Blade mCPx новый чертенок
Кстати, а как определить, что пора менять межлопастной вал?
После любого падения начиная со средней тяжести 90% что пора. Само по себе с ним ничего не происходит.
Один из первых признаков кривого вала - бабочка.
…блин, где ж они были с такими предложениями год назад, когда я iCharge 208 заказывал почти по такой же цене…(((???
Не так все пушисто! 😉 Там доставка еще 49$!
А с принципиально более дешевой доставкой ты все равно нигде не возьмешь. Коробка немаленькая и сам девайс не 50 грамм весит. 😃
Изучал уже эту тему когда брал.
Оно все равно того стоит. Я бы даже и без скидки за нормальную цену купил. Зарядки-то общепризнанно одни из лучших считаются.
Ну и плюс ко всему этому у меня еще купончик там на -10% был. 😃
Не так все пушисто! Там доставка еще 49$
ну да… плюс еще растаможка у нас (+20%). Я то на хоббях инвойс занизил (в разумных пределах) и доставка там все же дешевше…))) Но думаю взял бы Гипериона за эту цену! Я смотрел их тоже, но тогда цены выходили за предел моего бюджета (жабы проще говоря)
Рома, ты межлопастной менял?
Владимир, да, но дело не в межлопастном. Хотя это похоже именно на это, что он гнутый. Сегодня перепаяю провода питания и снова буду пробовать.
Один из первых признаков кривого вала - бабочка
Бабочка это пол беды и с не он нормально летает. А вот когда начинается вибрация, от которой мозгу у него сходят с ума, тогда значит вал буквой зю и его пора менять.
ну да… плюс еще растаможка у нас (+20%). Я то на хоббях инвойс занизил (в разумных пределах) и доставка там все же дешевше…))) Но думаю взял бы Гипериона за эту цену! Я смотрел их тоже, но тогда цены выходили за предел моего бюджета (жабы проще говоря)
Ну, я нигде не встречал, чтобы iCharger был хуже или лучше Hyperion-а. По отзывам у кого какой есть из них, тот свой и нахваливает. По качеству и точности балансировки они оба на уровне. Так что, думаю, можно не расстраиваться по этому поводу. 😉 iCharger еще и компактнее.
У меня есть 106B+ (250W/10A), но думаю, что надо бы поменять на более мощный, смотрю на 206В (300W/20A) - но пока острой необходимости нет. Давно смотрю уже… 😉
перепаял провода, но не помогло… вертолетик продложает колбасить, причем не понятно, иногда колбасит, иногда нет… вчем же причина.
перепаял провода, но не помогло…
перепаяли около платы? часто ломаются у разъема… И с новым акком пробуйте… Сервы, кстати, проверте, ну и остальные соединения, если БК (у меня на разъеме движка два провода друг за другом отваливались, пришлось перепаивать)
Да на самой палте разъемы. Но интересно, он то глючит то не глючит, очень интересно, не знаю почему так. А сегодня, совсем неудачно упал, сломал обсалютно новую балку хвоста, теперь он стал короче, интересно это сильно на полете скажется?
По качеству и точности балансировки они оба на уровне. Так что, думаю, можно не расстраиваться по этому поводу. iCharger еще и компактнее.
Только у него на рязрядку макс 20 ватт емнип. А у гипериона 80. Если с последним разрядить аккумулятор в сторадж не проблема то с 20 ваттами это на несколько часов эпопея. Я уже не говорю об настройке автоматического цикла ввода нового аккумулятора в эксплуатацию (т.н. фоматирование, что является залогом долгой и успешной работы аккумулятора), когда надо прогнать пару циклов заряд-разряд с нужными токами и паузой между ними в 30 мин. Помимо нормальной мощности на разряд на гиперионе я могу все это запрограммировать и больше не вспоминать до окончания цикла.
Ну и из опыта - в аккумуляторы 6S3300 час назад заряженные в iCharger мой гиперион влил еще примерно по 150 мАч и минут 10 их еще побалансировал.
Ну, я нигде не встречал, чтобы iCharger был хуже или лучше Hyperion-а.
И не встретишь. Их просто не сравнивают. Ибо не объективно.
Запросто найдешь - что лучше Hyperion или PowerLab. Это из очень хороших за разумные деньги. Ну или если денег тьма то Шульц. 😃
iCharger еще и компактнее.
