Blade mCPx новый чертенок
Подскажите по поводу чемодана,
нашел только такой ampdraw.com/…/Blade-BLH3548-mCP-X-Carry-Case-with-…
А есть аналоги без прозрачной стенки? Где вообще лучше заказать а то на ampdraw в бекордере до июля…
Я сам делал. Купил в троительном магазине чемодан и поролон. Поролон обрезал ножом для фигурной резки - получилось не очень красиво, но практично. В результате в чемодан влез и верт и пульт и зарядка…
Подскажите по поводу чемодана,
Мне в этой теме посоветовали от какой-то Валкеры. Около 40 баксов с пересылкой обошёлся. Купил в Китае, малёк подрезал поролон и теперь два верта входит.
Вот здесь классный чемодан, но денег будет стоить wowhobbies.com/aluminumturboacedoublecarryingcasef…
Там ещё подешевле под один верт есть. Можно вырезать под второй.
Подскажите по поводу чемодана,
нашел только такой www.ampdraw.com/product/25366...Display-WindowА есть аналоги без прозрачной стенки?
Я купил такой в строительном магазе! Выкладывал уже тут, но поиском видимо пользоваться кто-то не умеет! У меня в него даже два mCPx помещались! 😃
Я купил такой в строительном магазе! Выкладывал уже тут, но поиском видимо пользоваться кто-то не умеет! У меня в него даже два mCPx помещались! 😃
Круто.
Немогу прочитать название…
Сколько стоил примерно?
Круто.
Немогу прочитать название…
Сколько стоил примерно?
Да я уже и не помню, 25-30 EUR, не больше. Название - не важно (этот Wincent но, по моему, их делают все, кому не лень)!
Но туда и зарядку и детали и пульт. Короче, автономная верто-шкатулка. Если куда-то ехать, на природу там или на шашлыки и т.п. - взял чемод, поставил в машину и готов!
Сегодня испытал бустер, который работает от двух акков по 160 мАч. Стоковый мотор, стоковый хвост. Мне понравилось.
Верт свободно кувыркается, с незначительной потерей высоты. Ровно проходит виражи, появился запас по шагу, позволяющий резко компенсировать потерю высоты при ошибках. Я доволен. 3.5-4.0 минуты ровного полета без переделки в БК (не хочется мне колхозить в него БК мотор и возится с электроникой). Причем свободно перекидывается в инверт и обратно даже на четвертой минуте полета!
Сегодня испытал бустер, который работает от двух акков по 160 мАч. Стоковый мотор, стоковый хвост. Мне понравилось.
Верт свободно кувыркается, с незначительной потерей высоты. Ровно проходит виражи, появился запас по шагу, позволяющий резко компенсировать потерю высоты при ошибках. Я доволен. 3.5-4.0 минуты ровного полета без переделки в БК (не хочется мне колхозить в него БК мотор и возится с электроникой). Причем свободно перекидывается в инверт и обратно даже на четвертой минуте полета!
Завидую-ю-ю!
Что - прям вот по ссылке и заказывали? И за эти деньги? 😮
Акки какие ставили?
Напишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало 😦.
Завидую-ю-ю!
Что - прям вот по ссылке и заказывали? И за эти деньги? 😮
Акки какие ставили?
Для РФ он дешевле на 15% - там цена для Европы с VAT.
Я еще акки заказывал, запчасти, до кучи и это заказал. Акки взял гиперионы 160 мАч. Мне понравилось. Совсем друга динамика у птица стала.
Я просто посмотрел, что хороший стабилизатор напряжения с высоким КПД будет стоить ненамного меньше, если собирать такую штуку самому… да и нужны знания что и как собирать. Так как там не только стабилизатор в схеме… А падать по причине отсечки или потери высоты после выхода в инверт уже надоело.
А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…
переписку много, по сути мало
В том-то и дело, что хвост удлинить и колечки на шарики поставить можно и на V1. А по прошивке конкретно ни кто разницы не прочувствовал. Я использую обе платы, работают хорошо.
А в БК переделывать тоже не хочу, так как жду выхода 130Х…
А мне 130-й не хочется, но после того, как попробовал БК на Чертёнке, коллекторных моторов не хочется. Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…
Второй верт соберу с БК хвостом. Детальки уже в пути. Прощай “коллекторная” жизнь…
У БК очень большая инерция в силу значительно большей массы вращающейся части чем у корлес коллекторного. Хвост реагировать будет медленнее.
Хвост реагировать будет медленнее.
Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке . Я сейчас заказал контроллер из Штатов с их прошивкой. Попробую. Коллекторные моторы надоели из-за недолговечности. Только начинает получаться, а он “сдыхает”. И менять ещё рано, но и мощности уже маловато.
Кстати, вчера на БК с 120-м хвостом прямые петли и флипы стали получаться со смещением влево. Верт выходит из петли носом вправо градусов под 45. Думал из-за ветра или сам по неопотности стиками дёргаю. Всё равно, даже с “боковиком” происходит смещение в сторону ветра. Похоже моторчик на хвосте начинает умирать. Это после всего не более 40-ка полётов. Сегодня для пробы поставил новый ХМ. Завтра погода будет, попробую.
Это активно обсуждается на форумах. Говорят, что проблема в прошивке .
Да причем тут прошивка? Физика это! 😃 Больше масса - больше инерция. А на хвосте мотор только и занимается тем, что резко меняет обороты.
Сегодня погода выдалась. Гонял по площадке Блейда, у меня всё стоковое - странно, мотор в отличном состояние, тянет хорошо, вертолету в июне будет ровно год. Мотор в нем не менялся - полеты почти каждый день на протяжение 2 месяцев, до этого раз пять в неделю.
У меня в запасе есть 2 новых еще, коллеторных. Может родной мотор лучше, а те что отдельно продают не такого качества, у меня такая мысль была.
Бесколеторный тоже буду делать, хотя я Валкеру на б/к перевел, особой разницы не чувствую. Мотор C05 - он наверное слабый очень.
Вертолет, конечно суперско летает!
Да причем тут прошивка? Физика это!
Согласен, но шибко БК хочется. На родственной ветке, где “мощи добавляют” народ уже их использует. Надо будет спросить что получилось, а то что-то там последнее время затишье. Наверно все летают без проблем.
пишите пож-та в двух словах чем вам больше понравился mcpx 2, по сравнению с первой версией. Поиск юзал, тему отлистывал на 30-40 страниц назад, переписку много, по сути мало
По сути - никакой. Были там измения. Демфера поставили на тяги, хвост изменили, плата другая, сервы с красной полоской.
У меня обе версии, в данный момент летает на доработанной v1 - мне она очень нравится, да и дешевле она будет.
Но это моё мнение, может у других другое.
Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?
Максимальные треволы по рудеру ставить не стоит, при колекторном моторчике ? Оставить по 100 ?
Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
Я сделал по 125% на DX6 - стало веселей.
Надо тоже попробовать.
Не все так просто, мы не знаем алгоритм FBL - ее на заводе настроили. Точнее что ей нравится из настроек. Я пробывал отрицательную экспоненту на рудер -15, сравнимо с максимальными треволами в 125. Треволы линейный закон, экспоненты соответственно. FBL не будет постоянно пользоваться диапозоном в 125, перекручивая моторчик ХР ? Отрицательная экспонента вроде меньше насилует мотор ХР.