Blade mCPx новый чертенок

Flying_cat

Видео с красивым пилотажем не грех ускорить для эфекта, скорее всего в свободном доступе можно найти исходники. Лично меня утомляет пилотажный ролик свыше трех минут, как в фильме - сильно затянуто.

mr_nd
kimu:

Я так думаю, что если вы увидите руки оператора, способные преодолеть ускорение в 10 g и не обломиться, вы будете всем доказывать, что это ниразу не андроид с марса, а просто брат терминарора >_<

Будете смеяться, но я руки оператора вижу каждый день 😃 И рожу его тоже вижу, в зеркале каждое утро 😃

Оффтопик, но все же.
Дано:

  1. Малек маленький.
  2. Малек в кадре еще меньше чем в жизни.
  3. Кайл летает мягко говоря очень резко и быстро.

Задача:
Показать на видео полет вертолета так, чтобы вертолет был виден и понятен. Варианты, когда по экрану мечется маленькая точка или когда вертолет изредка за долю секунды проносится из одного угла экрана в другой не рассматриваются.

Решение:

  1. Снять видео на HD камеру. Снимать общий план, чтобы вертолет все время был в кадре, фиг с ним пускай маленький.
  2. На монтаже откадрировать картинку так, чтобы вертолет был крупнее в кадре. Отстабилизировать картинку так, чтобы увеличенный вертолет не вылетал за пределы кадра.

Просто? Да. Эффективно? Два раза да.

Я даже не поленился и проделал со своим видео, которое я выкладывал на прошлой странице, все “улучшайзинговые” операции, как я написал чуть выше. Увеличил и перекадрировал.

Я летаю далеко не как Кайл, верт у меня не носится с бешеной скоростью, но тем не менее. У вас не возникает ощущения, что это видео местами ускорено, а на оператора действует “ускорение в 10 g”? Если да, сравните с оригинальным видео с прошлой страницы, я специально от начала до конца видео выложил, чтобы не возникало ложных ощущений, что “тама чета подмонтировали”…

Оригинал видео, без скейла и кадрирования:

В общем на этом спор прекращаю и предоставляю каждому брату терминатора остаться наедине со своим мнением 😃

kimu:

Даже если мне когда-нибудь станет известно что-нибудь об авторе видео,

Это видео висит на личном канале Кайла.

Кто такой Кайл Дал

arsi
mr_nd:

Я летаю далеко не как Кайл, верт у меня не носится с бешеной скоростью, но тем не менее.

Какой у вас мотор стоит? Для стокового мотора верт очень шустрый…

mr_nd
arsi:

Какой у вас мотор стоит?

У меня не сток. У меня бк C05M на ОР стоит.

SergeyDon

учусь летать на живой модели… опыта пока нет… в комнате так вообще нереально взлететь (только разве что на 5-10сек…) и висеть пока очень трудно (получается с размахом 1х1метр)
вот вопрос: при движении левого стик а - влево, хвост вертолета должен двигаться вправо? (как на картинке)

я тут попробовал инвертировать, так вроде подруливать стало удобней, не знаю правильно ли это? а то ещё привыкну как ненужно.

mr_nd

Вы где ошиблись? В тексте, когда писали “при движении правого стика - влево”, или на картинке, когда нарисовали стрелочки у левого стика? 😃

На вашей картинке нарисовано все правильно для Mode 2 типа управления. При движении левого стика влево, кабина вертолета поворачивается влево (а хвост вправо).

SergeyDon

точно намудрил с описанием! нарисовал правильно…

есть кто с Донецка или близь лежащих районов? может устраиваете “полетушки” хотелось бы в живую глянуть как летают другие…

trex500

Движению стика должно соотвествовать движение кабины, а не хвоста. Хвост двигается, соотвественно, в обратную сторону.

Racer_X
trex500:

Движению стика должно соотвествовать движение кабины, а не хвоста. Хвост двигается, соотвественно, в обратную сторону.

Есть такие люди, которые рулят именно хвостом, а не носом, т.е. стик задает направление движения хвоста. И это не мешает им хорошо летать. 😃
Но это скорее исключение из правила.

SergeyDon

вопрос по управлению:
В какой момент нужно переключаться на полетный режим?
потихоньку освоил взлет и висение в квадрате 1х1м хвостом к себе на высоте 20-50см… решил двинуться дальше и попробовать переключаться.
После переключения звук мотора становится приятней… и при убирании газа вертолёт не так резко начинает снижаться.

