Blade mCPx новый чертенок
Какой вариант купить v1 или v2 ?
А вот и нет. Стальные, на резьбе и шлиц под отвёртку имеется.
От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены.
Какой вариант купить v1 или v2 ?
На какой денег не жалко. Оба хороши.
От конкретного апгрейда зависит. На месер без шлица и вклеены
Игорь, мы же про МСРХ говорим.
А кто знает, зачем пиньены стали длинные делать?
Чтоб не поправлять когда сползла…
Чтоб не поправлять когда сползла…
Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом. Но вроде, и маленькая держится хорошо. Кстати, я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.
Так ведь всё равно надо поправить.
Но всё-таки чуть реже…
Ещё может быт ьиз соображения:
я бы поглубже немного пиньены прессовал. Ну по самому краю шестерня ОР катится. Хоть шайбы под мотор подкладывай.
Чтоб насадил на фабрике пиньён как попало, а конечный пользователь не думал подкладывать ли шайбочки или стачивать раму (чтоб пиньён наоборот по дальше торчал).
По-моему, это они неудачно придумали. Иногда при падении, даже если вовремя холд щёлкнул, на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает. А с длинным наверняка получаются лишние удары лопастей по земле.
И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Зато пару раз шестерню на место не поставил. Сплошная выгода для обоих сторон 😇
Так ведь всё равно надо поправить. Может, чтобы увеличить площадь сцепления с валом.
Поправить надо, только для того, чтобы не было вертикального люфта вала ОР и, соответственно, не менялся произвольным образом шаг.
на коротком пиньене слышно, как мотор в холостую взвизгивает.
Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать… А шестерня просто проворачивается, и на стоке, по крайней мере, из зацепления не выходит - если изначально на месте была…
Если взвизгивает, значит холд дернул поздно уже - иначе двигатель остановится сразу, там нет такой инерции, чтобы визжать…
На БК(особенно на НР05) инерция есть. А холд стараюсь дёргать до касания земли, в самый последний момент. Когда самолёты пускаю, то после посадки этот тумблер по привычке переключаю. А там расходы по килю стоят. Привык уже.
И ты закажешь у НИХ новые лопасти и межлопастной вал…
Вот гады…
Всем привет! Раскройте секрет - Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?
Какие все-таки углы должны быть на коллективном шаге (в стоке)?
А это так принципиально? С рекомендованными настройками он и так отлично летает.
Просто углы - дикие какие-то у него. Переворачиваю - он крутится начинает волчком!
Переворачиваю - он крутится начинает волчком!
О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…
rcopen.com/forum/f59/topic220842/8529
Углы тут скорей всего ни при чем. Я убавлял и углы и обороты. И нежно-нежно вытягивал после переворота… Одна фигня.
Плату уже заказал.
Кругом одно гуано продается! Игорь! - Где плату заказывали - если не секрет?
Дык а чего тут секретного? На ебее, путь у нас один…-/
О, еще один…-) Велкам в клуб покупателей новых плат 3-1…
в руках если дать газу и стиком крен в любой сторону - вибрации ? была подобная ересь как вы выше описывали. сменил вал, лопасти и резинки нацепил - вибрации пропали и вертится как новый. чем больше кренишь было тем больше вибраций. в горизонте летать - не заметно.
На любом mCPx, если дать крайний крен, будет вибрация.
Я не знаю, как там у коллеги, но у меня хвост именно отрубает, совсем. В 2Д на стоке такой эффект означает: полумертвый хвост+подсевший акк+подсаженный мотор ОР+кривые тяги серв+резкую дачу шагов. И проявляется постоянно - виде тряски на висении, сворачивании хвоста под средней нагрузкой и т.п.
В моем случае ВСЕ перечисленные слагаемые отсутствуют. Т.е. моторы новые или свежие, акк отличный, шаги подрезаны, висит нормально, хвост держит нормально. И только после переворота вдруг отключает хвост (при плавной работе шагом).
Я давно эту штуку гоняю, и понимаю - как она нагружена, где предел. Так вот - предел при этом отключении не только не достигнут, до него еще два раза по столько. И в 2Д верт летает очень хорошо и понятно.
Не уверен про плату. Приедет - поглядим. Если это не она - останется про запас.
Ну меня тоже вроде все настроено - резинки одеты и вибраций нет - хвост стоит как вкопанный! при перевороте прям волчком закручивается!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
Но у меня - отрицательные шаги - очень большие - почему-то!
Так настройте углы по питчу нормально. И не надо новую плату заказывать. Когда слишком большими шагами грузишь - хвостовой моторчик отрубается. Максимальные углы по питчу должны быть градусов 8-9. В середине - ноль. И кривую газа в айдле настройте так, чтобы в крайних точках было около 90%.
Вот я и спрашивал - поэтому - какой угол выставить! выставил пока на глаз - как на большом - завтра попробую!