Blade mCPx новый чертенок
Заранее извиняюсь что не в тему, надоело. Настройки T-rex 250 (скорее всего эта модель имеется в виду) забиваются из мануала на T-rex 250, мануал на сайте Align в свободном доступе.
если кто то не гоняет на спектруме или не знает конкретной ссылки на настройки, то так и скажите или промолчите, зачем писать что надоело… там то… тут то… сами же в соседней теме аналогичные вопросы задаете и неужели желаете получать ответы такие же как сами отвечаете? Либо странные , либо очень умные.
2 минуты заняло, зайти на сайт bladehelis, найти инструкцию на mcpx и открыть нужную страницу. Во вложении нужные вам настройки, рекомендованные производителем.
Большое спасибо! и у меня они есть в инструкции к верту)), тут речь идет о индивидуальных настройках пилотов… на сайте есть данный раздел, но там пусто. А инструкция у меня есть да и летаю я на нем уже пару месяцев.
на последнем видео, сколько веков чел тренировался?
что-то я пока 10аков отлетал, и пока только хвостом к себе… 1х1м летаю… еще и холд бывает дергаю 😃
пробовал боком взлететь, так даже не успеваю подумать куда стики для выравнивания верта дергать он же в краше 😦
у меня v2 сток… отлично держится… тьфу, тьфу, тьфу…
в симуляторе посиди неделю как минимум по 2-2.5 часа в день и вопросы взлета боком или полеты хвостом вперед уйдут сами по себе … тренируй моторику рук. Я летаю 2 месяца на вертах и первый мой верт mcpx, в инверте летать стал после месяца (каждый день 5 -7 акков) в живую и неделя в симуляторе. Инверт без проблем , но не в помещении пока что) хотя один раз около лифтов на лестн. прощадке вертал , но это исключение из правил на сегодня)
Ну так все проблемы от недосказанности, все поняли что вам нужны базовые.
Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%. Пробовал расход шага 100%, но кроме сворачивания хвоста и срабатывания отсечки по нагрузке это ничего не дает. Муха стоковая.
Летаю только в айдле, поэтому нормальный режим даже не настроен 😃
Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%.
У меня точно так же, только шаг ограничил на +/-73% (тоже чтобы меньше хвост сдувало).
А в нормале у меня: Газ 0-60-80-90-100, шаг 30-40-50-75-100. При этом при посадке верт садится четко, даже как будто залипая в точку посадки.
Ну у меня он и в айдле гладко садится. Только чуть прижимать надо, когда холд включаешь, а то может крутанутся вокруг оси 😃
На форуме Хелифлик пилоты часто выкладывают свои настройки, на ютуб видео по настройкам mCPX бывает, но ничего нового в них нет.
При переходе от стокового пульта dx4e на dx6i вылезла проблемка. Если настроить dx6i по мануалу к верту, то в центральном положении левого стика шаг не нулевой, а положительный (в 3D режиме). Т.е. по сравнению с dx4e тарелка приподнялась и положительных шагов стало больше. При этом все триммеры/сабтримеры в нулях, трэвелы по 100%, а кривая шага настроена по мануалу 0-25-50-75-100.
У всех такое было? Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.
Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.
И так и так можно! В зависимости от свободного времени и желания. Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!
Ну и надо сами тяги проверять, они деформируются от крашей и ноль в середине уплывает!
Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!
Значит я не одинок 😃 На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?
Значит я не одинок 😃 На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?
Нет, не одинок. Пару страниц назад обсуждалось! Не влияет! Ну, или в любом случае влияет меньше, чем криво настроенные углы.
У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.
А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется. А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать? Я моторчик С05 с таким получил. С коротким при падении шестерня ОР иногда соскакивает, и меньше шансов М\Л вал погнуть. Даже если вовремя холдом щёлкнуть. А с длинным из зацепления наверняка не выйдет.
Какой вариант купить v1 или v2 ?
А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется.
От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены.
Какой вариант купить v1 или v2 ?
На какой денег не жалко. Оба хороши.
От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены
Игорь, мы же про МСРХ говорим.
А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать?
Чтоб не поправлять когда сползла…
Чтоб не поправлять когда сползла…
Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом. Но вроде, и маленькая держится хорошо. Кстати, я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.
Так ведь всё равно надо поправить.
Но всё-таки чуть реже…
Ещё может быт ьиз соображения:
я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.
Чтоб насадил на фабрике пиньён как попало, а конечный пользователь не думал подкладывать ли шайбочки или стачивать раму (чтоб пиньён наоборот по дальше торчал).
По-моему, это они неудачно придумали. Иногда при падении, даже если вовремя холд щёлкнул, на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает. А с длинным наверняка получаются лишние удары лопастей по земле.
И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Зато пару раз шестерню на место не поставил. Сплошная выгода для обоих сторон 😇