Blade mCPx новый чертенок

AABBCC
messir:

на ХК есть какие запчасти подходящие для чертенка

Есть

messir:

нормального качества?

Вот Вы и проверьте 😉

Flying_cat

Жесткость стоковой рамы, после установки БК, сильно ухудшается ? В стоковую влезают далеко не все рекомендованные моторы ?
Личный совет, проверенный на себе : по передним уголкам и законцовкам штатных лопастей пройтись пару раз (перпендикулярно поверхности) острым лезвием и заполировать обычной писчей бумагой. Последствия встреч лопастей с вами и предметами обстановки существенно уменьшаются. Кромка штатных лопастей в данных местах довольно острая, бывает тонкий облой, режут как бритвой, особенно с БК мотором.

Vertu

На предыдущей странице обсуждалось про хобекинг и аео…

messir
AABBCC:

Есть

Вот Вы и проверьте 😉

Как то нет желания быть первым 😃
Просто уточнил или кто пробовал уже. Ведь ветка длиннющая как 55 томов Ленина 😃
Кстати в каком разделе и какие ЗП на ХК подходят? Просто что бы понять где искать.

AABBCC
messir:

Кстати в каком разделе и какие ЗП на ХК подходят? Просто что бы понять где искать.

В разделе “Вертолеты > Heli Parts”.
Лыжи, рамы, шестерни, линки, БК-моторы - все производства АЕО.

Flying_cat:

Жесткость стоковой рамы, после установки БК, сильно ухудшается ?

С мотором М5 - минимально ухудшается (с ним не надо “лоток” мотора из рамы вырезать). С любыми другими моторами “лоток” надо вырезать и жесткость сильно ухудшается. На ХФ описывали случаи когда рама изгибалась и мотор “точил” микросхемы серв изнутри.
Для сохранения жесткости рамы приобрел дополнительную нижнюю пластинку карбоновую:

AABBCC
Flying_cat:

На фото стоковый мотор ?

Судя по всему стоковый - это просто рекламные фотки с сайта производителя (Astroid-design.com)

Тут совершенно случайно наткнулся на интересную приблуду (не знаю мелькала тут уже или нет):
fast-lad.co.uk/…/li-polar_mcpx_booster_lpaa100009-…
Даже не сразу понял что она делает - а делает она то, что обеспечивает постоянный вольтаж 4,2 В в течение всего полета за счет подключения двух акков последовательно (т.е. как бэ 2S).
Только вот цена не радует совсем 😮

Flying_cat

Под БК может быть, для стока тяжело. Там вроде диод светится ?

kimu
Flying_cat:

Под БК может быть, для стока тяжело.

А если не 300 махов, а скажем 150…
Правда кпд у этой печки должно быть не шибко.

Vertu
AABBCC:

Для сохранения жесткости рамы приобрел дополнительную нижнюю пластинку карбоновую:

Господа, вы маньяки…
Ну потерпите чуток, щаз 130Х выйдет, там уже усе-усе есть. И мотор с запасом, и хвост нормальный. Только летать надо уметь…

А mCPx оставьте тем, для кого он придуман - чайникам, с налетом на mSR, а то и без оного… Дабы блинчиком жужжать возле подъезда. А по праздникам, опрокинув стакан для храбрости, переворачивать эту штуку через хвост и иногда ловить…

AABBCC
kimu:

А если не 300 махов, а скажем 150…

А там в описании так и написано - “рекомендованы акки 120mah (как от mSR)”.
Да и на фотке именно такие акки.
Стоила бы она баксов 15 - я бы взял на пробу, а так…

Flying_cat

130ка это еще кот в мешке, при крашеустойчивости на уровне 200ки он на фиг будет не нужен. mCPX универсален, замены ему, в его нише нет.

STZ
Flying_cat:

130ка это еще кот в мешке, при крашеустойчивости на уровне 200ки он на фиг будет не нужен.

