Blade mCPx новый чертенок
зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.
затем, что может возникнуть ситуевина, когда сопли из носа, но надо как можно быстрее взлететь (вожжа под хвост, или чего нить в голову ударило), и в этом случае индикация степени зарядки - очень полезная штука. Почти зарядилось? Окей, в небо…
чаще просто бегающий огонек на панели, а иногда моргает вся панель. В мануале про это ничего не нашел. Что за ерунда?
Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.
Не перестаю удивляться разрабатчикам сабжа, ну зачем мне знать, что оно вот вот вот, еще маленько потерпи.
Все очень просто. В силу специфики процесса, зарядка последних ~5% емкости аккумулятора может занимать до ~20% и больше от общего времени зарядки. Времени полета сильно не добавит, а ждать долго.
Вот один из вариантов применения.
А вообще на хороших зарядках делают аж индикатор заряда в процентах, а не так грубо как тут.
Если перевернуть зарядку и посмотреть на сторону, где ножки, то там волшебным образом найдется комментарий по всем режимам индикаторов.
😁
Будьте осторожны с родной зарядкой: на днях забыл отключить зарядку, осталась с акком на всю ночь, итог - акк практически мертвый 😦((((( (видимо она полностью не отключает ток зарядки даже когда лампочки “бегают”) - хорошо не полыхнула!
Кто-нибудь использует вот такие аккумы? - www.ebay.com/itm/…/290683692456 (не реклама)
Они длиннее, но на 550mah, и написано, что влезут. Даже не знаю. Что посоветуете - брать или нет?
Для БК не знаю, а для стокового движка нет смысла, так как аккумуляторы на 550 мАч тяжелые уже. Полетный вес больше оптимального получается. Часть энергии тупо уходит на борьбу с весом. Пока у меня оптимальный вариант для стокового чертенка (только хвост удлиненный сплошной, но блейдовский, стоит) это гиперионы 250 мАч
Я на 550mah попробовал полетать с стоковым мотором. Смысла на уловил. Запаса тяги чуть больше, зато инерция как у камаза, ХР не справляется в развороте… Очень тяжелая байда, верт вялый, рулится плохо. По времени - те же 4мин, потом совсем никакой…
век живи, век учись… или читай правильно 😉
я тоже останавливал зарядку когда все мигать начинали… У меня ещё была мысль, что- что-то тут не так, так как все пишут что должен бегать огонёк.
Оказывается тупо “недозаряд” был.
Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо
Затягивать бесполезно. Пока резьба “жива” можно со смолой завернуть. Я так сделал, пока держится. Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.
Сегодня пришли запчасти, сразу воткнул металическую тарелку и ну летать. Но через 4 пака появилась вибрация глянул, оказалось разболтались оба, и выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
СинийThread lock - маленькая капелька, ну просто совсем маленькая в отверстие с резьбой под шарик! Забыл о вопросе навсегда! Уже месяца четыре как!
Согласен, пользуюсь medium strength (от 5мм), слабее в автомагазины не завозят.
выкрутился один из шариков удерживающий линк как не посеял просто чудо. Вот тебе и хваленое железо Extrim
Все железо, включая дорогие вертолеты, всегда с самого начала надо пересобирать на фиксатор. Это правило.
Циакрин или фиксатор ненадёжно, пробовал.
Синий фиксатор (не китайский). С прошлой осени никаких проблем.
Я уже отписывал по этому поводу. На Xtreme шарики иногда очень плотно вкручены. Поскольку там нет шлицов на шарике, вы его наверняка сломаете или испортите поверхность в попытках открутить. Так что без фанатизма. Если сидит прочно - не трогайте. У меня уже скоро год как летает без единой капли локтайта.
А вот у RKH - стопудово надо на локтайт. Там спецом шарики не затянуты. И отлично выкручиваются шестигранником на 009.
У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.
а настройки верта для dx8 скачать только с сайта spectrum можно? Или как то ещё? дело в том, что потерял логин и пароль и не мгу зайти на сайт , а очень шужны настройки на mcp x и t-rex 250 SE… Спасибо.
Их без проблем можно установить вручную. Занимает пару минут. Все настройки есть в мануале.
Их без проблем можно установить вручную. Занимает пару минут. Все настройки есть в мануале.
что то ничего не получается… то серва гирика не работает, то работает, тарелка ровно не встает… тяги не крутил… но не понятно… 250 ка какая то сложная… купил 2 недели лежит и не могу ничего сделать с ней… а так бы залил настройки и думаю все встало бы на свои места.
Нет абсолютно никакой разницы выставить параметры руками по инструкции или залить.
ясно, буду тогда мучится)
интересно, полет на нет как на mcp x ? на мелком я на 100 расходах гоняю, так в инверт залетать проще, но и падения оттого что хвост бест… сносит его на скорости в повороте… как себя 250 ка ведет интересно
250ка существенно стабильней, 500ку с места трудно сдвинуть после mCPx.
500ку с места трудно сдвинуть после mCPx
Если только ветром, но не руками.
Я с начала активного сезона на 550м (а он все же ближе к 600ке, чем к 500) про mCPx даже не вспоминаю.