Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
STZ:

При чем здесь питч?

Стас, ты утерял нить повествования. 😃 Выше речь шла о сабтриммере на канале питча исключительно. И более не о каких. Перечитай еще раз внимательно. 😃

STZ
Racer_X:

Стас, ты утерял нить повествования. 😃 Выше речь шла о сабтриммере на канале питча исключительно. И более не о каких. Перечитай еще раз внимательно. 😃

Ааа! Вот оно что, Михалыч! (с) 😃 Бывает!

Вот сейчас не поленился включил и верт и аппу и у меня без сабтрима все четко и ноль как ноль!

Vertu

А ноль ты как увидел? Тоже на глаз?..-)

Racer_X
Vertu:

А ноль ты как увидел? Тоже на глаз?..-)

Да это проще всего. Сводишь две лопасти в одну сторону друг к другу и смотришь. Если ноль на самом деле ноль то они будут строго параллельны. А поворачивая их в таком положении постепенно по кругу можно при желании и тарелку идеально ровно выставить.

Открытие? 😃

STZ
Racer_X:

Да это проще всего. Сводишь две лопасти в одну сторону друг к другу и смотришь. Если ноль на самом деле ноль то они будут строго параллельны.

Открытие? 😃

Так и сделал!

Vertu

Дмитрий, поскольку ты известный педант, ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть. Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная. В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему. Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

kimu
STZ:

Ааа! Вот оно что, Михалыч! (с) Бывает!

Вот так тихой сапой и перевалили за 200 страниц… =]

def_lord:

и что - настройки помогают?

Когда вертолёт начинает висеть ротором верх при стике газа ниже середины, ты не поверишь, помогают только настройки и топор.

Racer_X
Vertu:

ты отлично понимаешь, что никакой НОЛЬ так не увидеть.

Отлично так все видно. Не менее точно чем по визуальному угломеру.

Vertu:

Для прикидки на мухолете годится, но точность очень примерная.

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Vertu:

В нуле лопасти не идеально параллельны, и ты знаешь - почему.

Почему же? Открой секрет скорее. 😃

Vertu:

Еще более примерно видны углы вверху и внизу стика…

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

eysymont

Специально достал верт и проверил. Саб по шагу +12. От “0” не сместился. Сабом по шагу пользуюсь постоянно. После падений нейтраль действительно, смещается. Наверно, из-за деформации тяг.

STZ
Racer_X:

Опять же не поверишь, но существует методика выставления углов без угломера именно по расхождению концов лопастей. И опять же точность относительно визуального угломера не сильно отличается.
Заметно бОльшую точность дает только цифровой угломер.

В iPhone (да и на android тоже) даже прога такая специальная есть. В ней четко по градусам расписано расхождение концов лопастей в мм!
Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

Vertu:

Это примечание специально для педантов. Остальные могут так и мерить… 😁

Интересно, как меряешь ты (ну и все те, кто не остальные)?

Racer_X
STZ:

Да и цифровой тоже врет, там +/-0,2-0,4 градуса - легко!

На самом деле меньше он врет. Это сама конструкция вертушки и опоры отыгрывает. Но даже этого вполне достаточно.
До 0,2-0,4 градуса реально особо не на что не влияет. На больших точно. Да и на mCРx при его углах тоже в принципе.

Vertu

А я не педант…😎

Racer_X:

Не поверишь, но так даже не больших делают. И в нуле у меня лопасти так параллельны аж на 550м.

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур. Ладно, умного учить - только портить…

Racer_X
Vertu:

Ога. И предкомпенсацию на хвосте тоже на 550 не делают, просто лопасти скрещивают и ажур.

И какая связь?
Не надо путать теплое с мягким. На хвосте предкомпенсацию делают (кстати не все, это вопрос религиозный). На тарелке никакой предкомпенсации нет. В нуле она стоит строго горизонтально и в середине хода. То, что я писал выше про некую предкомпенсацию, это уже мое изобретение. Вообще так не делают.

eysymont:

Кстати ХС тоже частями для МСРХ стал торговать. Лопасти, рамы и т.д.

Все неоригинальное и на вид стремное. Рамы без поперечен на винтах. Ничего боковины не стягивает. Значит жесткость никакая будет.
Линки тоже стремные. Да они и родные копейки стоят. Ну и учитывая “ураганную” скорость работы ХК последнее время смысла становится еще меньше.

SpyCheg

Доброго времени суток.

Попытался поискать ответ на мой вопрос, как то не сложилось, видимо поиском пользоваться не умею…

в общем вопрос:
Имею сабж с БК мотором, до недавнего времени все было хорошо, пока в один прекрасный момент, в висении верт просто взял и упал в траву(с небольшой высоты) , хотя такой команды ему не давалось. При осмотре обнаружил что ротор из мотора вылез где то на 0,7 см… Рукой вставить не получилось. В итоге снял двиг и аккуратно вбил ротор на место…Поставил мотор, сегодня начал испытывать, на четвертом акке появился очень неприятный звук, посадил…и опять ротор выполз из двигла, но уже чуть меньше. Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…

Заранее спасибо за ответ. Ну и не кидайте помидорами если ответ до безумия банален, я в этом хобби совсем недавно.

VVM
SpyCheg:

как бы сделать так

А купить новый мотор не судьба?

Racer_X
SpyCheg:

Обратно я его вернул, но вопрос состоит в том, как бы сделать так чтобы он не выпадал (да и вообще от чего такое может происходить?). стопорных колец там никаких нет…

Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко. 😃

kimu
Racer_X:

Если бы в мире существовал единственный БК мотор то наверное дать ответ на вопрос было бы очень легко.

Повидав на своём веку 4 аутранера, из отличий заметил только размер…

SpyCheg:

стопорных колец там никаких нет…

Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору 😇

SpyCheg

Видимо не так давно они там были.
Как варимант можно попробовать приклеить вал намертво. Главное чтоб не к статору

Вариант.Правда в наличии только Синий фиксатор резьбовых соединений…думаю можно и им попробовать.

А насчет стопорных колец, на роторе я не вижу никаких углублений, или прорезей, чобы это самое кольцо там закрепить, да и никаких грубых физических воздействий на двиг не осуществлялось, все случилось даже не при силовых маневрах, а тупо в висении…Но что уже говорить о том что там было или нет, попробую приклеить.Спасибо за совет.

VVM

www.rcteam.ru/aeo/mcpx-c05m.html
мотор не такой?
клеить на “синий” локтайт нельзя. можно пробовать на “зеленый” анаэробный клей, типа как у Элайна в китах.