Blade mCPx новый чертенок

Arybashov

Просто углы - дикие какие-то у него. Переворачиваю - он крутится начинает волчком!

Vertu
Arybashov:

Переворачиваю - он крутится начинает волчком!

О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…

rcopen.com/forum/f59/topic220842/8529

Углы тут скорей всего ни при чем. Я убавлял и углы и обороты. И нежно-нежно вытягивал после переворота… Одна фигня.
Плату уже заказал.

Arybashov

Кругом одно гуано продается! Игорь! - Где плату заказывали - если не секрет?

Vertu

Дык а чего тут секретного? На ебее, путь у нас один…-/

optimist
Vertu:

О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…

в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ? была подобная ересь как вы выше описывали. сменил вал, лопасти и резинки нацепил - вибрации пропали и вертится как новый. чем больше кренишь было тем больше вибраций. в горизонте летать - не заметно.

Vertu

На любом mCPx, если дать крайний крен, будет вибрация.
Я не знаю, как там у коллеги, но у меня хвост именно отрубает, совсем. В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов. И проявляется постоянно - виде тряски на висении, сворачивании хвоста под средней нагрузкой и т.п.
В моем случае ВСЕ перечисленные слагаемые отсутствуют. Т.е. моторы новые или свежие, акк отличный, шаги подрезаны, висит нормально, хвост держит нормально. И только после переворота вдруг отключает хвост (при плавной работе шагом).

Я давно эту штуку гоняю, и понимаю - как она нагружена, где предел. Так вот - предел при этом отключении не только не достигнут, до него еще два раза по столько. И в 2Д верт летает очень хорошо и понятно.

Не уверен про плату. Приедет - поглядим. Если это не она - останется про запас.

Arybashov

Ну меня тоже вроде все настроено - резинки одеты и вибраций нет - хвост стоит как вкопанный! при перевороте прям волчком закручивается!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

paul310
Arybashov:

Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

Так настройте углы по питчу нормально. И не надо новую плату заказывать. Когда слишком большими шагами грузишь - хвостовой моторчик отрубается. Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9. В середине - ноль. И кривую газа в айдле настройте так, чтобы в крайних точках было около 90%.

Arybashov

Вот я и спрашивал - поэтому - какой угол выставить! выставил пока на глаз - как на большом - завтра попробую!

Skovoroda

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал? А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

eysymont
optimist:

в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ?

Опять “снова-здорова”. Не надо FBL в руках мучить. Она этого не понимает. Наличие вибраций контролируйте только в полёте. Про углы по шагу тоже говорилось не раз. 75% по мануалу, и то многовато. На 70% нормально летит. Явный признак большого крутящего момента- даже небольшое разворачивание по курсу влево при резкой работе “шаг\газом”.

Skovoroda:

Кстати а такие коннекторы никто не пробывал?

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

Arybashov:

Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

paul310
eysymont:

При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.

Полная чушь, уж ивзините. Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы. Слишком большой угол приводит к “срыву” хвоста. По моим ощущениям, оптимально - 8-9 градусов.

Vertu

Углы разные, потому что многие совершают ошибку при настройке пульта. А именно - когда ставят Tr.ADJ для питча 75%. Поскольку стик газа при этом обычно внизу, не все догадываются, что надо еще раз 75% поставить - только подняв стик вверх.
Лично я так довольно долго летал, пока заметил…-)

Skovoroda
eysymont:

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?

Пардоньте, я не в курсе мод 😃 А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка. Хотя я вообще из соседней ветки 😃 смотрю тут народ тусует, решил может кто динами заморачивался.

VladimirVRN
Vertu:

И только после переворота вдруг отключает хвост

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

STZ
Skovoroda:

А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка.

А зачем тут 20А? Тут таких токов-то не бывает!

koliyn
VladimirVRN:

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

Поддерживаю))еще можно по пробовать поставить верт на землю, дать максимальную обратную тягу и поиграть хвостом.
При этом еще слушать двигатель.

Viktorlott
Vertu:

В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов.

он означает то, что скорее всего - линки прогнулись от падений или батарея и резкий шаг. Все остальное проверено, не влияет.

Arybashov:

при перевороте прям волчком закручивается!

выходить надо плавнее и хвост крутить не будет.
бывает при выходе из инверта закручивает хвост, но опять же газом и шагом работать надо плавнее, но если честно, то мне кажется не хватает дури ему в стоке.

Racer_X
paul310:

Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9.

Не будет он нормально летать при таких углах. Это для любого мало, а у него они больше чем у больших моделей. Около 6 он только висит, а расходы по питчу у него нормальные около +/- 13-14 градусов.

Skovoroda:

А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

Чем они таки неправильные? Отличные коннекторы. С начала года на них перешел.

eysymont:

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается.

Да ладно! 😃 Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

paul310
Racer_X:

Не будет он нормально летать при таких углах.

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно. И хвост не скручивает.

Racer_X
paul310:

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно.

И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

paul310:

И хвост не скручивает.

У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще. Вот двигатель уже немного проседает когда резко ручку даешь.