И вот как раз от этого и страдает. Ибо ему просто некуда рассеивать нормальную мощность при разряде.
Там где-то есть окошко с информацией, где это видно до запуска зарядки. Точно.
Да, Дмитрий, все-таки ты прав - есть окошко )))) Перед тем как нажать СТАРТ, можно нажать и подержать 3сек. СТОП, тогда покажет вх/вых напяжение, вн/внешнюю температуру; кнопка ВПРАВО - побаночное напряжение, ВЛЕВО - побаночное внутр. сопротивление.
Вобщем - век живи, век читай инструкции)))))))))))) подробнее на стр.8 в электронном виде (по крайней мере для iCharger 208B-).
Только у него на рязрядку макс 20 ватт емнип. А у гипериона 80.
на 208В - 30 Ватт, но можно разряжать на внешнюю кислотную батарею, тогда до 350 Ватт (зависит, какой ток батарея может принять) или на внешнюю нагрузку - до 600 Ватт
на 208В - 30 Ватт, но можно разряжать на внешнюю кислотную батарею, тогда до 350 Ватт (зависит, какой ток батарея может принять) или на внешнюю нагрузку - до 600 Ватт
Ну так сперва эту внешнюю нагрузку надо откуда-то взять (читай сделать), а тут уже все и так есть. 😃
можно разряжать на внешнюю кислотную батарею
А отдавать при разряде обратно в питающую батарею (полезно при работе от автомобильного аккумулятора к примеру) и гиперион умеет. Своего рода рекуперация. Это вообще сейчас признак хорошего тона для нормальных зарядок.
Получил сегодня вот такой наборчик www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…
Внешне, конечно не микрохели. На одной цапфе не поставили шар. И резьба в этой цапфе “покоцанная”. В общем, опять выручил “родной” экстрим. Выкрутил из нерабочей экстримовской тарелки очередной шарик и вклеил его на смолу в цапфу. Должно держаться. Кстати шары в новом наборчике не стальные, я латунные. Декоративное покрытие на шарах типа никеля, но не хром. Не удержался, пильнул надфилем.
Пока всё бы ничего, но бросилась в глаза несовместимость плоскости вращения шаров для линков на тарелке с плоскостью шаров под тяги к сервам. Где-то порядка 0,8 мм. Для сравнения проверил на экстриме - аналогично, но поменьше. На пластике и микрохели шары в одной плоскости. Из-за люфтов сложно судить, но разница налицо. Интересно, как это скажется на управляемости. В выходные проверю.
Забыл. К набору нахаляву дают люминевый вал ОР. Очень красивый. Ставить не буду , оставлю на память с остальным нерабочим говном.
Внешне, конечно не микрохели.
а я уже писал выше, что внешне - это закос под Раконхели… и фотку даже выкладывал
а я уже писал выше, что внешне - это закос под Раконхели.
Для хвоста детальки на ракон очень похожи.
Интересно, как это скажется на управляемости.
Все элементарно. Уедет фазинг.
несовместимость плоскости вращения шаров для линков на тарелке с плоскостью шаров под тяги к сервам.
Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?
Не очень понятно - вращающаяся часть крутится под углом к корпусу? Т.е. получается, что подшипник криво вставлен?
Подшипник стоит ровно. Просто все шары тарелки находятся не в одной плоскости. Т.е. если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше. Хорошо заметно при совмещении с шаром под заднюю серву.
“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.
если поставить шар для линка напротив шара для сервы, то линковый шар будет выше.
Может я чего-то не понимаю, но в этом случае практически никакого влияния на полет быть не должно - только углы лопастей выставить изначально… Как я понимаю - “фазинг” будет меняться, если вращение не в плоскости тарелки… Расход чуть изменится, если растояние от центра вращения разное (представляю тарелку как шар, и плоскость вращения ушла от “экватора” выше - к “полюсу”), но тут разница углов будет такая маленькая, что Вы и не заметите ИМХО
“Фазинг” - красивое слово, надо запомнить для умных разговоров с вертолётчиками.
Сорри, читал про одно, думал про другое. К нарушению фазинга привело бы нахождение на оси, не параллельной валу ОР, шариков цапф и верхней части тарелки. А описанное по большому счету ни на что не влияет. В случае с флайбаром было бы необходимо небольшое триммирование, FBL подправит сама.