Blade mCPx новый чертенок
Маловероятно. Имхо ну не может металлический подшипник умереть при таких в общем-то смешных для него нагрузках. По крайней мере так быстро.
Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!
Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!
Нагрузки у меня действительно смешные т.к. D/R зажаты по ELEV и AILE до 40% (expo +20%). Пробовал переходить к нормальным расходам 100% так при маневрах аж воздух хрустит, такой он резкий и отзывчивый (тут нагрузки поболее моих в разы)!
Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве! По продолжительности и периодичности точно похоже на то как часто и с какой скоростью (амплитудой) трясучка происходит в полете! Причем это происходит только в двух-трех местах по ходу стика газа/шага. Завтра придет новая серва, смогу тогда сказать на 100%. То что это не плата - факт, т.к. эта серва до этого стояла с левой стороны и вела себя точно также!
Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню “монитор”, у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.
Не уверен конечно, но гляньте, на всяк пожарный, в пульте меню “монитор”, у меня дх 6 пришел с глючным потенциомером, завалил 200 из-за него, правда его на трясло а просто резко по крену влево кидало, понял что дело в пульте ток когда с мср его сбиндил, до этого на серву грешил.
Нее, это исключено и вот почему:
1). Функцию монитора многие недооценивают, а зря, я ее ценю и регулярно туда заглядываю! Более того, считаю в тройке из самых полезных! 😃
2). Мой DX6i у меня прибиндин еще к mSR и 120SR (нигде таких проблем нет)!
3). Сейчас опять полетал на mCPx и прямо-таки нашел и отметил для себя те места по ходу стика газа где верт колбасит.
Сама эта трясучка летать-то особо не мешает, но все же обидно и раздражает, хороший аппарат, а ощущения испорчены, как в том анекдоте про ложечку с осадком!
только что засекал точно по таймеру время зарядки родным зарядным нескольких батарей
(батареи отлетывали 4-4.5 минуты)
ток зарядки 200мач = 1С
зарядка до состояния почти заряжена (мигаю ВСЕ огни на зарядке) - 30 мин
зарядка полная (огонек бегает от края к краю) - 42 мин (от начала зарядки)
полетать на улице пока не получилось 😦 Тут в центре нету ни одной площадки с травой, которая была бы не заставлена машинами
летаю по офису, и верт радует
вот видео с включенным вертом на столе
Что то Димы Пираньи не видно в теме?! В начале темы он отписывался что это его следующий верт. Не может такого быть чтоб он, в москве, его первый не заполучил от амокса)))
Свой завтра забираю с почты, посмотрим что за зверь, главное пред взлетом не забыть межлопастной на локтайт посадить.
Вот господа! Взгляните на видео! Похоже, что причина в серве!
Снять, разобрать серву, почистить дорожку и контакт датчика положения, посмотреть хорошо ли прилегает на протяжении всего хода. Скорее всего серва излечима.
З.Ы. Ежли в нашем хобби все лечить заменой сходу всего узла то так и разориться недолго. 😃 Это хорошо тут, а у взрослых сервы по $100 стоят…
Снять, разобрать серву, почистить дорожку и контакт датчика положения, посмотреть хорошо ли прилегает на протяжении всего хода. Скорее всего серва излечима.
Более чем излечимо! Посмотрите мое видео на youtube, там чувак, в коментах, совет дал гайку эту децельную на серве сверху затянуть слегонца! И, вы не поверите, 4 акка уже отлетал! Как рукой сняло!
З.Ы.: 2 дня мозг ломал, наконец починил! Теперь верт летает гладко, проблем по технической части нет, зато конкретные проблемы с ручками никто не отменял! Как летал хвостом к себе так и буду, видимо долго еще! У меня децл паника начинается если верт ко мне носом повернут! Я просто не в состоянии среагировать, такой он шустрый! mSR просто курит на полочке неспеша!
Racer X: провод для симулятора, что ты подсоветовал с DX только пару дней назад выехал ко мне! Заказал и оплатил я его еще тогда, когда ты на него указал! Это не в укор, а так, скорость работы упырьков оценить!
Это не в укор, а так, скорость работы упырьков оценить!
Это нормально. Там никогда быстро не было. Это ж не магазин, а типа большой торговой площадки. Получив заказ они его пересылают поставщику и ждут поставки сперва от него. За то доставка бесплатная. 😃
За то доставка бесплатная.
Это верно, я только не понял откуда товар идет и надо ли мне будет еще с таможней запариваться? Если USA или Китай, то вроде как надо, но т.к. покупка по деньгам недорогая, то простят скорее всего, как обычно!
Я просто не в состоянии среагировать, такой он шустрый! mSR просто курит на полочке неспеша!
Ну незнаю, на експонентах как в мануале (70 процентов) - MCP X тормоз редкий, помоему похож на MSR.
Я попробовал летать вообще без експонент - да, уж очень резкий становиться, в итоге поставил експоненты 30 - стало похоже на большой верт по поведению
Это верно, я только не понял откуда товар идет и надо ли мне будет еще с таможней запариваться?
До 22 евро (в отдельных случаях до 45) из-за пределов ЕС налогом не облагается.
Ну незнаю, на експонентах как в мануале (70 процентов) - MCP X тормоз редкий, помоему похож на MSR.
Я попробовал летать вообще без експонент - да, уж очень резкий становиться, в итоге поставил експоненты 30 - стало похоже на большой верт по поведению
Бугага! 😃 Это кто-то неправильно мануал читал. 70% это там расходы указаны, а 30% рядом как раз экспонента. В значении DR-1 это значение 100%. Путем несложный логических умозаключений можно догадаться что экспонента так настроена быть не может в здравом смысле. 😃
До 22 евро (в отдельных случаях до 45) из-за пределов ЕС налогом не облагается.
