Blade mCPx новый чертенок
Ща полетят помидоры
Угадал.😛😁😈
ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть.
Отлично так все видно. Не менее точно чем по визуальному угломеру.
Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная.
Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.
В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему.
Почему же? Открой секрет скорее. 😃
Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…
Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.
Специально достал верт и проверил. Саб по шагу +12. От “0” не сместился. Сабом по шагу пользуюсь постоянно. После падений нейтраль действительно, смещается. Наверно, из-за деформации тяг.
Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.
В iPhone (да и на android тоже) даже прога такая специальная есть. В ней четко по градусам расписано расхождение концов лопастей в мм!
Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!
Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁
Интересно, как меряешь ты (ну и все те, кто не остальные)?
Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!
На самом деле меньше он врет. Это сама конструкция вертушки и опоры отыгрывает. Но даже этого вполне достаточно.
До 0,2-0,4 градуса реально особо не на что не влияет. На больших точно. Да и на mCРx при его углах тоже в принципе.
А я не педант…😎
Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.
Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур. Ладно, умного учить - только портить…
Граждане, а ни кто этим набор не заказывал? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кстати ХС тоже частями для МСРХ стал торговать. Лопасти, рамы и т.д. hobbyking.com/…/HobbyKing_New_RC_products.asp?show…
Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур.
И какая связь?
Не надо путать теплое с мягким. На хвосте предкомпенсацию делают (кстати не все, это вопрос религиозный). На тарелке никакой предкомпенсации нет. В нуле она стоит строго горизонтально и в середине хода. То, что я писал выше про некую предкомпенсацию, это уже мое изобретение. Вообще так не делают.
Кстати ХС тоже частями для МСРХ стал торговать. Лопасти, рамы и т.д.
Все неоригинальное и на вид стремное. Рамы без поперечен на винтах. Ничего боковины не стягивает. Значит жесткость никакая будет.
Линки тоже стремные. Да они и родные копейки стоят. Ну и учитывая “ураганную” скорость работы ХК последнее время смысла становится еще меньше.
Доброго времени суток.
Попытался поискать ответ на мой вопрос, как то не сложилось, видимо поиском пользоваться не умею…
в общем вопрос:
Имею сабж с БК мотором, до недавнего времени все было хорошо, пока в один прекрасный момент, в висении верт просто взял и упал в траву(с небольшой высоты) , хотя такой команды ему не давалось. При осмотре обнаружил что ротор из мотора вылез где то на 0,7 см… Рукой вставить не получилось. В итоге снял двиг и аккуратно вбил ротор на место…Поставил мотор, сегодня начал испытывать, на четвертом акке появился очень неприятный звук, посадил…и опять ротор выполз из двигла, но уже чуть меньше. Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…
Заранее спасибо за ответ. Ну и не кидайте помидорами если ответ до безумия банален, я в этом хобби совсем недавно.
как бы сделать так
А купить новый мотор не судьба?
Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…
Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко. 😃
Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко.
Повидав на своём веку 4 аутранера, из отличий заметил только размер…
стопорных колец там никаких нет…
Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору 😇
Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору
Вариант.Правда в наличии только Синий фиксатор резьбовых соединений…думаю можно и им попробовать.
А насчет стопорных колец, на роторе я не вижу никаких углублений, или прорезей, чобы это самое кольцо там закрепить, да и никаких грубых физических воздействий на двиг не осуществлялось, все случилось даже не при силовых маневрах, а тупо в висении…Но что уже говорить о том что там было или нет, попробую приклеить.Спасибо за совет.
www.rcteam.ru/aeo/mcpx-c05m.html
мотор не такой?
клеить на “синий” локтайт нельзя. можно пробовать на “зеленый” анаэробный клей, типа как у Элайна в китах.
www.rcteam.ru/aeo/mcpx-c05m.html
мотор не такой?
клеить на “синий” локтайт нельзя. можно пробовать на “зеленый” анаэробный клей, типа как у Элайна в китах.
Совершеннейшие огурцы) мотор именно такой. Вопрос, от чего же нельзя клеить на синий локтайт( для справки )?.
