Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott

ищем бумажку с логином и паролем) спасибо.

по мануалу как то не катит по расходам dr expo сделал на максимум прыти… уже попроще ролл делать и с бочкой проблем не осталось

Grosent

Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.

У меня он пролежал год, не было возможности летать, занят был. Поэтому всё стоковое, даже цапфы ещё V1 из самых первых поставок. Резиновые кольца везде поодевал. Лопасти с грузиками. Вылетал уже 25 аккумуляторов, нормально висел разными направлениями даже в ветер, неровно по кругу летал, коробочке, вперед хвостом, ленивые развороты на горке делал и т. п. А тут верт стал такой неустойчивый, что очень напоминает тренажер по висению в Фениксе 😃. При отрыве вроде висит ровно со сносом, то есть AS3X работает вроде нормально, но стоит двинуть стики и начинаю себя чувствовать как будто первый раз в жизни классику в руки взял 😦. Летаю на полных расходах, пульт DX4e.

Подскажите - в чём может быть причина? Что смотреть, крутить, менять?

Ещё вопрос: кто-то пробовал включать экспоненты на некомпьютерных пультах DX4e и DX5e? Как ощущения, сильно ли заметно?

И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие

STZ
Grosent:

И тут все говорят про аккумуляторы гиперион 550 мАч. Но ведь они же тяжелы для стока и сделаны специально для SR120, то есть разъём нужно перепаивать. В то время как гиперион уже продает аккумы специально для чертенка на 250мАч с родным разъёмом. Вот такие

550mAh, не смотря на свой вес, как я понял, будет в тему тем, кто переходит на БК мотор. Обороты там будут значительно больше, и таскать их вертолет будет веселее и бодрее.
На счет Hyperion 250mAh, из личного опыта, отличные аккумы. Лучше я пока не встречал. Но крепление разъемов иногда расбалтывается, надо подклеивать циакрином. И летают они бодро первые 40-50 циклов. Пуляют вверх даже с полным газом, почти не скручивая хвост. Потом становятся ватные по токоотдаче как Turnigy Nano-Tech 300mAh и если резко “тапку в пол”, то хвост сворачивает тоже!

Grosent:

Коллеги, подскажите, плз, направление мысли - где копать?

После смены рамы и ремонта сервы крена (перестала держать центр после падения, вылечил прогреванием строительным феном), верт стал очень нестабильным.

Попробуйте такой момент:

  • Включите холд
  • Теперь двигайте стик газа очень плавно снизу вверх
  • Смотрите на сервы - плавно ли они движутся по всей длине? Или в какой-то точке (а может и в нескольких по ходу стика) какие-то сервы будут дрожать?

Если дрожат, то надо разбирать, чистить или менять сервы, т.к. именно так они ведут себя в полете, вызывая раздражение FBL мозга и нестабильность всей машины в полете!

Ну и шестерню насадить на вал до упора и совместить фаску с прорезью в шестерне тоже не повредит. Следить за этим после каждого краша.

Вертолет должен висеть четко, ротор выглядеть плотным и ровным, как зеркало!

trex500

Я попробовал акк на 550 мАч на стоковых движках. Смешанные чувства. Вроде тяги больше, но вертолет явно тяжелее и появилась ненужная инерция, в борьбе с которой надо тратить допонительные усилия…
Пока больше всех нравятся гиперионы 250 мАч. Даже на четвертой минуте хватает сил на переход в инверт и обратно.

arsi
Робби:

Если не сложно - посмотрите на своих моделях, у кого стоковый вал основной.

У меня тоже самое - после нескольких падений хаб на валу (все стоковое) поворачивается градусов на 5-10. Причина - отверстие в тонкостенном вале разбалтывается и становится больше диаметра винтика. Кроме того, винтик не проходит вал насквозь и контактирует только с одной его стенкой. Это усугубляет. На летные качества не влияет, поэтому я забил на эту проблему.

Viktorlott

потом свернет бошку…у меня такое было и в итоге лечил заменой на карбоновый стержень от какого то мамотела из крыла достал, обрезал и вкорячил винт и проблема пропала … линки за собой гоняет и портит их… гибкими становятся и верт носит.

