Blade mCPx новый чертенок

Viktorlott
trex500:

2 минуты заняло, зайти на сайт bladehelis, найти инструкцию на mcpx и открыть нужную страницу. Во вложении нужные вам настройки, рекомендованные производителем.

Большое спасибо! и у меня они есть в инструкции к верту)), тут речь идет о индивидуальных настройках пилотов… на сайте есть данный раздел, но там пусто. А инструкция у меня есть да и летаю я на нем уже пару месяцев.

SergeyDon:

на последнем видео, сколько веков чел тренировался?

что-то я пока 10аков отлетал, и пока только хвостом к себе… 1х1м летаю… еще и холд бывает дергаю 😃

пробовал боком взлететь, так даже не успеваю подумать куда стики для выравнивания верта дергать он же в краше 😦

у меня v2 сток… отлично держится… тьфу, тьфу, тьфу…

в симуляторе посиди неделю как минимум по 2-2.5 часа в день и вопросы взлета боком или полеты хвостом вперед уйдут сами по себе … тренируй моторику рук. Я летаю 2 месяца на вертах и первый мой верт mcpx, в инверте летать стал после месяца (каждый день 5 -7 акков) в живую и неделя в симуляторе. Инверт без проблем , но не в помещении пока что) хотя один раз около лифтов на лестн. прощадке вертал , но это исключение из правил на сегодня)

trex500

Ну так все проблемы от недосказанности, все поняли что вам нужны базовые.

Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%. Пробовал расход шага 100%, но кроме сворачивания хвоста и срабатывания отсечки по нагрузке это ничего не дает. Муха стоковая.
Летаю только в айдле, поэтому нормальный режим даже не настроен 😃

STZ
trex500:

Лично я летаю на 100% расходах по элеронам и элеватору, с 10% экспонентами. Кривая шага от 0 до 100 ровно. Газ 100%, расход шага 75%.

У меня точно так же, только шаг ограничил на +/-73% (тоже чтобы меньше хвост сдувало).

А в нормале у меня: Газ 0-60-80-90-100, шаг 30-40-50-75-100. При этом при посадке верт садится четко, даже как будто залипая в точку посадки.

trex500

Ну у меня он и в айдле гладко садится. Только чуть прижимать надо, когда холд включаешь, а то может крутанутся вокруг оси 😃

Flying_cat

На форуме Хелифлик пилоты часто выкладывают свои настройки, на ютуб видео по настройкам mCPX бывает, но ничего нового в них нет.

arsi

При переходе от стокового пульта dx4e на dx6i вылезла проблемка. Если настроить dx6i по мануалу к верту, то в центральном положении левого стика шаг не нулевой, а положительный (в 3D режиме). Т.е. по сравнению с dx4e тарелка приподнялась и положительных шагов стало больше. При этом все триммеры/сабтримеры в нулях, трэвелы по 100%, а кривая шага настроена по мануалу 0-25-50-75-100.
У всех такое было? Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.

STZ
arsi:

Как лучше лечить, тяги укорачивать? Я пока вывел шаг в ноль сабтримером, но пришлось дать очень много - 80%. Тем не менее, ход тарелки в обе стороны одинаковый, предельные углы тоже.

И так и так можно! В зависимости от свободного времени и желания. Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!

Ну и надо сами тяги проверять, они деформируются от крашей и ноль в середине уплывает!

arsi
STZ:

Я тоже сабтримом по каналу Pitch (у меня где-то -50 получилось)!

Значит я не одинок 😃 На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?

STZ
arsi:

Значит я не одинок 😃 На полетные характеристики способ с сабтримом не влияет?

Нет, не одинок. Пару страниц назад обсуждалось! Не влияет! Ну, или в любом случае влияет меньше, чем криво настроенные углы.

eysymont
Vertu:

У микрощели вообще без резьбы шарики, вклеены на циакрин.

А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется. А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать? Я моторчик С05 с таким получил. С коротким при падении шестерня ОР иногда соскакивает, и меньше шансов М\Л вал погнуть. Даже если вовремя холдом щёлкнуть. А с длинным из зацепления наверняка не выйдет.

Vertu
eysymont:

А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется.

От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены.

eysymont
loginkr:

Какой вариант купить v1 или v2 ?

На какой денег не жалко. Оба хороши.

Vertu:

От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены

Игорь, мы же про МСРХ говорим.

kimu
eysymont:

А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать?

Чтоб не поправлять когда сползла…

eysymont
kimu:

Чтоб не поправлять когда сползла…

Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом. Но вроде, и маленькая держится хорошо. Кстати, я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.

kimu
eysymont:

Так ведь всё равно надо поправить.

Но всё-таки чуть реже…
Ещё может быт ьиз соображения:

eysymont:

я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.

Чтоб насадил на фабрике пиньён как попало, а конечный пользователь не думал подкладывать ли шайбочки или стачивать раму (чтоб пиньён наоборот по дальше торчал).

eysymont

По-моему, это они неудачно придумали. Иногда при падении, даже если вовремя холд щёлкнул, на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает. А с длинным наверняка получаются лишние удары лопастей по земле.

kimu

И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Зато пару раз шестерню на место не поставил. Сплошная выгода для обоих сторон 😇

Optiman
eysymont:

Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом.

Поправить надо, только для того, чтобы не было вертикального люфта вала ОР и, соответственно, не менялся произвольным образом шаг.

eysymont:

на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает.

Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать… А шестерня просто проворачивается, и на стоке, по крайней мере, из зацепления не выходит - если изначально на месте была…

eysymont
Optiman:

Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать…

На БК(особенно на НР05) инерция есть. А холд стараюсь дёргать до касания земли, в самый последний момент. Когда самолёты пускаю, то после посадки этот тумблер по привычке переключаю. А там расходы по килю стоят. Привык уже.

kimu:

И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…

Вот гады…

Arybashov

Всем привет! Раскройте секрет - Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?