Blade mCPx новый чертенок
Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом.
Поправить надо, только для того, чтобы не было вертикального люфта вала ОР и, соответственно, не менялся произвольным образом шаг.
на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает.
Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать… А шестерня просто проворачивается, и на стоке, по крайней мере, из зацепления не выходит - если изначально на месте была…
Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать…
На БК(особенно на НР05) инерция есть. А холд стараюсь дёргать до касания земли, в самый последний момент. Когда самолёты пускаю, то после посадки этот тумблер по привычке переключаю. А там расходы по килю стоят. Привык уже.
И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Вот гады…
Всем привет! Раскройте секрет - Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?
Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?
А это так принципиально? С рекомендованными настройками он и так отлично летает.
Просто углы - дикие какие-то у него. Переворачиваю - он крутится начинает волчком!
Переворачиваю - он крутится начинает волчком!
О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…
rcopen.com/forum/f59/topic220842/8529
Углы тут скорей всего ни при чем. Я убавлял и углы и обороты. И нежно-нежно вытягивал после переворота… Одна фигня.
Плату уже заказал.
Кругом одно гуано продается! Игорь! - Где плату заказывали - если не секрет?
Дык а чего тут секретного? На ебее, путь у нас один…-/
О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…
в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ? была подобная ересь как вы выше описывали. сменил вал, лопасти и резинки нацепил - вибрации пропали и вертится как новый. чем больше кренишь было тем больше вибраций. в горизонте летать - не заметно.
На любом mCPx, если дать крайний крен, будет вибрация.
Я не знаю, как там у коллеги, но у меня хвост именно отрубает, совсем. В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов. И проявляется постоянно - виде тряски на висении, сворачивании хвоста под средней нагрузкой и т.п.
В моем случае ВСЕ перечисленные слагаемые отсутствуют. Т.е. моторы новые или свежие, акк отличный, шаги подрезаны, висит нормально, хвост держит нормально. И только после переворота вдруг отключает хвост (при плавной работе шагом).
Я давно эту штуку гоняю, и понимаю - как она нагружена, где предел. Так вот - предел при этом отключении не только не достигнут, до него еще два раза по столько. И в 2Д верт летает очень хорошо и понятно.
Не уверен про плату. Приедет - поглядим. Если это не она - останется про запас.
Ну меня тоже вроде все настроено - резинки одеты и вибраций нет - хвост стоит как вкопанный! при перевороте прям волчком закручивается!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
Так настройте углы по питчу нормально. И не надо новую плату заказывать. Когда слишком большими шагами грузишь - хвостовой моторчик отрубается. Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9. В середине - ноль. И кривую газа в айдле настройте так, чтобы в крайних точках было около 90%.
Вот я и спрашивал - поэтому - какой угол выставить! выставил пока на глаз - как на большом - завтра попробую!
Кстати а такие коннекторы никто не пробывал? А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.
в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ?
Опять “снова-здорова”. Не надо FBL в руках мучить. Она этого не понимает. Наличие вибраций контролируйте только в полёте. Про углы по шагу тоже говорилось не раз. 75% по мануалу, и то многовато. На 70% нормально летит. Явный признак большого крутящего момента- даже небольшое разворачивание по курсу влево при резкой работе “шаг\газом”.
Кстати а такие коннекторы никто не пробывал?
Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.
При симметричной настройке, “в минусе” побольше получается. Но ведь это ничему не мешает. Больше-не меньше.
Полная чушь, уж ивзините. Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы. Слишком большой угол приводит к “срыву” хвоста. По моим ощущениям, оптимально - 8-9 градусов.
Углы разные, потому что многие совершают ошибку при настройке пульта. А именно - когда ставят Tr.ADJ для питча 75%. Поскольку стик газа при этом обычно внизу, не все догадываются, что надо еще раз 75% поставить - только подняв стик вверх.
Лично я так довольно долго летал, пока заметил…-)
Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается. А на Чертёнке-то они зачем?
Пардоньте, я не в курсе мод 😃 А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка. Хотя я вообще из соседней ветки 😃 смотрю тут народ тусует, решил может кто динами заморачивался.
И только после переворота вдруг отключает хвост
А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?
А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка.
А зачем тут 20А? Тут таких токов-то не бывает!
А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?
Поддерживаю))еще можно по пробовать поставить верт на землю, дать максимальную обратную тягу и поиграть хвостом.
При этом еще слушать двигатель.