Робби

уважаемые, тут такое дело, вал от микро хели - как снять стопорное кольцо, там не болт а железная палка спасибо

CrossFire

Кто-нибудь летает c 6кой на мануальных настройках - как оно вам? есть ли смысл увеличивать расходы?

STZ
CrossFire:

Кто-нибудь летает c 6кой на мануальных настройках - как оно вам?

А есть автоматические? А мужики-то не знают! (с)

CrossFire:

есть ли смысл увеличивать расходы?

Попробуй! В чем проблема-то?

Racer_X
CrossFire:

есть ли смысл увеличивать расходы?

Расходы на любимое хобби есть всегда есть смысл увеличивать! 😁

michael696

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, у кого стоят цапфы Экстрим. Стоковые лопасти нормально в них входят, свободно двигаются? Вчера поставил новые цапфы, лопасти ходят с усилием, даже если отварачиваешь крепежный винт до того момента, что даже головка винта начинает приподниматься над поверхностью.

eysymont
michael696:

Вчера поставил новые цапфы, лопасти ходят с усилием,

Это нормально, на полёт не повлияет.

Optiman
michael696:

лопасти ходят с усилием

это как раз нормально, вот у меня цапфы от Раконхели, так в них вообще трудно поймать момент затяжки лопастей - то клинят, то болтаются с люфтом, а отделяет, практически, касание отвертки. Причем, после каждых 2-3 полетов разбалтываются и приходится подтягивать ((((((( И на локтайт не хочется пока сажать - в процессе перехода на БК.

eysymont
Optiman:

то клинят, то болтаются с люфтом

Вопрос затягивания лопастей обсуждался. На забугорных видео, где летают прфессионально, лопасти болтаются. Я пробовал по разному. Разницы не прочувствовал. Наверно это существенно для техники посерьёзней. По типу лопастей отличаются KBDD. На стоковом моторе с ними тяги меньше, но зато не так хвост на эволюциях подкручивает.

Optiman:

И на локтайт не хочется пока сажать

Фиксатором 222 я пользуюсь.

Racer_X

Есть давно известное правило затяжки лопастей. Лопасти должны затягиваться так, чтобы если наклонить модель набок они не поворачивались под своим весом, но если модель при этом немного встряхнуть то лопасти должны сдвигаться с места. На моделях 600-700го классов лопасти затягиваются немного сильнее.

Optiman
Racer_X:

Есть давно известное правило затяжки лопастей.

Это понятно! Проблема в том, что трудно попасть в этот момент - разница между клином и болтанием - десятые-сотые доли градуса поворота винта (да там и не поворот, а момент усилия затяжки - мини динамометра не хватает ))))(на стоке диапазон больше и держат за счет подпружинивания пластика дольше)

eysymont
Optiman:

Проблема в том, что трудно попасть в этот момент

Да нет ни какой проблемы. При таком маленьком весе без разницы.

Racer_X
eysymont:

При таком маленьком весе без разницы.

Этот маленький вес при этих оборотах превращается в несколько килограмм. 😃

Тут точно не знаю, но кто-то посчитал для 550го что обычная 100 граммовая лопасть при оборотах около 2000 тянет с усилием около 100 кг.

eysymont
Racer_X:

Этот маленький вес при этих оборотах превращается

Сегодня только пробовал с мотором НР05. И слегка затягивал и ослаблял. По управляемости разницы нет. При падениях, по любому, ни чего не ломалось.

Кто знает, для чего вот так смещают направляющую на тарелке? www.microheli.com/store/product_info.php/…/679 Может для более симметричного выполнения маневров в разные стороны?

Racer_X

Это не направляющая, а противовращательный фиксатор. Нет никакой разницы на какой из осей тарелки он стоит. Ставят как удобнее расположить конструктивно.

Робби

сегодня сделал первый инверт и бочку! получилось! все прошло гладко очень ! все стоковое! несколько раз делал, потом уронил верт, балка сломалась, провода по верху пустил! вроде летает! кабину крепление сломал, обидно! зато сколько эмоций! мне очень понравилось очень!