Blade mCPx новый чертенок

kimu
eysymont:

А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать?

Чтоб не поправлять когда сползла…

eysymont
kimu:

Чтоб не поправлять когда сползла…

Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом. Но вроде, и маленькая держится хорошо. Кстати, я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.

kimu
eysymont:

Так ведь всё равно надо поправить.

Но всё-таки чуть реже…
Ещё может быт ьиз соображения:

eysymont:

я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.

Чтоб насадил на фабрике пиньён как попало, а конечный пользователь не думал подкладывать ли шайбочки или стачивать раму (чтоб пиньён наоборот по дальше торчал).

eysymont

По-моему, это они неудачно придумали. Иногда при падении, даже если вовремя холд щёлкнул, на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает. А с длинным наверняка получаются лишние удары лопастей по земле.

kimu

И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Зато пару раз шестерню на место не поставил. Сплошная выгода для обоих сторон 😇

Optiman
eysymont:

Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом.

Поправить надо, только для того, чтобы не было вертикального люфта вала ОР и, соответственно, не менялся произвольным образом шаг.

eysymont:

на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает.

Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать… А шестерня просто проворачивается, и на стоке, по крайней мере, из зацепления не выходит - если изначально на месте была…

eysymont
Optiman:

Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать…

На БК(особенно на НР05) инерция есть. А холд стараюсь дёргать до касания земли, в самый последний момент. Когда самолёты пускаю, то после посадки этот тумблер по привычке переключаю. А там расходы по килю стоят. Привык уже.

kimu:

И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…

Вот гады…

Arybashov

Всем привет! Раскройте секрет - Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?

Racer_X
Arybashov:

Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?

А это так принципиально? С рекомендованными настройками он и так отлично летает.

Arybashov

Просто углы - дикие какие-то у него. Переворачиваю - он крутится начинает волчком!

Vertu
Arybashov:

Переворачиваю - он крутится начинает волчком!

О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…

rcopen.com/forum/f59/topic220842/8529

Углы тут скорей всего ни при чем. Я убавлял и углы и обороты. И нежно-нежно вытягивал после переворота… Одна фигня.
Плату уже заказал.

Arybashov

Кругом одно гуано продается! Игорь! - Где плату заказывали - если не секрет?

Vertu

Дык а чего тут секретного? На ебее, путь у нас один…-/

optimist
Vertu:

О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…

в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ? была подобная ересь как вы выше описывали. сменил вал, лопасти и резинки нацепил - вибрации пропали и вертится как новый. чем больше кренишь было тем больше вибраций. в горизонте летать - не заметно.

Vertu

На любом mCPx, если дать крайний крен, будет вибрация.
Я не знаю, как там у коллеги, но у меня хвост именно отрубает, совсем. В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов. И проявляется постоянно - виде тряски на висении, сворачивании хвоста под средней нагрузкой и т.п.
В моем случае ВСЕ перечисленные слагаемые отсутствуют. Т.е. моторы новые или свежие, акк отличный, шаги подрезаны, висит нормально, хвост держит нормально. И только после переворота вдруг отключает хвост (при плавной работе шагом).

Я давно эту штуку гоняю, и понимаю - как она нагружена, где предел. Так вот - предел при этом отключении не только не достигнут, до него еще два раза по столько. И в 2Д верт летает очень хорошо и понятно.

Не уверен про плату. Приедет - поглядим. Если это не она - останется про запас.

Arybashov

Ну меня тоже вроде все настроено - резинки одеты и вибраций нет - хвост стоит как вкопанный! при перевороте прям волчком закручивается!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

paul310
Arybashov:

Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

Так настройте углы по питчу нормально. И не надо новую плату заказывать. Когда слишком большими шагами грузишь - хвостовой моторчик отрубается. Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9. В середине - ноль. И кривую газа в айдле настройте так, чтобы в крайних точках было около 90%.

Arybashov

Вот я и спрашивал - поэтому - какой угол выставить! выставил пока на глаз - как на большом - завтра попробую!

Skovoroda

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал? А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

eysymont
optimist:

в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ?

Опять “снова-здорова”. Не надо FBL в руках мучить. Она этого не понимает. Наличие вибраций контролируйте только в полёте. Про углы по шагу тоже говорилось не раз. 75% по мануалу, и то многовато. На 70% нормально летит. Явный признак большого крутящего момента- даже небольшое разворачивание по курсу влево при резкой работе “шаг\газом”.

Skovoroda:

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал?

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

Arybashov:

Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

paul310
eysymont:

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

Полная чушь, уж ивзините. Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы. Слишком большой угол приводит к “срыву” хвоста. По моим ощущениям, оптимально - 8-9 градусов.