Blade mCPx новый чертенок

VladimirVRN
Vertu:

И только после переворота вдруг отключает хвост

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

STZ
Skovoroda:

А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют. Вот я и решил что нужно коннекторы поменять раз такая пьянка.

А зачем тут 20А? Тут таких токов-то не бывает!

koliyn
VladimirVRN:

А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

Поддерживаю))еще можно по пробовать поставить верт на землю, дать максимальную обратную тягу и поиграть хвостом.
При этом еще слушать двигатель.

Viktorlott
Vertu:

В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов.

он означает то, что скорее всего - линки прогнулись от падений или батарея и резкий шаг. Все остальное проверено, не влияет.

Arybashov:

при перевороте прям волчком закручивается!

выходить надо плавнее и хвост крутить не будет.
бывает при выходе из инверта закручивает хвост, но опять же газом и шагом работать надо плавнее, но если честно, то мне кажется не хватает дури ему в стоке.

Racer_X
paul310:

Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9.

Не будет он нормально летать при таких углах. Это для любого мало, а у него они больше чем у больших моделей. Около 6 он только висит, а расходы по питчу у него нормальные около +/- 13-14 градусов.

Skovoroda:

А то обычные дины с одной ногой какие то направильные ихмо.

Чем они таки неправильные? Отличные коннекторы. С начала года на них перешел.

eysymont:

Так это ж Т-образные разьёмы. Они уже давно “не в моде”. С ними акки и другая продукция в мире года два не выпускается.

Да ладно! 😃 Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

paul310
Racer_X:

Не будет он нормально летать при таких углах.

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно. И хвост не скручивает.

Racer_X
paul310:

Ну это кому как летать нравится. Мне на 9 градусах вполне комфортно.

И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

paul310:

И хвост не скручивает.

У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще. Вот двигатель уже немного проседает когда резко ручку даешь.

paul310
Racer_X:

И в каком положении стика он при этом висит? 2/3 хода от средины примерно? И какой при этом запас по шагу остается?

Ну где-то так. Запаса по шагам недофига, конечно. Но мне он и не нужен. Сейчас для меня mcpx - это тренажер для инверта. Чем меньше дури - тем проще учиться.

Racer_X:

У меня и на 15 градусах хвост не скручивает. Вообще.

Ну, у меня полностью стоковый верт (кроме резинок на “рогах” тарелки и хвоста из карбонового прутка) и копеечные тюрниджи нанотек - при резком изменении шагов и высоких крайних значениях шагов хвост скручивает. Собственно, если очень плавно работать шагом - вполне нормально и на 15 градусах. Но мне проще зажать питч.

eysymont
paul310:

Максимальные отрицательные и положительные углы должны быть одинаковы.

Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там. Хотя и угломер купил. По-моему, удобнее и точней объясняться в процентах. А чтобы хвост не срывало, надо спокойней шагом работать.

Skovoroda:

Пардоньте, я не в курсе мод 😃 А че нынче модно? Просто все говорят дины надо ставить, у них там до 20 ампер токи пролазиют.

Да какие там 20 ампер. Этот разъём весит, как акк от Блейда на 300мА.

Racer_X:

Да ладно! Deans t-plugs во всю выпускаются и используются на моделях 450-500.

В большинстве случаев наличие Т- разъёма на изделии явный признак того, что товар “залежался” на складе. А аккумуляторы с ними просто не стоит покупать. Сейчас самый популярный ХТ60 hobbyking.com/…/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male… Но и он Чертёнку нафиг не нужен.

paul310
eysymont:

Я и говорю, что при 70% расхода по шагу разность максимальных углов особо не имеет значения. Тем более при таких разных точках зрения: 9 или 15 градусов в максимуме. Я вообще даже не смотрю, сколько их там.

Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.

eysymont
paul310:

Вы не правы. Это ощутимо роляет. Нужно эндпоинтами и сабтримом добиться нуля в нуле и одинаковых углов по краям.

