Blade mCPx новый чертенок
Есть такие люди, которые рулят именно хвостом, а не носом, т.е. стик задает направление движения хвоста. И это не мешает им хорошо летать. 😃
Но это скорее исключение из правила.
На счет “хорошо летать” - это пока не ко мне. До СР, вот, только дорвался(до этого FP и соосники), но руддер привык инвертировать.
Правильно, не правильно - мне так логичнее.
Во. Xtreme опять аццки скреативил…
Даже на Миракле еще не повесили, а мне уже поехало…-)
Это вал ОР + шестерня с обгонкой типо нового образца v2. Розница будет $13.90 за комплект. Еще будут отдельно валы и муфты. А шестеренки и прежде были, они такие же.
Нафига оно нужнО - не знаю. В общем опять баловство…-))
Черти. Чтобы раму свою доработали в точках крепления лыж и хвоста…
Взял чертенка!
3. Если поднять аппарат в воздух, а затем опустить, при сбросе газа аррапат переходит в режим отсечки(отсечки ли? на газ не реагирует, диод мигает сериями по три) до передергивания аккума. При этом если его не сажать, летает свои законные 4-5 минут. Что это вообще? куда смотреть?
Аппа Dx7.
Если еще не решено, то где то говорилось уже, что если биндить верт, который был предварительно забинден к стоковой аппе, к умной аппаратуре, то происходит такой глюк с прохождением стика тротла/питча через отметку 50%. Нужно перебиндить вашего чертенка строго по инструкции, если на память то так:
- Включить питание борта
- Зажать кнопку тренер/бинд на аппе
- включить аппу
- Через 2-3 секунды после включения аппы отпустить рычаг тренер/бинд и повернуть стик руддера ВПРАВО (для аппаратур DX6, DX7, DX8)
- Держать руддер до того момента пока не загорится светодиод на чертенке…
Далее написано что то типа: Проверить правильность нажатием рычага Trainer/Bind… светодиод должен начать моргать. - Выключить Чертенка
- Выключить аппу…
У меня было наоборот немного, правда у меня плата 1 версии. После того как я биндил по инструкции(от V2) со стиком руддера, у меня двиг вообще не заводился, а сервы дергались адекватно, перебиндил без игрищ с руддером, все заработало.
Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?
Заряжаю акки стоковой зарядкой, подключил, нажал старт и жду все как по мануалу, но зарядка завершается не всегда одинаково - чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?
Зарядка завершена только когда огонек бегает из конца в конец, если мигает вся панель - это завершающий этап зарядки, НО еще не полная зарядка.
В мануале про это ничего не нашел.
В мануале на 5 странице - перевожу: мигание всех светодиодов - зарядка почти завершена, бегающий светодиод - зарядка завершена.
Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.
зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.
затем, что может возникнуть ситуевина, когда сопли из носа, но надо как можно быстрее взлететь (вожжа под хвост, или чего нить в голову ударило), и в этом случае индикация степени зарядки - очень полезная штука. Почти зарядилось? Окей, в небо…
чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?
Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.
Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.
Все очень просто. В силу специфики процесса, зарядка последних ~5% емкости аккумулятора может занимать до ~20% и больше от общего времени зарядки. Времени полета сильно не добавит, а ждать долго.
Вот один из вариантов применения.
А вообще на хороших зарядках делают аж индикатор заряда в процентах, а не так грубо как тут.
Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.
😁
Будьте осторожны с родной зарядкой: на днях забыл отключить зарядку, осталась с акком на всю ночь, итог - акк практически мертвый 😦((((( (видимо она полностью не отключает ток зарядки даже когда лампочки “бегают”) - хорошо не полыхнула!
Кто-нибудь использует вот такие аккумы? - www.ebay.com/itm/…/290683692456 (не реклама)
Они длиннее, но на 550mah, и написано, что влезут. Даже не знаю. Что посоветуете - брать или нет?
Для БК не знаю, а для стокового движка нет смысла, так как аккумуляторы на 550 мАч тяжелые уже. Полетный вес больше оптимального получается. Часть энергии тупо уходит на борьбу с весом. Пока у меня оптимальный вариант для стокового чертенка (только хвост удлиненный сплошной, но блейдовский, стоит) это гиперионы 250 мАч
Я на 550mah попробовал полетать с стоковым мотором. Смысла на уловил. Запаса тяги чуть больше, зато инерция как у камаза, ХР не справляется в развороте… Очень тяжелая байда, верт вялый, рулится плохо. По времени - те же 4мин, потом совсем никакой…
век живи, век учись… или читай правильно 😉
я тоже останавливал зарядку когда все мигать начинали… У меня ещё была мысль, что- что-то тут не так, так как все пишут что должен бегать огонёк.
Оказывается тупо “недозаряд” был.
Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо
Затягивать бесполезно. Пока резьба “жива” можно со смолой завернуть. Я так сделал, пока держится. Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.
Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
СинийThread lock - маленькая капелька, ну просто совсем маленькая в отверстие с резьбой под шарик! Забыл о вопросе навсегда! Уже месяца четыре как!
Согласен, пользуюсь medium strength (от 5мм), слабее в автомагазины не завозят.
выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
Все железо, включая дорогие вертолеты, всегда с самого начала надо пересобирать на фиксатор. Это правило.
Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.
Синий фиксатор (не китайский). С прошлой осени никаких проблем.
Я уже отписывал по этому поводу. На Xtreme шарики иногда очень плотно вкручены. Поскольку там нет шлицов на шарике, вы его наверняка сломаете или испортите поверхность в попытках открутить. Так что без фанатизма. Если сидит прочно - не трогайте. У меня уже скоро год как летает без единой капли локтайта.
А вот у RKH - стопудово надо на локтайт. Там спецом шарики не затянуты. И отлично выкручиваются шестигранником на 009.
У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.
а настройки верта для dx8 скачать только с сайта spectrum можно? Или как то ещё? дело в том, что потерял логин и пароль и не мгу зайти на сайт , а очень шужны настройки на mcp x и t-rex 250 SE… Спасибо.