Я этого не знал (не приходилось сталкиваться)! Но все равно спасибо! А эти суммы это как? В месяц? За один раз?
Насчет сроков прохождения международной почты - тут кто-то жалуется на двух-трех месячные сроки прохождения посылок? Ну так ужаснитесь - Почта России продолжает ставить антирекорды!
Вчера получил международную бандероль из Канады с вертолетной мелочевкой, отправленную 4 июля 2010 (Две_тысячи_десятого_года!!!), при чем канадский трек не отслеживался с самого начала, а судя по русскому треку в России она была уже в августе 2010 (Две_тысячи_десятого_года!!!), причем в 15 километрах от моего дома!
За это время я уже два раза успел с продавцом поругаться по этому поводу, и даже благополучно забил на эту посылку.
При этом просто на почте валяться она не могла - я там частый гость, хоть раз в месяц да получаю что-нить.
Итого - 9 (девять) месяцев в пути, из них 8 (восемь) по России 😃😃😃
3). Сейчас опять полетал на mCPx и прямо-таки нашел и отметил для себя те места по ходу стика газа где верт колбасит.
Хотя уже и разобрались вроде, но тоже добавлю, вопрос этот к сервам. На мессере похожие дела, лечится уменьшением свободного хода и чисткой. Кто-то силикон смазочный заливает.
экспонента так настроена быть не может
только что, для проверки, опять поставил 70% експоненты, все рулиться прекрасно (как раз думаю для новичков будет в самый раз), все таки на 30% он достаточно резковат из-за своего размера
а мануале стоит 30, это правда
А эти суммы это как? В месяц? За один раз?
Это сумма на одно почтовое отправление массой до 1000кг и не являющееся товаром (т.е.если там будет, к примеру, 20 кг лопастей или 200 шт. моторчиков итд., то они будут считать это товаром на продажу, и тогда считают по-другому)
Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу “чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился”, а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора “рванет” верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с “поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе”.
Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью ± 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо 😉 Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку 😉
Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP. 😉
Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27 😉
Получил я сегодня MCPx. Тут же успешно угробил зарядку.
Но на остатках родного заряда батарей (надеюсь, выживут) поднял зверька чтоб понять что он такое. Первые сумбурные впечатления.
Заранее был изрядно напуган страшными рассказами про мегасложные CP верты которые даже опытный пилот MSR от земли не оторвет.
Завел, поднял. Докладываю: если вы ОПЫТНЫЙ пилот MSR, то есть умеете не только потихоньку летать на нем по принципу “чуть дал стик - полетели, отпустил - откатился и остановился”, а умеете летать на нем на скоростях в ограниченном пространстве, резко разгоняясь и затем резко тормозя его его стиком в противоход (а значит, привыкли смотреть на положение ротора относительно земли, понимать куда и как при данном положении ротора “рванет” верт через долю секунды и упреждающе править/выставлять крен) - то никаких проблем с MCPx у вас не будет. По крайней мере с “поднять - повисеть - потихоньку полетать хвостом к себе”.
Даже удивился, насколько это оказалось просто. Вполне смог и взлетать, и висеть в точке, и лететь потихоньку из А в Б, идя за вертолетом, с точностью ± 5 см. Впечатленный видимой простотой, стал наглеть и давать стик порезче. Нюанс первый: наглеть не надо 😉 Моторика та же что и при скоростном управлении MSRом, но управление все же отличатеся. На MSR чуть отклонил стик и держишь так - получишь небольшой крен и таким он и останется. А MCPx будет крениться, и крениться, и крениться. И как раз на более резких движениях стиком отличия дают о себе знать. Обратное движение стика можно и не рассчитать, и начнется резкая раскачка - у меня закончилось тем что верт подмел лопастями пол. Так что сначала - потихонечку 😉
Нюанс второй, вытекающий из первого. На MSR я при взлете привык давать стик чуть вправо чтоб компенсировать снос влево. На MCPx - смотрим видеоинструкцию по взлету/посадке на DVD и проникаемся тем что говорит умный парень. А именно: НИКАКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРАВОГО СТИКА ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ! Иначе зверек тупо кувырнется. МОЖЕТ БЫТЬ можно чуть-чуть на долю миллиметра и секунды поддернуть стик вправо в момент отрыва, но хз. Сначала имхо проще смириться с тем что на взлете верт уйдет где-то на метр влево.
Нюанс третий. Вот на газ он (для MSRщика) откликается очень странно. Сначала надо дать ему раскрутиться, потом он долго не хочет отрываться, потом довольно резко отрывается на газу больше половины, и висит кстати почему-то где-то на 3/4 газа. На газ в полете ОЧЕНЬ резко откликается, видимо это и есть то самое CP. 😉
Алаверды. Мне ОЧЕНЬ понравилось как он управляется, хотя вроде бы еще не привык к такому. Нет ощущения неуправляемой бешеной табуретки, есть ощущение машины с большими возможностями. Как пересел с ПО-2 на СУ-27 😉
Каким макаром зарядку угробили?
“Левым” блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
“Левым” блоком питания. Под родной переходника на русскую розетку не оказалось. Левый блок вроде бы такой же по параметрам - 6В, плюс в центре - а кирдык. Зарядка включается, ток выставляется, но кнопка старт-стоп не работает - видимо не видит батарею.
А по амперам совпадают, может не хватать ей их
или уже и с родным блоком не работает?!