Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
oldcat:

чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?

Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.

oldcat:

Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.

Все очень просто. В силу специфики процесса, зарядка последних ~5% емкости аккумулятора может занимать до ~20% и больше от общего времени зарядки. Времени полета сильно не добавит, а ждать долго.
Вот один из вариантов применения.

А вообще на хороших зарядках делают аж индикатор заряда в процентах, а не так грубо как тут.

Vertu
Racer_X:

Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.

😁

Optiman

Будьте осторожны с родной зарядкой: на днях забыл отключить зарядку, осталась с акком на всю ночь, итог - акк практически мертвый 😦((((( (видимо она полностью не отключает ток зарядки даже когда лампочки “бегают”) - хорошо не полыхнула!

RacingSOUL

Кто-нибудь использует вот такие аккумы? - www.ebay.com/itm/…/290683692456 (не реклама)
Они длиннее, но на 550mah, и написано, что влезут. Даже не знаю. Что посоветуете - брать или нет?

trex500

Для БК не знаю, а для стокового движка нет смысла, так как аккумуляторы на 550 мАч тяжелые уже. Полетный вес больше оптимального получается. Часть энергии тупо уходит на борьбу с весом. Пока у меня оптимальный вариант для стокового чертенка (только хвост удлиненный сплошной, но блейдовский, стоит) это гиперионы 250 мАч

Vertu

Я на 550mah попробовал полетать с стоковым мотором. Смысла на уловил. Запаса тяги чуть больше, зато инерция как у камаза, ХР не справляется в развороте… Очень тяжелая байда, верт вялый, рулится плохо. По времени - те же 4мин, потом совсем никакой…

SergeyDon

век живи, век учись… или читай правильно 😉

я тоже останавливал зарядку когда все мигать начинали… У меня ещё была мысль, что- что-то тут не так, так как все пишут что должен бегать огонёк.
Оказывается тупо “недозаряд” был.

galleon

Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim

eysymont
galleon:

выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо

Затягивать бесполезно. Пока резьба “жива” можно со смолой завернуть. Я так сделал, пока держится. Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.

STZ
galleon:

Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim

СинийThread lock - маленькая капелька, ну просто совсем маленькая в отверстие с резьбой под шарик! Забыл о вопросе навсегда! Уже месяца четыре как!

Flying_cat

Согласен, пользуюсь medium strength (от 5мм), слабее в автомагазины не завозят.

Racer_X
galleon:

выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim

Все железо, включая дорогие вертолеты, всегда с самого начала надо пересобирать на фиксатор. Это правило.

eysymont:

Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.

Синий фиксатор (не китайский). С прошлой осени никаких проблем.

Vertu

Я уже отписывал по этому поводу. На Xtreme шарики иногда очень плотно вкручены. Поскольку там нет шлицов на шарике, вы его наверняка сломаете или испортите поверхность в попытках открутить. Так что без фанатизма. Если сидит прочно - не трогайте. У меня уже скоро год как летает без единой капли локтайта.
А вот у RKH - стопудово надо на локтайт. Там спецом шарики не затянуты. И отлично выкручиваются шестигранником на 009.

У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.

Viktorlott

а настройки верта для dx8 скачать только с сайта spectrum можно? Или как то ещё? дело в том, что потерял логин и пароль и не мгу зайти на сайт , а очень шужны настройки на mcp x и t-rex 250 SE… Спасибо.

Racer_X

Их без проблем можно установить вручную. Занимает пару минут. Все настройки есть в мануале.

Viktorlott
Racer_X:

Их без проблем можно установить вручную. Занимает пару минут. Все настройки есть в мануале.

что то ничего не получается… то серва гирика не работает, то работает, тарелка ровно не встает… тяги не крутил… но не понятно… 250 ка какая то сложная… купил 2 недели лежит и не могу ничего сделать с ней… а так бы залил настройки и думаю все встало бы на свои места.

Racer_X

Нет абсолютно никакой разницы выставить параметры руками по инструкции или залить.

Viktorlott

ясно, буду тогда мучится)

интересно, полет на нет как на mcp x ? на мелком я на 100 расходах гоняю, так в инверт залетать проще, но и падения оттого что хвост бест… сносит его на скорости в повороте… как себя 250 ка ведет интересно

Flying_cat

250ка существенно стабильней, 500ку с места трудно сдвинуть после mCPx.

Racer_X
Flying_cat:

500ку с места трудно сдвинуть после mCPx

Если только ветром, но не руками.

Я с начала активного сезона на 550м (а он все же ближе к 600ке, чем к 500) про mCPx даже не вспоминаю.

kimu
Flying_cat:

500ку с места трудно сдвинуть после mCPx.

А вот это с какой стороны посмотреть… У меня челюсть на пульт упала когда Атом при первом взлёте в нормале с мягким стартом от земли на 10 метров подпрыгнул -__-
Пятидесяти метровая петелька это да, по медленнее чем у Чертяки получается, а вот всё остальное более чем. Мощщу не пропьёшь.