Да я тоже сначала на это внимание обращал. Теперь только на нейтраль. И то, смотрю по полёту. Что там можно вообще разглядеть при таких люфтах? Просто перевернулся, и смотришь, комфортно или нет.

Все эти установки до первого падения.

Vertu
VladimirVRN:

Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение И только после переворота вдруг отключает хвост А если держа в руках перевернуть что происходит с хвостом?

Да ничего не происходит. Так не проверишь.
Это не “срывание хвоста” от перегрузки. Это его полное отключение. Причем в момент, когда никакой перегрузки нет, наоборот, шаги только через ноль перешли и плавно в плюс поднимаются. При 2Д даже радикально более резкая работа шагом хвост не сбивает.

eysymont
Vertu:

Это не “срывание хвоста” от перегрузки. Это его полное отключение.

Может ключ на хвосте сгорел. А на остальных ток не выдерживает?

VVM
Vertu:

Это его полное отключение

У знакомого такая байда была при подгоревшем(подыхающим) моторе ОР, при инверте на больших углах он
слишком много кушал, заменили его и стало по лучше, поставили б\к и на хвост мотор 120 и винт от 100 Вальки.
Углы -12 0 +12.

Vertu

Да мотор ОР как раз новый практически. И хвост свежий. Я же говорю - в 2Д нормально летает, и с хвостом тоже все в порядке.
Насчет б/к я догадываюсь, сейчас посылка приедет, будет и мне б/к, не все ж народу…-)) Но очень сомневаюсь. Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании. И не только у меня такое было.

Racer_X
Vertu:

Больше похоже на некий глюк мозга при инвертировании.

Да мозгу абсолютно без разницы в каком положении в конкретный момент времени модель находится. Более того - он об этом даже не знает. 😃 Там всего навсего три датчика меряют угловые ускорения по трем осям и микропроцессор сравнивает их с сигналом управления, отдавая потом исполнительным механизмам соответствующие алгоритму команды. Это если совсем по простому.

michael696

Доброй ночи. Решил я тут вечером припаять хвост напрямую к плате. После того, как выпаял маму из платы и обрезал папу на хвосте и подпаял, получил не работающие оба двигателя, но нормально шуршащие серввы. Есть подозрение, что когда выпаивал маму, спял дорожки, предположительно сверху от левого контакта (обвел красным). Может кто-нибудь из тех, кто подпаивал напрямую выложить фото, как у вас это выглядит, или, как вариант, попробывать идентифицировать проблему по фото моей платы.

SergeyDon

прилетел первый серьёзный “краш”… неудачное падение на нос канопы, сломалось нижние крепления… пробовал клей ЦА12 (цианакрилат) но хватает не надолго…
задумался прикупить новое, а тут огромный выбор:
от Blade стоковое 8$, а вот от MicroHeli цельная куча… помогите определиться?
что-бы не искать вот подобрал:
оригинал, вариант_1, вариант_2

есть ещё пару на rc-shop.amocs.ru но вроде это одно и то-же просто фотки другие…

вот тут сломал:

Optiman

Есть еще такой, такой и такой варианты, есть еще дерлиновые (пластиковые), но щас не вспомнить, где видел.

SergeyDon:

вот тут сломал:

обычное дело ))) на 3-х еще можно летать. А еще люди колзозят - сверлят в этих местах отверстия и вставляют карбоновый пруток…

SergeyDon:

помогите определиться?

если на БК не планируешь сразу переходить, то бери стоковую - все остальные еще более хрупкие и пригодятся позже, когда крашей поменьше будет…

SergeyDon

понял, значит сток…

на трёх никак, сломал с обоих сторон. на клей посадил и паяльником прижёг… пока будет ехать, думаю хватит.

Optiman
michael696:

как у вас это выглядит

обычно просто подпаивают с обратной стороны разъема…

michael696:

получил не работающие оба двигателя,

возможно еще, от перегрева сгорели выходные ключи - 3-х ногие детальки под ножками разъемов.

SergeyDon:

пока будет ехать, думаю хватит.

вот тут почитайте несколько вариантов, как уменьшить нагрузку на эти штырьки