Сейчас порылся в закромах родины, нашел только синий и красный локтайты(ну точнее хоббикинговское подобие локтайта). Синий держит очень хорошо, испытано на моей 450-ке… красный я думаю будет на всегда. А зеленый, он же вроде как самый “легенький” из локтайтов (лично мои догадки).
нельзя клеить на синий локтайт
Сочуствую, проблема в косячной сборке движков и мягкости вала двигателя.
синий локтайт предназначен для фиксации РЕЗЬБОВЫХ соединений,
а клей (которвый у Элайна зеленый R48) именно для склейки, на него пиьоны на 250 клеют.(все из личного опыта_.
P.S. гляньте сюда rcopen.com/forum/f60/topic120929/1681
пост 1703
клей (которвый у Элайна зеленый R48) именно для склейки, на него пиьоны на 250 клеют.(все из личного опыта_.
А я сегодня как раз пиньоны заказал. Думал на синий посадить, или красный у приятеля взять. Жаль, не заказал, что рекомендовали…
Товарищи, прошу подсказки.
Поскольку это мой первый сурьезный верт, то при полете на нем руки слегка не уверенные.
Так вот.
- Отчего уводит хвост влево и как компенсировать?
- В полете вдруг начинается мелкая тряска, которая сама по себе проходит.
- Если в тихую погоду взлетаю на 1-2 метра вверх и бросаю правый стик, верт начинает куда то дрейфовать, хотя на многих видео видел что даже с коробки он висит как вкопанный. Просто не знаю куда копать. Ничего не разболталось с момента распаковки коробки. Все сидит без люфтов (по моей версии).
- Вчера летая, сильно дернул на себя рычажок и вертолетик перевернулся вверх ногами. С испугу я выключил газ, но он на удивление мягко приземлился все так же вверх ногами, при этом вращая лопастями. Почему нет такого эффекта в классическом положении и он шмякается сильно?
Заранее сенкс.
Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…
Только что взял в руки абсолютно новый С05, из запечатанного пакета - нет там стопора никакого, “колокол” со статора слезает легко и непринужденно 😮
Держится видимо только на магнитах! Вал абсолютно гладкий, даже проточки под стопор нет никакой…
- Вчера летая, сильно дернул на себя рычажок и вертолетик перевернулся вверх ногами. С испугу я выключил газ, но он на удивление мягко приземлился все так же вверх ногами, при этом вращая лопастями. Почему нет такого эффекта в классическом положении и он шмякается сильно?
“Выключив газ” вы одновременно дали вертолету отрицательные шаги, что в “перевернутом” положении создает подъемную силу (т.е. как бы дали перевернутому вертолету команду “вверх”) - вот он и пытался в воздухе держаться, но газ при этом встал в “0” и вышло некое подобие авторотации в инверте.
Если в тихую погоду взлетаю на 1-2 метра вверх и бросаю правый стик, верт начинает куда то дрейфовать, хотя на многих видео видел что даже с коробки он висит как вкопанный. Просто не знаю куда копать. Ничего не разболталось с момента распаковки коробки. Все сидит без люфтов (по моей версии).
Не, не будет мСР Х висеть как мертвый, даже в абсолютный штиль - это не соосник, скользко ему в воздухе 😁
Так что с этим у Вас все в порядке.
- В полете вдруг начинается мелкая тряска, которая сама по себе проходит.
Причин может быть много - сервы грязные, межлопастной вал немного погнутый, люфты… Резиновые колечки на все возможные шарики в голове вертолета надели?
Только что взял в руки абсолютно новый С05, из запечатанного пакета - нет там стопора никакого, “колокол” со статора слезает легко и непринужденно
Держится видимо только на магнитах!
Это совершенно нормально. У меня на 550м на 1700 ваттном движке Z-Power Z30A абсолютно тоже самое. Держится только за счет магнитов. И держится так, что надо приличное усилие приложить чтобы снять. А при одевании по неосторожности можно запросто пальцы прихлопнуть.
Это совершенно нормально. У меня на 550м на 1700 ваттном движке Z-Power Z30A абсолютно тоже самое. Держится только за счет магнитов. И держится так, что надо приличное усилие приложить чтобы снять. А при одевании по неосторожности можно запросто пальцы прихлопнуть.
Да я просто факт констатирую.
Только тут даже усилия особого не требуется - взял двумя пальцами и снял.