Blade mCPx новый чертенок

Vertu

А у тебя есть триммер питча возле стика?.. 😎

STZ
Vertu:

А у тебя есть триммер питча возле стика?.. 😎

При чем здесь питч? 😃 Ты перходишь на частности и выбрал тот которого заведомо нет! Я про триммеры в общем! Про все кроме питча!

ты же утверждаешь, что

Vertu:

Пункт меню Subtrim никакого отношения к триммерам возле стиков не имеет.

Racer_X
STZ:

Правильно ли я тебя понял, и неужели будет какая-то разница, если ты подстроишь верт триммерами или сабтриммерами?

Будет. В случае флайбарной системы и миксе в передатчике триммерами ты делаешь то же, что и отклонением стика. Т.е. вносишь поправку до микса. Сабтримметрами ты вносишь поправку после микса и воздействуешь отдельно на каждый исполнительный механизм на каждом из каналов. К примеры ты не сможешь во флайбарной системе точно выставить нули серв триммерами, а сабтриммерами сможешь.
Но впрочем это не наш случай и это так, для информации о разнице. 😃

В нашем случае микширование происходит на борту и действительно разницы между триммерами и сабтриммерами нет за исключением того, что ты можешь сабтриммером поправить канал питча отдельно от канала газа, чего нельзя сделать триммером на стике. Как раз сабтриммер по каналу питча удобно использовать для точного выставления нуля общего шага. Я всегда так и делал. Сперва механическая настройка потом доводка сабтриммером питча.

STZ

Дима, мне-то все понятно. И то, что сабтриммеры имеют более мелкие промежутки, чем триммеры возле стиков.

Racer_X
STZ:

При чем здесь питч?

Стас, ты утерял нить повествования. 😃 Выше речь шла о сабтриммере на канале питча исключительно. И более не о каких. Перечитай еще раз внимательно. 😃

STZ
Racer_X:

Стас, ты утерял нить повествования. 😃 Выше речь шла о сабтриммере на канале питча исключительно. И более не о каких. Перечитай еще раз внимательно. 😃

Ааа! Вот оно что, Михалыч! (с) 😃 Бывает!

Вот сейчас не поленился включил и верт и аппу и у меня без сабтрима все четко и ноль как ноль!

Vertu

А ноль ты как увидел? Тоже на глаз?..-)

Racer_X
Vertu:

А ноль ты как увидел? Тоже на глаз?..-)

Да это проще всего. Сводишь две лопасти в одну сторону друг к другу и смотришь. Если ноль на самом деле ноль то они будут строго параллельны. А поворачивая их в таком положении постепенно по кругу можно при желании и тарелку идеально ровно выставить.

Открытие? 😃

STZ
Racer_X:

Да это проще всего. Сводишь две лопасти в одну сторону друг к другу и смотришь. Если ноль на самом деле ноль то они будут строго параллельны.

Открытие? 😃

Так и сделал!

Vertu

Дмитрий, поскольку ты известный педант, ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть. Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная. В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему. Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

kimu
STZ:

Ааа! Вот оно что, Михалыч! (с) Бывает!

Вот так тихой сапой и перевалили за 200 страниц… =]

def_lord:

и что - настройки помогают?

Когда вертолёт начинает висеть ротором верх при стике газа ниже середины, ты не поверишь, помогают только настройки и топор.

Racer_X
Vertu:

ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть.

Отлично так все видно. Не менее точно чем по визуальному угломеру.

Vertu:

Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная.

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Vertu:

В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему.

Почему же? Открой секрет скорее. 😃

Vertu:

Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

eysymont

Специально достал верт и проверил. Саб по шагу +12. От “0” не сместился. Сабом по шагу пользуюсь постоянно. После падений нейтраль действительно, смещается. Наверно, из-за деформации тяг.

STZ
Racer_X:

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

В iPhone (да и на android тоже) даже прога такая специальная есть. В ней четко по градусам расписано расхождение концов лопастей в мм!
Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

Vertu:

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

Интересно, как меряешь ты (ну и все те, кто не остальные)?

Racer_X
STZ:

Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

На самом деле меньше он врет. Это сама конструкция вертушки и опоры отыгрывает. Но даже этого вполне достаточно.
До 0,2-0,4 градуса реально особо не на что не влияет. На больших точно. Да и на mCРx при его углах тоже в принципе.

Vertu

А я не педант…😎

Racer_X:

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур. Ладно, умного учить - только портить…

Racer_X
Vertu:

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур.

И какая связь?
Не надо путать теплое с мягким. На хвосте предкомпенсацию делают (кстати не все, это вопрос религиозный). На тарелке никакой предкомпенсации нет. В нуле она стоит строго горизонтально и в середине хода. То, что я писал выше про некую предкомпенсацию, это уже мое изобретение. Вообще так не делают.

eysymont:

Кстати ХС тоже частями для МСРХ стал торговать. Лопасти, рамы и т.д.

Все неоригинальное и на вид стремное. Рамы без поперечен на винтах. Ничего боковины не стягивает. Значит жесткость никакая будет.
Линки тоже стремные. Да они и родные копейки стоят. Ну и учитывая “ураганную” скорость работы ХК последнее время смысла становится еще меньше.

SpyCheg

Доброго времени суток.

Попытался поискать ответ на мой вопрос, как то не сложилось, видимо поиском пользоваться не умею…

в общем вопрос:
Имею сабж с БК мотором, до недавнего времени все было хорошо, пока в один прекрасный момент, в висении верт просто взял и упал в траву(с небольшой высоты) , хотя такой команды ему не давалось. При осмотре обнаружил что ротор из мотора вылез где то на 0,7 см… Рукой вставить не получилось. В итоге снял двиг и аккуратно вбил ротор на место…Поставил мотор, сегодня начал испытывать, на четвертом акке появился очень неприятный звук, посадил…и опять ротор выполз из двигла, но уже чуть меньше. Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…

Заранее спасибо за ответ. Ну и не кидайте помидорами если ответ до безумия банален, я в этом хобби совсем недавно.

VVM
SpyCheg:

как бы сделать так

А купить новый мотор не судьба?