Blade mCPx новый чертенок

Робби

А я умудрился и шаськи отломать, просто упал вертик мой на асфальт, вот и всё. Шаски на пополам разломились, там где шпилька.

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

dimanovih
Робби:

Кстати, заметил, что задняя серва начала сильно греться. Аж горячая после полета. Может раньше не замечал, она всегда такая горячая после полетов? Или серва начала умирать просто?

Если сам мотор, то да… Есть у этих моторов есть особенность, когда щетки почти изношены, они начинают сильно греется и после этого работают не долго.

Viktorlott

ребят, может у кого есть плата сгоревшая от чертенка? Продайте или поменяйте на что нить… очень надо! и кто нить знает как называется разъем от платы который подключается к аккумулятору?

arsi

Парни, есть пара вопросов:

  1. Титановый межлопастной вал от Микрохели прочнее стокового вала? Стоит платить больше?
  2. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?
trex500
arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Может и не особо прочнее, но однозначно читаемее в воздухе, особенно на фоне травы, деревьев, домов.

AABBCC
arsi:
  1. Титановый межлопастной вал от Микрохели прочнее стокового вала? Стоит платить больше?

Бежать от него как от огня - титан там только в названии, гнется просто от строго взгляда на него!

arsi:
  1. Лыжи от KBDD прочнее стоковых?

Штырьки срезает на ура, я уже пару сломал.

omegapraim

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

Racer_X
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения))))

Металлический винт в пластике - это я еще могу понять, а вот наоборот - увы нет. Не вижу ни одного довода в пользу. За год с лишним эксплуатации даже намека нет что резьба раздолбалась. Винты тоже живее всех живых. Толку от такого облегчения минимум. Оно в плоскости диска ОР и на крайне малом радиусе. Плюс еще после нескольких откручиваний - закручиваний начнет умирать головка. Так же допускаю что от нагрузки лопастей в месте контакта с ними на пластике через некоторое время замнется или износится резьба и появится лишний люфт.

Racer_X
omegapraim:

вдруг ниче так)

Ниче - это будет не лучше металлического. Смысл менять и так нормально работающий узел без явных недостатков?

omegapraim

ради эксперемента, я бы сказал для облегчения веса, но смысла в такой легкости нет))))

Viktorlott

большое спасибо, осталось только транзисторы найти и перепаять… и все гуд будет

froze89

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Blitzkrieg
omegapraim:

А никто не пробовал переходить на пластиковые винты в цапфах. Типа апгрейд для железных цапф, держет крепко но резьбу не раздалбывает, а раздалбывается сам. Ну и типа апгрейд облегчения)))) Если кому интересно винтики можно найти в магазине Кварц в Москве винт пластиковый м 2,5

А при втыкании лопастью во что-нибудь винт этот часом не срежет и не придется ли потом по кустам за лопастью лазить?

Optiman
froze89:

если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

с передатчиком, но без приемника - приемник, как и все остальное - на плате вертолета…

Racer_X
froze89:

Подскажите пожалуйста, если купить BNF MCPX, то к нему нужно покупать, например, Spektrum dx6i c передатчиком или без

Ну каг бэ Spektrum dx6i и является передатчиком…

AABBCC
Sel_82:

Сижу, соображаю - чем две сервы отличаются:
www.ebay.com/itm/E-Flite-Blad...item3f15fc1869
www.ebay.com/itm/Blade-MCP-X-...item43b1a1f0f2
Кроме того, что одна спектрум, а у второй производитель не указан, так и не понял разницы.
Подскажите разницу и что лучше?

Одна новая в упаковке, продается как запчасть (та что на сером фоне, артикул SPMAS2000LBB ).
А вторая снята с коробочного мСР Х и продается в порядке “раздербана” (та что на зеленом фоне).
В остальном разницы нет. Лучше та что дешевле 😎

STZ

Знаю, что рискую отхватить томатов (😃 😃 😃), но ребята: бросьте вы эту гадость! BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Racer_X
STZ:

BLADE 130Х - вот тот самый mCPx, который должен был быть изначально! Вот это кайф от полета и радость!

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

STZ
Racer_X:

Да я, честно говоря, и не сомневался. Изначально понятно было.

Удивительно, что ты еще не пересел! 😃 Хотя, у тебя же доведенный до ума mCPx (BL, 120SR хвост, люминь и т.п.). Но все равно, 130Х наказывает по взрослому! И путь обучения сокращает стремительно. На 130Х я могу пол аккума провисеть расслабленно в инверте (низко, высоко, любым боком - пох!), на mCPx это было сложнее, плюс там всегда был “камень за спиной” в виде неожиданного сноса хвоста или нехватки мощности, чтобы вытянуть маневр. Тут расслабон, кайф! И уронить не страшно! За вылетов 50-60 еще ничего не поменял и не сломал (треснутая канопа - пыль, на скорость не влияет)!

Racer_X
STZ:

Удивительно, что ты еще не пересел!

Да я с начала сезона эксплуатации 550го о мелкоте даже не вспоминаю. После большого оно все не летает. 😃