.
Если верт разворачивает влево - ХР не справляется и гира не справляется. А вот почему это происходит - причин может быть много разных.
Смотрите проводку от ХР и разъем на плате.
Это все ясно, но у меня второй скоро получится по частям
А что кроме нее? Если все новое
Первым делом мотор - намотало нечто на вал / гнутый вал / подгорели щётки … Если на него подуть, должен крутиться легко и непринуждённо.
Потом провода с разъёмом - плохой контакт и как следствие большое падение напряжения. Можно попробовать припаять новые / перепаять эти.
Дальше только плата, но и там есть варианты - могло что-нибудь простое погореть / отвалиться и его можно приделать на место / купить в соседнем магазине за 5 рублёв.
Хвост возьму еще один и проверю
Как бы еще понять что и где отвалилось
Ни у кого не было похожей ситуации?
У меня только транзистор горел, но тогда мотор бесконтрольно крутится на полную мощность.
Взять лупу (или сфотографировать плату макросъёмкой хорошим фотиком) и посмотреть на плату близь разъёма от хвоста, нет ли чего вздутого, обугленного, потресканного, радикально криво стоящего, не пропаянного… правда не знаю на сколько реально будет что-нибудь заметить, транзистор большой был -__-
Как вариант, найти поблизости владельца исправного чертяки и попробовать вкрутить на свой железо его плату.
Плату посмотрел, ударов по ней не было, ничего с запахом и на вид обугленного нет.Моторчик крутится как только на него подуть, разъем нормальный и припой тоже норм, перепаял- ничего(( настройки какие либо могли слете? Кстати я заметил, что как только верт поднимается больше 10 см его уже нельзя рудером удержать, так как рудер отказывается реагировать на стик…
To Viktorlott :
А можно с самого начала? С чего началась эта проблема? Вдруг, или что-то делали? Может заново биндили апу, кто-то мог сбить триммеры и т.п. И еще - все таки уточните поведение вертолета: он поворачивает влево (против часовой) или его хвост поворачивает влево (по часовой). Мне кажется что здесь появилось разночтение.
Хвост вправа , морду влево, летал, падал и летал, а потом такая проблема … Линки пару раз от падений закрутил, но в тот же день поставил новый хвост и газом прыгал от пола до потолка… А после этого и началась проблема… Мотор ОР поменял- тоже самое.
Биндил раз 5 на dx4 и dx8 все одинаково
Понятно. Хвост недорабатывает. При условии что Вы ставили новый, остается одно - плата. А вот что вышло из строя на ней, лучше скажет какой-нибудь опытный электронщик. Возможно что-то с ключом - либо он подгорел, либо случился непропай и увеличилось сопротивление. Короче, отдайте плату специалисту.
Кому можно обратится? А могут ли настройки сбиться ?
Москва богата разными специалистами 😃. Хотя Вам уже советовали - если есть возможность поставить заведомо исправную плату, и выяснить рабочая ли Ваша. В отрицательном случае - покупать новую или ремонтировать эту.
остается одно - плата
Попробуйте лучше новый хвост.Что испортилась плата меньше шансов что испортилась плата, чем брак хвоста.
В журнале RC Heli попалась статья про сабж, там про хвост, и почемуто в воде крутили стоковый мотор ОР, потом брызгали в него смазку WD40.
Переведу если что полезное выложу.