Racer_X
SergeyDon:

В какой момент нужно переключаться на полетный режим?

Сразу после взлета.
Лично я и взлетаю в нем. Нормал использую только для посадки.

kimu
Racer_X:

Нормал использую только для посадки.

Может для “мягкого старта”, мелочь то зачем в нормале сажать? о_О
На просевшей батарейке итак обороты падают.

Racer_X
kimu:

мелочь то зачем в нормале сажать? о_О

У меня там кривая питча, для удобной мягкой посадки. Как и на большом.
Вообще я стараюсь чтобы все вертолеты были по таким вещам похожи. Привычки и рефлексы одинаковые вырабатываются.

kimu:

На просевшей батарейке итак обороты падают.

У меня на БК что-то около 5600 оборотов в айдле получается. В нормале где-то 4000+. Обороты на столько не падают. Ну может сотни на 3.

Судеши
Racer_X:

Есть такие люди, которые рулят именно хвостом, а не носом, т.е. стик задает направление движения хвоста. И это не мешает им хорошо летать. 😃
Но это скорее исключение из правила.

На счет “хорошо летать” - это пока не ко мне. До СР, вот, только дорвался(до этого FP и соосники), но руддер привык инвертировать.
Правильно, не правильно - мне так логичнее.

Vertu

Во. Xtreme опять аццки скреативил…


Даже на Миракле еще не повесили, а мне уже поехало…-)

Это вал ОР + шестерня с обгонкой типо нового образца v2. Розница будет $13.90 за комплект. Еще будут отдельно валы и муфты. А шестеренки и прежде были, они такие же.

Нафига оно нужнО - не знаю. В общем опять баловство…-))

Черти. Чтобы раму свою доработали в точках крепления лыж и хвоста…

SpyCheg
Судеши:

Взял чертенка!
3. Если поднять аппарат в воздух, а затем опустить, при сбросе газа аррапат переходит в режим отсечки(отсечки ли? на газ не реагирует, диод мигает сериями по три) до передергивания аккума. При этом если его не сажать, летает свои законные 4-5 минут. Что это вообще? куда смотреть?
Аппа Dx7.

Если еще не решено, то где то говорилось уже, что если биндить верт, который был предварительно забинден к стоковой аппе, к умной аппаратуре, то происходит такой глюк с прохождением стика тротла/питча через отметку 50%. Нужно перебиндить вашего чертенка строго по инструкции, если на память то так:

  1. Включить питание борта
  2. Зажать кнопку тренер/бинд на аппе
  3. включить аппу
  4. Через 2-3 секунды после включения аппы отпустить рычаг тренер/бинд и повернуть стик руддера ВПРАВО (для аппаратур DX6, DX7, DX8)
  5. Держать руддер до того момента пока не загорится светодиод на чертенке…
    Далее написано что то типа: Проверить правильность нажатием рычага Trainer/Bind… светодиод должен начать моргать.
  6. Выключить Чертенка
  7. Выключить аппу…

У меня было наоборот немного, правда у меня плата 1 версии. После того как я биндил по инструкции(от V2) со стиком руддера, у меня двиг вообще не заводился, а сервы дергались адекватно, перебиндил без игрищ с руддером, все заработало.

oldcat

Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

AABBCC
oldcat:

Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

Зарядка завершена только когда огонек бегает из конца в конец, если мигает вся панель - это завершающий этап зарядки, НО еще не полная зарядка.

oldcat:

В мануале про это ничего не нашел.

В мануале на 5 странице - перевожу: мигание всех светодиодов - зарядка почти завершена, бегающий светодиод - зарядка завершена.

oldcat

Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

mr_nd
oldcat:

зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

затем, что может возникнуть ситуевина, когда сопли из носа, но надо как можно быстрее взлететь (вожжа под хвост, или чего нить в голову ударило), и в этом случае индикация степени зарядки - очень полезная штука. Почти зарядилось? Окей, в небо…

Racer_X
oldcat:

чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.

oldcat:

Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

Все очень просто. В силу специфики процесса, зарядка последних ~5% емкости аккумулятора может занимать до ~20% и больше от общего времени зарядки. Времени полета сильно не добавит, а ждать долго.
Вот один из вариантов применения.

А вообще на хороших зарядках делают аж индикатор заряда в процентах, а не так грубо как тут.