Blade mCPx новый чертенок

VVM
Робби:

причина не в хабе

Я, на пример, в вал на циакрине вклеиваю стерженек подходящего диаметра и заново рассверливаю отверстия.

maprao
Робби:

Значит причина не в хабе, а именно в вале - так?

Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.

eysymont
SergeyDon:

у нас в Украине обещают вот такое чудо: Аккумулятор для вертолета Eflite Blade MCPX 550mAh 30C (XTREME)
кто пробовал? сколько на них времени можно политать?

Этот аккумулятор актуален для БК. Время полёта с ним порядка 6 минут. А на стоковом моторе летает, даже можно кувыркаться. Но есть ли необходимость в полётном времени более10 минут. За такое время устаёт пилот, даже если элементарно летать в “нормале”. Перегревается двигатель, да и из-за дополнительного веса увеличивается нагрузка на все узлы. В случае падения шансов что-нибудь сломать тоже больше.

maprao:

Видимо, да. Вал пустотелый, толщина стенок небольшая. В месте отверстия легко разбалтывается.

Целиковые угольные валы изначально бывают с большим отверстием под крепление хаба. Говорилось неоднократно, что его надо заклеить, а потом рассверлить. Только не стоит сверлить новое рядом с проворотом на 90 градусов. В этом случае перерезаются волокна угля, и прочность вала в этом месте существенно уменьшаеся.
Валы из “люминия” ни кто не берёт. Их народ сразу “раскусил”. По-моему такой “шедевр” может купить только настоящий лох.

rutony
maprao:

Я бы не рекомендовал что-то самодельное “колхозить”. Этот вертолет ну просто очень чувствителен к качеству головы, не терпит люфты и излишнюю “зажатость”. Все должно быть идеально.
Напишите продавцу, может согласится доотправить недостающие детали.

Да проблема в том там помимо основных частей фактически ничего и нет. Плюс заказывал давно…

Робби
eysymont:

Валы из “люминия” ни кто не берёт. Их народ сразу “раскусил”. По-моему такой “шедевр” может купить только настоящий лох.

Я тоже всё думал думал, что алюминий прошлый и тяжелый век, а вот про какой вал речь идет, стоковый или микро хели (карбон) я не очень понял

STZ

Попробовал на выходных вот эти клоно-лопасти: myrcmart.com/blade-mcp-xv2-main-rotor-blade-black-…

Пришли в странных пакетиках, на самих лопастях надпись Blade - на вид от оригинальных не отличить! Может быть чуть мягче, но совсем чуть-чуть, не заметно. В полете разницы со стоковыми не увидел вообще! Летал в сильный ветер, кувыркался, висел в инверте - короче, протестил по полной!

При цене в два раза ниже стоковых, но ничем не хуже - Рекомендую, однозначно!

loginkr

А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.

STZ
loginkr:

А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.

А ветку прочитать - не судьба?

loginkr

искал , но как-то все 207 страниц не прочитаеш …

SpyCheg
loginkr:

А как он может делать 3D фигуры в стоке , если аппа dx4e 4х канальная , если я чего то не понял объясните пожалуйста.

Если вопрос стоит “посмотреть бы как он это делает” Тогда тебе на 1 страницу ветки, там видео есть. А если Теоретическая часть, тогда в FAQ www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.

AABBCC
SpyCheg:

На пальцах, СОВСЕМ на пальцах: 1 канал вверх вниз, 2 канал вправо влево, 3 канал вперед назад, 4 канал вокруг оси. Что еще для жизни надо, Гироскоп встроенный, настройки пульта изначально забиты на заводе изготовителе.

Ну это Вы СОВСЕМ-СОВСЕМ на пальцах объяснили 😃
Просто плата 3-в-1 по разному работает с полноценными компьютерными пультами и “обрезанными” типа стокового. Канал “вверх-вниз” на самом деле для этого вертолета представляет собой 2 канала: газ и коллективный шаг. И для “обрезанных” пультов для этих каналов в плату 3-в-1 зашит специальный микс, который позволяет обойтись 4-мя каналами. А с компьютерными пультами он работает как любой “взрослый” СР-верт.

