Blade mCPx новый чертенок

SergeyDon

вопрос по управлению:
В какой момент нужно переключаться на полетный режим?
потихоньку освоил взлет и висение в квадрате 1х1м хвостом к себе на высоте 20-50см… решил двинуться дальше и попробовать переключаться.
После переключения звук мотора становится приятней… и при убирании газа вертолёт не так резко начинает снижаться.

Racer_X
SergeyDon:

В какой момент нужно переключаться на полетный режим?

Сразу после взлета.
Лично я и взлетаю в нем. Нормал использую только для посадки.

kimu
Racer_X:

Нормал использую только для посадки.

Может для “мягкого старта”, мелочь то зачем в нормале сажать? о_О
На просевшей батарейке итак обороты падают.

Racer_X
kimu:

мелочь то зачем в нормале сажать? о_О

У меня там кривая питча, для удобной мягкой посадки. Как и на большом.
Вообще я стараюсь чтобы все вертолеты были по таким вещам похожи. Привычки и рефлексы одинаковые вырабатываются.

kimu:

На просевшей батарейке итак обороты падают.

У меня на БК что-то около 5600 оборотов в айдле получается. В нормале где-то 4000+. Обороты на столько не падают. Ну может сотни на 3.

Судеши
Racer_X:

Есть такие люди, которые рулят именно хвостом, а не носом, т.е. стик задает направление движения хвоста. И это не мешает им хорошо летать. 😃
Но это скорее исключение из правила.

На счет “хорошо летать” - это пока не ко мне. До СР, вот, только дорвался(до этого FP и соосники), но руддер привык инвертировать.
Правильно, не правильно - мне так логичнее.

Vertu

Во. Xtreme опять аццки скреативил…


Даже на Миракле еще не повесили, а мне уже поехало…-)

Это вал ОР + шестерня с обгонкой типо нового образца v2. Розница будет $13.90 за комплект. Еще будут отдельно валы и муфты. А шестеренки и прежде были, они такие же.

Нафига оно нужнО - не знаю. В общем опять баловство…-))

Черти. Чтобы раму свою доработали в точках крепления лыж и хвоста…

SpyCheg
Судеши:

Взял чертенка!
3. Если поднять аппарат в воздух, а затем опустить, при сбросе газа аррапат переходит в режим отсечки(отсечки ли? на газ не реагирует, диод мигает сериями по три) до передергивания аккума. При этом если его не сажать, летает свои законные 4-5 минут. Что это вообще? куда смотреть?
Аппа Dx7.

Если еще не решено, то где то говорилось уже, что если биндить верт, который был предварительно забинден к стоковой аппе, к умной аппаратуре, то происходит такой глюк с прохождением стика тротла/питча через отметку 50%. Нужно перебиндить вашего чертенка строго по инструкции, если на память то так:

  1. Включить питание борта
  2. Зажать кнопку тренер/бинд на аппе
  3. включить аппу
  4. Через 2-3 секунды после включения аппы отпустить рычаг тренер/бинд и повернуть стик руддера ВПРАВО (для аппаратур DX6, DX7, DX8)
  5. Держать руддер до того момента пока не загорится светодиод на чертенке…
    Далее написано что то типа: Проверить правильность нажатием рычага Trainer/Bind… светодиод должен начать моргать.
  6. Выключить Чертенка
  7. Выключить аппу…

У меня было наоборот немного, правда у меня плата 1 версии. После того как я биндил по инструкции(от V2) со стиком руддера, у меня двиг вообще не заводился, а сервы дергались адекватно, перебиндил без игрищ с руддером, все заработало.

oldcat

Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

AABBCC
oldcat:

Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

Зарядка завершена только когда огонек бегает из конца в конец, если мигает вся панель - это завершающий этап зарядки, НО еще не полная зарядка.

oldcat:

В мануале про это ничего не нашел.

В мануале на 5 странице - перевожу: мигание всех светодиодов - зарядка почти завершена, бегающий светодиод - зарядка завершена.

oldcat

Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

mr_nd
oldcat:

зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

затем, что может возникнуть ситуевина, когда сопли из носа, но надо как можно быстрее взлететь (вожжа под хвост, или чего нить в голову ударило), и в этом случае индикация степени зарядки - очень полезная штука. Почти зарядилось? Окей, в небо…

Racer_X
oldcat:

чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.

oldcat:

Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

Все очень просто. В силу специфики процесса, зарядка последних ~5% емкости аккумулятора может занимать до ~20% и больше от общего времени зарядки. Времени полета сильно не добавит, а ждать долго.
Вот один из вариантов применения.

А вообще на хороших зарядках делают аж индикатор заряда в процентах, а не так грубо как тут.

Vertu
Racer_X:

Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.

😁

Optiman

Будьте осторожны с родной зарядкой: на днях забыл отключить зарядку, осталась с акком на всю ночь, итог - акк практически мертвый 😦((((( (видимо она полностью не отключает ток зарядки даже когда лампочки “бегают”) - хорошо не полыхнула!

RacingSOUL

Кто-нибудь использует вот такие аккумы? - www.ebay.com/itm/…/290683692456 (не реклама)
Они длиннее, но на 550mah, и написано, что влезут. Даже не знаю. Что посоветуете - брать или нет?

trex500

Для БК не знаю, а для стокового движка нет смысла, так как аккумуляторы на 550 мАч тяжелые уже. Полетный вес больше оптимального получается. Часть энергии тупо уходит на борьбу с весом. Пока у меня оптимальный вариант для стокового чертенка (только хвост удлиненный сплошной, но блейдовский, стоит) это гиперионы 250 мАч

Vertu

Я на 550mah попробовал полетать с стоковым мотором. Смысла на уловил. Запаса тяги чуть больше, зато инерция как у камаза, ХР не справляется в развороте… Очень тяжелая байда, верт вялый, рулится плохо. По времени - те же 4мин, потом совсем никакой…

SergeyDon

век живи, век учись… или читай правильно 😉

я тоже останавливал зарядку когда все мигать начинали… У меня ещё была мысль, что- что-то тут не так, так как все пишут что должен бегать огонёк.
Оказывается тупо “недозаряд” был.

galleon

Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim

eysymont
galleon:

выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо

Затягивать бесполезно. Пока резьба “жива” можно со смолой завернуть. Я так сделал, пока держится. Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.

STZ
galleon:

Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim

СинийThread lock - маленькая капелька, ну просто совсем маленькая в отверстие с резьбой под шарик! Забыл о вопросе навсегда! Уже месяца четыре как!