Blade mCPx новый чертенок

STZ
Racer_X:

Да это проще всего. Сводишь две лопасти в одну сторону друг к другу и смотришь. Если ноль на самом деле ноль то они будут строго параллельны.

Открытие? 😃

Так и сделал!

Vertu

Дмитрий, поскольку ты известный педант, ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть. Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная. В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему. Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

kimu
STZ:

Ааа! Вот оно что, Михалыч! (с) Бывает!

Вот так тихой сапой и перевалили за 200 страниц… =]

def_lord:

и что - настройки помогают?

Когда вертолёт начинает висеть ротором верх при стике газа ниже середины, ты не поверишь, помогают только настройки и топор.

Racer_X
Vertu:

ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть.

Отлично так все видно. Не менее точно чем по визуальному угломеру.

Vertu:

Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная.

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Vertu:

В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему.

Почему же? Открой секрет скорее. 😃

Vertu:

Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

eysymont

Специально достал верт и проверил. Саб по шагу +12. От “0” не сместился. Сабом по шагу пользуюсь постоянно. После падений нейтраль действительно, смещается. Наверно, из-за деформации тяг.

STZ
Racer_X:

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

В iPhone (да и на android тоже) даже прога такая специальная есть. В ней четко по градусам расписано расхождение концов лопастей в мм!
Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

Vertu:

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

Интересно, как меряешь ты (ну и все те, кто не остальные)?

Racer_X
STZ:

Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

На самом деле меньше он врет. Это сама конструкция вертушки и опоры отыгрывает. Но даже этого вполне достаточно.
До 0,2-0,4 градуса реально особо не на что не влияет. На больших точно. Да и на mCРx при его углах тоже в принципе.

Vertu

А я не педант…😎

Racer_X:

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур. Ладно, умного учить - только портить…

Racer_X
Vertu:

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур.

И какая связь?
Не надо путать теплое с мягким. На хвосте предкомпенсацию делают (кстати не все, это вопрос религиозный). На тарелке никакой предкомпенсации нет. В нуле она стоит строго горизонтально и в середине хода. То, что я писал выше про некую предкомпенсацию, это уже мое изобретение. Вообще так не делают.

eysymont:

Кстати ХС тоже частями для МСРХ стал торговать. Лопасти, рамы и т.д.

Все неоригинальное и на вид стремное. Рамы без поперечен на винтах. Ничего боковины не стягивает. Значит жесткость никакая будет.
Линки тоже стремные. Да они и родные копейки стоят. Ну и учитывая “ураганную” скорость работы ХК последнее время смысла становится еще меньше.

SpyCheg

Доброго времени суток.

Попытался поискать ответ на мой вопрос, как то не сложилось, видимо поиском пользоваться не умею…

в общем вопрос:
Имею сабж с БК мотором, до недавнего времени все было хорошо, пока в один прекрасный момент, в висении верт просто взял и упал в траву(с небольшой высоты) , хотя такой команды ему не давалось. При осмотре обнаружил что ротор из мотора вылез где то на 0,7 см… Рукой вставить не получилось. В итоге снял двиг и аккуратно вбил ротор на место…Поставил мотор, сегодня начал испытывать, на четвертом акке появился очень неприятный звук, посадил…и опять ротор выполз из двигла, но уже чуть меньше. Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…

Заранее спасибо за ответ. Ну и не кидайте помидорами если ответ до безумия банален, я в этом хобби совсем недавно.

VVM
SpyCheg:

как бы сделать так

А купить новый мотор не судьба?

Racer_X
SpyCheg:

Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…

Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко. 😃

kimu
Racer_X:

Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко.

Повидав на своём веку 4 аутранера, из отличий заметил только размер…

SpyCheg:

стопорных колец там никаких нет…

Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору 😇

SpyCheg

Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору

Вариант.Правда в наличии только Синий фиксатор резьбовых соединений…думаю можно и им попробовать.

А насчет стопорных колец, на роторе я не вижу никаких углублений, или прорезей, чобы это самое кольцо там закрепить, да и никаких грубых физических воздействий на двиг не осуществлялось, все случилось даже не при силовых маневрах, а тупо в висении…Но что уже говорить о том что там было или нет, попробую приклеить.Спасибо за совет.

VVM

www.rcteam.ru/aeo/mcpx-c05m.html
мотор не такой?
клеить на “синий” локтайт нельзя. можно пробовать на “зеленый” анаэробный клей, типа как у Элайна в китах.

SpyCheg
VVM:

www.rcteam.ru/aeo/mcpx-c05m.html
мотор не такой?
клеить на “синий” локтайт нельзя. можно пробовать на “зеленый” анаэробный клей, типа как у Элайна в китах.

Совершеннейшие огурцы) мотор именно такой. Вопрос, от чего же нельзя клеить на синий локтайт( для справки )?.
Сейчас порылся в закромах родины, нашел только синий и красный локтайты(ну точнее хоббикинговское подобие локтайта). Синий держит очень хорошо, испытано на моей 450-ке… красный я думаю будет на всегда. А зеленый, он же вроде как самый “легенький” из локтайтов (лично мои догадки).

VVM
SpyCheg:

нельзя клеить на синий локтайт

Сочуствую, проблема в косячной сборке движков и мягкости вала двигателя.
синий локтайт предназначен для фиксации РЕЗЬБОВЫХ соединений,
а клей (которвый у Элайна зеленый R48) именно для склейки, на него пиьоны на 250 клеют.(все из личного опыта_.
P.S. гляньте сюда rcopen.com/forum/f60/topic120929/1681
пост 1703

eysymont
VVM:

клей (которвый у Элайна зеленый R48) именно для склейки, на него пиьоны на 250 клеют.(все из личного опыта_.

А я сегодня как раз пиньоны заказал. Думал на синий посадить, или красный у приятеля взять. Жаль, не заказал, что рекомендовали…

messir

Товарищи, прошу подсказки.
Поскольку это мой первый сурьезный верт, то при полете на нем руки слегка не уверенные.
Так вот.

  1. Отчего уводит хвост влево и как компенсировать?
  2. В полете вдруг начинается мелкая тряска, которая сама по себе проходит.
  3. Если в тихую погоду взлетаю на 1-2 метра вверх и бросаю правый стик, верт начинает куда то дрейфовать, хотя на многих видео видел что даже с коробки он висит как вкопанный. Просто не знаю куда копать. Ничего не разболталось с момента распаковки коробки. Все сидит без люфтов (по моей версии).
  4. Вчера летая, сильно дернул на себя рычажок и вертолетик перевернулся вверх ногами. С испугу я выключил газ, но он на удивление мягко приземлился все так же вверх ногами, при этом вращая лопастями. Почему нет такого эффекта в классическом положении и он шмякается сильно?

Заранее сенкс.