Blade mCPx новый чертенок

arsi
Vertu:

Это с хвостом не связано. Скорее всего заднюю серву надо почистить.

Все 3 сервы почистил как раз перед установкой длинного хвоста. Кроме того, хвост ходит не по вертикали, а именно по горизонтали - серва тут врядли влияет. Как будто разрешения гироскопа (ФБЛ) по рудеру перестало хватать для длинного хвоста.

Кстати, с длинным хвостом (144 мм), при задвинутом вперед до упора акке турниджи и канопе экстрим, центровка отличная - подвешивал за пятак ОР на нитке - висит горизонтально.

White
arsi:

Кроме того, хвост ходит не по вертикали, а именно по горизонтали - серва тут врядли влияет. Как будто разрешения гироскопа (ФБЛ) по рудеру перестало хватать для длинного хвоста.

У меня тоже хвост подергивает. Пока акк свежий все ок, а по мере разряда начинает дергать. Верт полностью БК, причем и без нагрузки(лопасти сняты), тоже самое.

Rus11

Может кто знает?

Хвостовой мотор беспрерывно крутить начал, плата запахла паленым, но видимых выгораний транзисторов нет

Какой транзистор перепаять на плате?

Прилагаю старую фотку (отмеченный транзистор к хвосту не относится, я его уже заменил)

Спасибо!

Vertu

Два что повыше рядом - на ОР. Тот что пониже, по правому борту - на ХР.
При выгорании обычно видно по транзистору, что он горелый.

michael696
Rus11:

Может кто знает?
Какой транзистор перепаять на плате?

резистор ХР указал. На фото у Вас он не имеет вида сгоревшего

White
Vertu:

При выгорании обычно видно по транзистору, что он горелый.

видно не всегда, нужно его прозвонить, для этого его нужно скорее всего выпаять из платы, так как он стоит копейки, проще поменять сразу на новый

kimu
White:

видно не всегда, нужно его прозвонить

Его уже итак мотором “прозвонило”, крутится => пробит.

Судеши

Други, помогите!

Через какое-то время(от 30 сек до полутора минут) после старта отрубается основной двиг. Причем не как при штатной отсечке, когда контроллер выводит обороты на минимум для безопасного спуска, а отключается напрочь. Авторотации у чертяки можно считать и нет вовсе, так что вниз летит камнем. Хорошо хоть оба раза в траву.
После этого аппарат отказывается крутить ОР вообще, пока заново к пульту не перебиндишь…
Сервы и хвост при этом остаются рабочие.

Что смотреть, куда копать?
Плата вроде жива, двиг тоже признаков деградации не проявлял пока(налета около 15 часов).

З.Ы. В поиск не пинайте, плз. За городом, инет с мобильного.

eysymont
Судеши:

Через какое-то время(от 30 сек до полутора минут) после старта отрубается основной двиг.

Наверно, пора менять моторчик.

mPich

D

eysymont:

Наверно, пора менять моторчик.

+1 двигатель дохнет, было такое. Померяйте сопротивление обмоток если знаете как.

eysymont
Судеши:

пока(налета около 15 часов).

Это не “пока”, а пора новый покупать

arsi
Судеши:

двиг тоже признаков деградации не проявлял пока(налета около 15 часов).

15 часов - это примерно 230 полетов по 4 минуты. Ваш движок - глубокий старик. Вообще не понятно, как он дожил до такого налета.

Парни, кто-нибудь покупал в этом магазине: www.hk-parts.com
Надежная контора, посылки быстро отправляет?

def_lord
arsi:

Парни, кто-нибудь покупал в этом магазине: www.hk-parts.com
Надежная контора, посылки быстро отправляет?

На счёт скорости отправки - не скажу. Но работают, отправляют, никого вроде не кидали.

Racer_X
arsi:

Что-то он мне очень напоминает…
Думаю, многие запчасти к нему подойдут и для mcpx.

На клонов ставят оригинальнеые запчасти - это да, но ставить запчасти от клонов на оригинальный вертолет имхо это его только портить. Или есть иллюзия что качество будет не хуже?

Arybashov

Это Вы хотите сказать - шаськи от него на мспх не стоит ставить? 😃

kimu
Racer_X:

Или есть иллюзия что качество будет не хуже?

Ну, допустим лопасти в таком размере (особенно для полётов блинчиком в комнате) несут чисто декоративную нагрузку.
Проверенно сотнями владельцев летавших с лопастями стоящими задом наперёд =]
Канопа, рама и шаськи скорее всего не сильно хуже (а если ещё раза в 2 дешевле…)
Сервы уже надо смотреть, а моторы итак чужие стоят.

Racer_X
Arybashov:

Это Вы хотите сказать - шаськи от него на мспх не стоит ставить?

А почему бы не поставить родные? На мой взгляд отличные шасси. Я за год эксплуатации сломал только одни и то при ну очень сильном краше на скорости и без холда. А вот пластик клонов как правило оставляет желать лучшего.

kimu:

Ну, допустим лопасти в таком размере (особенно для полётов блинчиком в комнате) несут чисто декоративную нагрузку.
Проверенно сотнями владельцев летавших с лопастями стоящими задом наперёд =]

Это заслуга не размера, а FBL. 😃 Я тоже разок несколько аккумуляторов отлетал с одной лопастью в другую сторону. И ничего - летал. 😃
Большой тоже будет летать с линейками вместо лопастей, только плохо.

Робби

А я умудрился и шаськи отломать, просто упал вертик мой на асфальт, вот и всё. Шаски на пополам разломились, там где шпилька.

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

dimanovih
Робби:

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

Если сам мотор, то да… Есть у этих моторов есть особенность, когда щетки почти изношены, они начинают сильно греется и после этого работают не долго.