Это пока только домыслы и спекуляции! Особенно по крашеустойчивости! По летным качествам, судя по выложенным в youtube видео - это будет бомба! Кто умеет летать - забъет на mCPx - он просто станет ненужным. Все, кто не успел или по какой-то иной причине до сих пор его (mCPx) еще не купил, после выхода 130Х смогут бюджетно его затянуть с Ebay. Думаю, что в мире у народа на руках их дикое количество, так что сливать будут рекой. 😃

Flying_cat

На чем летать дома в офисе ? На пром-видео летают топ пилоты, это их работа.

eysymont
AABBCC:

Тут совершенно случайно наткнулся на интересную приблуду

А зачем она вообще нужна? Я сейчас позапускал на акках 550мА, так по полёту для Б\К Чертёнка ни какой разницы по сравнению с 300мА. Хватает на 6,5 минут активного полёта с кувырками и инвертом. На эти деньги лучше акков прикупить.

Vertu:

Потому что лопасти эти ломаются раньше, чем согнется м/л вал…

Ничего подобного. Сегодня “зарулился” в инверте, и с полного газа в землю воткнул. Лопасти KBDD целы, а М\Л вал не погнул, а сломал. Экстримовские лопасти хлипкие. Из-за облегчений у них тонкая задняя кромка. Кто их имеет, проверьте, наверняка треснула. Просто под наклейками не видно.
И ещё раз повторюсь о продукции Марио. Полная халтура на уровне авиамодельного кружка Дома пионеров. Ни чего не покупайте. Кабины сделаны из пластика, типа для разовой посуды. Не выдержат не то что падений, даже после неосторожного “снял-поставил” остаётся белый след от небольшого перегиба.

AABBCC
eysymont:

о продукции Марио

Кто есть “Марио”?

eysymont:

А зачем она вообще нужна?

Затем, чтобы в течение всего полета иметь стабильные 4,2 В - то есть весь полет летать так, как с обычными акками можно летать только первые 30 сек. - нормальный акк под нагрузкой моментально проседает до 4В и дальше напряжение только падает.

eysymont
AABBCC:

Кто есть “Марио”?

Вот тут посмотри www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm

AABBCC:

Затем, чтобы в течение всего полета иметь стабильные 4,2 В

Это я понимаю , только на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.

AABBCC
eysymont:

Вот тут посмотри www.micro-flight.com/Blade mCPx.htm

А-а-а-а - так это Вы про MIA - ну так это давно известный кусок гуано 😃

eysymont:

Это я понимаю , только на акках 550 мА почти 7 минут стабильного полёта на Б\К.

Речь не о ВРЕМЕНИ полета, а о ТОКООТДАЧЕ в течение полета: ваш 550mah акк после 20-30 сек полета уже дает только 4В, после 3 мин - хорошо если 3,7, и т.д.
А тут от начала и до конца 4,2В - если попробуете поймете!
Вот полетное время с этой приблудой меня интересует - при последовательном соединении емкость не суммируется, но с др. стороны и потребление происходит в режиме 1S. Интересно сколько она летает с двумя акками на 160mah для mSR’а?

eysymont
AABBCC:

ну так это давно известный кусок гуано

А я один из первых дураков, который его прикупил. Но, кто-то должен быть первым. Теперь ждём “героя”, купившего первым ЗИпа с ХС.

AABBCC:

Речь не о ВРЕМЕНИ полета, а о ТОКООТДАЧЕ в течение полета

По токоотдаче по сравнению с 300 мА разница немного чувствуется. Но всё равно, “дури” мне пока хватает и при 3,7v. Я пока расходы по шагу поставил =\- 65%. После 7 минут полёта температура мотора 36,5.

AABBCC
eysymont:

По токоотдаче по сравнению с 300 мА разница немного чувствуется. Но всё равно, “дури” мне пока хватает и при 3,7v. Я пока расходы по шагу поставил =\- 65%. После 7 минут полёта температура мотора 36,5.

Ну вот а у меня БК “душится” все-таки при полных шагах (расходы по питчу 70%, 65% маловато по-моему). Просто вспомните как верт “пуляет” в первые секунды после взлета на свежем акке и представьте что так может быть все 4-5 минут!!!

eysymont:

Теперь ждём “героя”, купившего первым ЗИпа с ХС.

Да это скорее всего старый добрый АЕО - его уже много кто накупил, качество средне-нормальное.

eysymont
AABBCC:

Просто вспомните как верт “пуляет” в первые секунды после взлета на свежем акке

Да это чувствуется. У меня моторчик НР05, вроде на эволюциях не “давится”. По шагу пробовал добавить, пока для меня очень резкий.