Viktorlott

подскажите братья настройки 3D на чертенка под аппу dx8 плиз… не могу нигде найти… может кто гоняет на аналогичной.

STZ
Viktorlott:

подскажите братья настройки 3D на чертенка под аппу dx8 плиз… не могу нигде найти… может кто гоняет на аналогичной.

А в мануал заглянуть - не судьба?

STZ
Nivl:

Для DX8 можно скачать настройки с сайта поддержки спектрума: community.spektrumrc.com

+1!

Еще более простой вариант!

Viktorlott

ищем бумажку с логином и паролем) спасибо.

по мануалу как то не катит по расходам dr expo сделал на максимум прыти… уже попроще ролл делать и с бочкой проблем не осталось

Grosent

Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.

У меня он пролежал год, не было возможности летать, занят был. Поэтому всё стоковое, даже цапфы ещё V1 из самых первых поставок. Резиновые кольца везде поодевал. Лопасти с грузиками. Вылетал уже 25 аккумуляторов, нормально висел разными направлениями даже в ветер, неровно по кругу летал, коробочке, вперед хвостом, ленивые развороты на горке делал и т. п. А тут верт стал такой неустойчивый, что очень напоминает тренажер по висению в Фениксе 😃. При отрыве вроде висит ровно со сносом, то есть AS3X работает вроде нормально, но стоит двинуть стики и начинаю себя чувствовать как будто первый раз в жизни классику в руки взял 😦. Летаю на полных расходах, пульт DX4e.

Подскажите - в чём может быть причина? Что смотреть, крутить, менять?

Ещё вопрос: кто-то пробовал включать экспоненты на некомпьютерных пультах DX4e и DX5e? Как ощущения, сильно ли заметно?

И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие

STZ
Grosent:

И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие

550mAh, не смотря на свой вес, как я понял, будет в тему тем, кто переходит на БК мотор. Обороты там будут значительно больше, и таскать их вертолет будет веселее и бодрее.
На счет Hyperion 250mAh, из личного опыта, отличные аккумы. Лучше я пока не встречал. Но крепление разъемов иногда расбалтывается, надо подклеивать циакрином. И летают они бодро первые 40-50 циклов. Пуляют вверх даже с полным газом, почти не скручивая хвост. Потом становятся ватные по токоотдаче как Turnigy Nano-Tech 300mAh и если резко “тапку в пол”, то хвост сворачивает тоже!

Grosent:

Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.

Попробуйте такой момент:

  • Включите холд
  • Теперь двигайте стик газа очень плавно снизу вверх
  • Смотрите на сервы - плавно ли они движутся по всей длине? Или в какой-то точке (а может и в нескольких по ходу стика) какие-то сервы будут дрожать?

Если дрожат, то надо разбирать, чистить или менять сервы, т.к. именно так они ведут себя в полете, вызывая раздражение FBL мозга и нестабильность всей машины в полете!

Ну и шестерню насадить на вал до упора и совместить фаску с прорезью в шестерне тоже не повредит. Следить за этим после каждого краша.

Вертолет должен висеть четко, ротор выглядеть плотным и ровным, как зеркало!

trex500

Я попробовал акк на 550 мАч на стоковых движках. Смешанные чувства. Вроде тяги больше, но вертолет явно тяжелее и появилась ненужная инерция, в борьбе с которой надо тратить допонительные усилия…
Пока больше всех нравятся гиперионы 250 мАч. Даже на четвертой минуте хватает сил на переход в инверт и обратно.

arsi
Робби:

Если не сложно - посмотрите на своих моделях, у кого стоковый вал основной.

У меня тоже самое - после нескольких падений хаб на валу (все стоковое) поворачивается градусов на 5-10. Причина - отверстие в тонкостенном вале разбалтывается и становится больше диаметра винтика. Кроме того, винтик не проходит вал насквозь и контактирует только с одной его стенкой. Это усугубляет. На летные качества не влияет, поэтому я забил на эту проблему.

Viktorlott

потом свернет бошку…у меня такое было и в итоге лечил заменой на карбоновый стержень от какого то мамотела из крыла достал, обрезал и вкорячил винт и проблема пропала … линки за собой гоняет и портит их… гибкими становятся и верт носит.